КудрявыйРыжик
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2015
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.1.2016, 16:31

Моя первая машинка, так что не судите за вопросы))) Коробка переключается рывками,сама ручка ходит очень туго (тормоз выжимаю полностью)., когда делали замену масла не знаю - купила месяц назад прошлый владелец тоже не в курсе(((( Какое масло в коробку заливать и в каком объеме его нужно приобрести ??? rolleyes.gif

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.1.2016, 17:34

КудрявыйРыжик @ 14.1.2016, 16:31
Моя первая машинка, так что не судите за вопросы))) Коробка переключается рывками,сама ручка ходит очень туго (тормоз выжимаю полностью)., когда делали замену масла не знаю - купила месяц назад прошлый владелец тоже не в курсе(((( Какое масло в коробку заливать и в каком объеме его нужно приобрести ??? rolleyes.gif


не ленитесь, почитайте форум, всё давно описано и прописано... удачи

КудрявыйРыжик
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2015
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.1.2016, 14:22

OlegD65 @ 14.1.2016, 16:34
не ленитесь, почитайте форум, всё давно описано и прописано... удачи

спасибо что не отказали) Если бы нашла на форуме. то не задавала бы подобных вопросов(((( blush2.gif

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.1.2016, 18:34

КудрявыйРыжик @ 15.1.2016, 14:22
спасибо что не отказали) Если бы нашла на форуме. то не задавала бы подобных вопросов(((( blush2.gif


спасибо скажете, когда найдете и почитаете.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.1.2016, 19:33

КудрявыйРыжик @ 15.1.2016, 14:22
спасибо что не отказали) Если бы нашла на форуме. то не задавала бы подобных вопросов(((( blush2.gif

если бы это касалось косметики или шмоток, нашли бы сразу...

ссылка

ссылка

пользуйтесь на здоровье...

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 13:49

Всем привет! Пришло тепло и решил заморочиться с полной заменой масла в АКПП. Частичная замена меня не устраивает это коктейль какой-то. Опыт замены небольшой есть, брату меняли на town ace... Заказал масло Totachi type T-IV ATF 6 литров. Слил старое масло, снял поддон (с поддоном осторожно, потому что в нём остаётся масло, можно на себя вылить). Снял фильтр, он крепиться тремя защёлками , две по краям их видно, а третья посередине фильтра. Не потеряйте резиновое кольцо, оно может с фильтром сняться, а может остаться в коробке... Слилось примерно 2,5 литра старого масла. Установил новый фильтр, прикрутил поддон... Через щуп залил примерно столько же масла, сколько слилось 2,5 литра. Заливал с помощью такой приспособы, чтоб быстрее было, под давлением около 1 атм.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 14:12

вот такое масло

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   P_20160309_130921.jpg

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 14:13

не потеряйте это колечко, с фильтром оно не идёт

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 72 )
Прикрепленный файл   P_20160307_123341.jpg

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 14:15

надо было его на месте фотографировать )))

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   P_20160307_123121.jpg

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 14:18

5 литровая бутылка, в пробке и в дне вставлены соски для безкамерки, от нижнего соска шланг, заливаем масло и под давлением от машинного компрессора давим в коробку (самотёком очееень медленно)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   P_20160309_131230.jpg

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 14:37

... теперь дальше. закачали примерно 2.5 литра. от коробки к радиатору идут две трубки и от них два шланга. с левой трубки снимаем шланг и опускаем его вниз, под машину в пустую 5 литровую бутылку (ну или ещё во что-нибудь), но чтоб было видно что вытекает из шланга... на трубку с которой сняли шланг одеваем шланг из приспособы которая висит под капотом (5 литровая бутылка) ...и... поехали... выливаем в приспособу масло (оставшиеся 3,5 литра) нагнетаем давление и заводим машину... из нижнего шланга очень активно начнёт литься старое, грязное масло, а из приспособы будет заливаться новое, но не так активно, поэтому следите за вытекающим маслом. Когда из нижнего шланга выльется примерно 2-2,5 литра заглушите машину и подождите пока свежее масло уйдёт в коробку, но не всё. при остатке примерно в 1-1,5 литра, заведите машину вновь и следите за нижним шлангом, как только из него польётся свежее масло, тут же глушите мотор... Вот и всё... теперь соединяем шланг с трубкой, проверяем уровень и ездим ))) мне пришлось немного долить, через щуп... на всю замену мне потребовалось 5,5 литра масло.
При езде мало что изменилось, а вот при переключении селектора, незначительные толчки которые были до этого совсем пропали...
Удачи Всем!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
Прикрепленный файл   P_20160307_123225.jpg

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.3.2016, 20:49

Поздравляю, ты сделал все, чтобы проверить себя на удачу. Время и эксплуатация покажет, не придется ли тебе вскрывать коробку еще раз и промывать гидромозг.
Производитель рекомендует только частичную замену масла. Но ты лучше знаешь, как правильнее менять, откуда производителю знать как лучше. Я правильно изложил ход твоих мыслей? shok.gif
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2016, 21:21

2002happy @ 9.3.2016, 20:49
Поздравляю, ты сделал все, чтобы проверить себя на удачу. Время и эксплуатация покажет, не придется ли тебе вскрывать коробку еще раз и промывать гидромозг.
Производитель рекомендует только частичную замену масла. Но ты лучше знаешь, как правильнее менять, откуда производителю знать как лучше. Я правильно изложил ход твоих мыслей? shok.gif


сарказм не приветствуется, оставь его при себе, знаток рекомендаций японских производителей. Хочешь превратить хорошее масло в говно, делай частичную замену и наслаждайся

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.3.2016, 23:56

Дружище, это не сарказм, а проза жизни. Поясню в двух словах, если тебе интересно, можешь более глубоко изучить тему. Дело в том, что под действием центробежной силы на стенках гидротрансформатора откладываются продукты износа. Сколько их там отложилось зависит от состояния авто, эксплуатации и обслуживания. Без вскрытия ГТ не узнать. В свежей АТФ присутствуют моющие присадки. Когда много свежей жижи сразу, может разрыхлить отложения и они отслоятся от стенки ГТ и попадут в гидромозг, а там малые зазоры и как следствие некорректная работа клапанов. Фильтр проблему не решает, т.к. это происходит в системе после фильтра.
Вот из за этого и рекомендуется менять жидкость методом частичной замены. Лучше такую замену сделать чаще, пользы больше, риска меньше. Если у тебя коробка не запущена и отложений было мало, то все будет ОК даже после твоей процедуры. При полной замене с помощью установки сначала прогоняют промывку в большом количестве, а потом порядка 12 литров АТФ, и то нет 100% гарантии, что отложения все отмылись. Такие процедуры выполнятся только при переходе с минералки на полусинтетику или синтетику(с Т4 на WS к примеру), тогда риск частично оправдан.
Ты чем обижаться, лучше бы пояснил, что сподвигло тебя на полную замену? Слишком грязное масло или что то другое?
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2016, 10:51

2002happy @ 9.3.2016, 23:56
Дружище, это не сарказм, а проза жизни. Поясню в двух словах, если тебе интересно, можешь более глубоко изучить тему. Дело в том, что под действием центробежной силы на стенках гидротрансформатора откладываются продукты износа. Сколько их там отложилось зависит от состояния авто, эксплуатации и обслуживания. Без вскрытия ГТ не узнать. В свежей АТФ присутствуют моющие присадки. Когда много свежей жижи сразу, может разрыхлить отложения и они отслоятся от стенки ГТ и попадут в гидромозг, а там малые зазоры и как следствие некорректная работа клапанов. Фильтр проблему не решает, т.к. это происходит в системе после фильтра.
Вот из за этого и рекомендуется менять жидкость методом частичной замены. Лучше такую замену сделать чаще, пользы больше, риска меньше. Если у тебя коробка не запущена и отложений было мало, то все будет ОК даже после твоей процедуры. При полной замене с помощью установки сначала прогоняют промывку в большом количестве, а потом порядка 12 литров АТФ, и то нет 100% гарантии, что отложения все отмылись. Такие процедуры выполнятся только при переходе с минералки на полусинтетику или синтетику(с Т4 на WS к примеру), тогда риск частично оправдан.
Ты чем обижаться, лучше бы пояснил, что сподвигло тебя на полную замену? Слишком грязное масло или что то другое?


Все мы читаем какие-то статьи, заметки, записки, и каждый желает поумничать. Я просто поделился своим опытом (именно своим, а не чьим то). Брату меняли масло в АКПП полной заменой на Town Ace, масло было очень грязное. Задняя включалась плохо, были пинки, После замены коробка заработала совсем по другому, и ездит уже полтора года, никаких проблем. А я менял масло потому что грязное стало и жидкое. Коробка стала работать мягче. И я не верю, что полная замена масла навредила коробке если замена сделана вовремя, а не после того как коробка умерла и её пытаются реанимировать заменой масла, и потом кричат, что коробку убили полной заменой масла. Вот и всё...

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.3.2016, 18:34

Предпочитаю частичную замену масла через 20т.км. Сегодня продал машину с пробегом под 250т.км. Масло на щупе АКП практически цвета нового. Яркое и прозрачное. Перекуп в жизни такого не видел.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2016, 11:20

OlegD65 @ 9.3.2016, 21:21
сарказм не приветствуется, оставь его при себе, знаток рекомендаций японских производителей. Хочешь превратить хорошее масло в говно, делай частичную замену и наслаждайся

пробег 296 тысяч
на частичных подменах раз в 20 тысяч
раз в 80 тысяч меняю фильтр АКПП
проблем нет

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.4.2016, 21:13

Инструкция по замене жижи в акпп ссылка
Может кому то и пригодится
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

серега
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ленск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2021, 5:35

OlegD65 @ 9.3.2016, 19:18
5 литровая бутылка, в пробке и в дне вставлены соски для безкамерки, от нижнего соска шланг, заливаем масло и под давлением от машинного компрессора давим в коробку (самотёком очееень медленно)

Привет всем! Самый верный способ промывки АКПП, сегодня сам так выполнил промывку preved.gif

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.4.2021, 0:15

Советуете "верный способ", а сами промывку с заменой путаете.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0