rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.11.2010, 6:10

Адександр Медиевский @ 25.11.2010, 0:39
подскажите пожалуста мащина когда купил было 54 тыс сейчас уже 70тыс масло в акпп я не менял и не знаю менял ли кто до меня но на щупе оно розовое и не какое не черное ,,,просто вопрос такой может ли что в дествительности оно внутри не такое розовое как на щупе....и вот еще бывает такое дело но не часто что когда в пол даешь примерно на 40-50 кмч она не перекл на пониженную 2 передачу а так плитется на 3 передаче (повторю это бывает оч редко) думаю что это может из-за масла а может и нет вообщем как вы думаете стоит туда лезть или нет всмысле менять масло

у меня тоже бывает не переключается на пониженную, а масло менял уже раза три за год. и фильтр акп тоже поменял. так что не заморачивайся.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Марика
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 10.3.2011
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2011, 14:32

Мне наоборот сказали не меняй масло раз машинка ткоа с японии пришла....типа у них там масло куда круче) правда нет?

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.3.2011, 14:59

Марика @ 11.3.2011, 15:32
Мне наоборот сказали не меняй масло раз машинка ткоа с японии пришла....типа у них там масло куда круче) правда нет?

Это тут не причём. Кто знает когда там меняли-не меняли и как эксплуатировали???
Смотрят НА СОСТОЯНИЕ МАСЛА!!! ну и на рекомендованный пробег (хотя пробеги они тоже разные бывают)
ссылка г. Челябинск!
ссылка

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.3.2011, 15:00

rodik @ 25.11.2010, 7:10
у меня тоже бывает не переключается на пониженную, а масло менял уже раза три за год. и фильтр акп тоже поменял. так что не заморачивайся.

у вас пробег в год под 180 т.км. ? вроде обычный пробег до замены масла в акпп 60т.км. (ну может 50)
вы монстр по гонкам значит. А если меньше пробег - то вы просто богатый чел, который любит бабки на ветер выкидывать. (подсчитаем. обычно замена масла грубо 4000р*3=16000р)

А в ДВС вы меняете каждые 3000км? (грубо 1500...2000р*3=4500р)
20500 руб вместо 5500 руб.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.3.2011, 8:55

BIG MaD @ 11.3.2011, 16:00
у вас пробег в год под 180 т.км. ? вроде обычный пробег до замены масла в акпп 60т.км. (ну может 50)
вы монстр по гонкам значит. А если меньше пробег - то вы просто богатый чел, который любит бабки на ветер выкидывать. (подсчитаем. обычно замена масла грубо 4000р*3=16000р)


А давайте смотреть на вещи реально.
Есть 100% уверенность в показателях одометра?
Есть 100% уверенность в том что в японии все менялось?
Есть 100% уверенность в том что машинка морем под волной не плавала?

Зачем рисковать машиной за 250т.р. сэкономив масла на 3т.р.?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.3.2011, 16:33

BIG MaD @ 11.3.2011, 21:00
у вас пробег в год под 180 т.км. ? вроде обычный пробег до замены масла в акпп 60т.км. (ну может 50)
вы монстр по гонкам значит. А если меньше пробег - то вы просто богатый чел, который любит бабки на ветер выкидывать. (подсчитаем. обычно замена масла грубо 4000р*3=16000р)

А в ДВС вы меняете каждые 3000км? (грубо 1500...2000р*3=4500р)
20500 руб вместо 5500 руб.

Рад, что у вас лады с математикой:) Но на самом деле, все немножко сложнее, у меня просто так сложились обстоятельства (не буду вдаваться в подробности). Я тоже считаю, что менять масло, в наших условиях нужно через ~ 50 т.км.
Daihatsu B00N 2005 1.3

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.3.2011, 16:49

Может У КОГО ТО ЕСТЬ данные, через сколько обычно меняется масло в АКПП? (пусть даже японские данные для пассо). Может нормы есть именно для наших машинок???
rodik @ 12.3.2011, 17:33
Рад, что у вас лады с математикой:) Но на самом деле, все немножко сложнее, у меня просто так сложились обстоятельства (не буду вдаваться в подробности). Я тоже считаю, что менять масло, в наших условиях нужно через ~ 50 т.км.

Понял. Бывают обстоятельства разные. А про 50т.км.
-=BVS=- @ 12.3.2011, 9:55
А давайте смотреть на вещи реально.
Есть 100% уверенность в показателях одометра?
Есть 100% уверенность в том что в японии все менялось?
Есть 100% уверенность в том что машинка морем под волной не плавала?
Зачем рисковать машиной за 250т.р. сэкономив масла на 3т.р.?

на какой пост отвечаете? Цитировать - кнопочка тут есть ;)

1. Показателю одометра я верю. 1. т.к. знаю средний пробег за год у меня всегда был 20т.км. Автор думаю тоже знает свой пробег средний. Как не как 1.5 года машина уже.
А если вы про то, что авто было ДО этого у др. хозяина - так это тут к чему тогда? разговор был про то, что он менял масло когда оно у него было в наличии.
2. про менялось - не меняло. вроде везде пишу надо смотреть НА СОСТОЯНИЕ в первую очередь (масла) и даже при покупке авто надо смотреть на состояние А НЕ НА ПРОБЕГ!!!
3. про "под волной" - это вы к чем? О том что в АКПП морская вода? smile.gif тогда думаю акпп умрёт почти сразу. Попробуйте воду залить в коробку. Думаю подохнет мигом. Это вам не ДВС. А ГЛАВНОЕ К ЧЕМУ ЭТО написали
4. кто говорил про риск? Я говорю смотреть на состояние масла (и техники) надо!

ээххх если бы 250т.р..... вон смотрю ща за 350т.р. можно взять 1.3 2006г.в. sad.gif Чёт подорожали что ли пассики. В начала года 1.3 стали редкостью + поднялись цены. Ну и половина пробежных продают за 330...360т.р. - я офигиваю.
А про 250т.р. это наверное 1.0л и 2004г.в.?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

13.3.2011, 9:08

BIG MaD @ 12.3.2011, 22:49
3. про "под волной" - это вы к чем? О том что в АКПП морская вода? smile.gif тогда думаю акпп умрёт почти сразу. Попробуйте воду залить в коробку. Думаю подохнет мигом. Это вам не ДВС. А ГЛАВНОЕ К ЧЕМУ ЭТО написали

Полагаю, -=BVS=- это написал, к тому в чем нельзя быть уверенным (АКП тут не причем). Вы видели как машины на пароме из Японии приплывают? Так вот, когда на пароме места не остается, машины прикрепляют и свешивают с бортов в море, т.е. они находятся вне корабля, их легко при этом может накрыть волна и не раз за поездку.
Ну или известный факт, что Японию часто топит (цунами там всякие), так вот на рынок поступает много так называемых "утопленников". Морская, соленая вода - вред для машины.
Думаю, это имелось ввиду smile.gif
Daihatsu B00N 2005 1.3

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.3.2011, 22:29

Про утоплинников и битых. Думаю теперь то не то что десятками или сотнями, кажется десятками тысяч пойдут в россию битые и утопленные машины!!!
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.3.2011, 1:15

меняю каждые 50 тыс (3л масла +фильтр ),,,,после замены сразу чувствуется плавность переключения и тд
ссылка

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.3.2011, 1:26

ну для начала вы не меняете, а это назвается частичная замена.
А почём фильтр обходиться?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

14.3.2011, 6:05

BIG MaD @ 14.3.2011, 7:26
ну для начала вы не меняете, а это назвается частичная замена.
А почём фильтр обходиться?

У нас в городе на станциях замена масла фильтра не нашел, заказывал с екзиста, цену не помню...
Daihatsu B00N 2005 1.3

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.3.2011, 16:53

BIG MaD @ 14.3.2011, 2:26
ну для начала вы не меняете, а это назвается частичная замена.


Ну почему?
Может человек делает у себя в гараже полную замену. Процедура проста и эффективна, затраты - в районе стоимости бутылки пива.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.3.2011, 22:44

Всем привет. Подскажите пожалуйста, масляный фильтр в коробке передач можно промыть? Форум подробно не читал, может кто уже давал ответ на этот вопрос.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.3.2011, 22:53

-=BVS=- @ 14.3.2011, 17:53
Ну почему?
Может человек делает у себя в гараже полную замену. Процедура проста и эффективна, затраты - в районе стоимости бутылки пива.

Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.3.2011, 6:19

BIG MaD @ 25.3.2011, 4:53
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.

Ему, скорее всего, прочищали 6-ю литрами, это не значит что все 6 остались в АКП. 3-мя литрами прочистили, 3 литра залили.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2011, 10:31

Процесс замены масла вытеснением подразумевает "промывку". Т.е. на сервисе не грузятся по объему масла, а просто прокачивают большим объемом. ЗЫ. В свое время проводил замену тормозухи на сервисе (срочно надо было а ямы знакомой не нашлось). Так там тоже запросили на "прокачку" 2 литра, и тупо слили с каждого суппорта по 0,5л тормозухи, хотя в один контур уходит не более 100гр.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.3.2011, 10:42

BIG MaD @ 24.3.2011, 23:53
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.


У нас столько литров сколько положено.
В сервисе могут прогнать хоть тонну - деньги только плати.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.3.2011, 20:45

для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла
Fiat Bravo

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2011, 22:05

xRust @ 25.3.2011, 21:45
для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла

Привет. Поясни. получается ты картер не снимал, а просто слил долил масла. Как после этого повела себя коробка? Есть какие-нибудь изменения в работе двигателя?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0