xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 5:57

я обычно промывал нижние части соляркой под давлением, протирал, потом бензом, потом протирка насухо и начисто. Затем ложил газетку под капающие места.
Смотрел сколько накапало за ночь.
Fiat Bravo

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

17.5.2010, 6:58

xRust @ 17.5.2010, 12:57
я обычно промывал нижние части соляркой под давлением, протирал, потом бензом, потом протирка насухо и начисто. Затем ложил газетку под капающие места.
Смотрел сколько накапало за ночь.

а герметить чем?
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

17.5.2010, 13:43

А что фильтр в АКП никто не меняет что ли?
Daihatsu B00N 2005 1.3

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.5.2010, 14:55

rodik @ 17.5.2010, 16:43
А что фильтр в АКП никто не меняет что ли?

сразу после покупки лучше поменять
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.5.2010, 18:14

susanoo @ 17.5.2010, 14:55
сразу после покупки лучше поменять

А там вообще есть ли фильтр на моей предыдущей японке корна премио была только сеточка грубая (которая по каталогу тоже была фильтром) для того чтобы стружку не поднимало обратно в коробку, жаль не фоткал но очень грубая .

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.5.2010, 9:45

на форуме уже не раз обсуждался данный фильтр - пользуйтесь поиском
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

19.5.2010, 14:31

rnlllat @ 18.5.2010, 1:14
А там вообще есть ли фильтр на моей предыдущей японке корна премио была только сеточка грубая (которая по каталогу тоже была фильтром) для того чтобы стружку не поднимало обратно в коробку, жаль не фоткал но очень грубая .

у меня лично есть - на основе фетра, как у других не знаю.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.5.2010, 7:22

менять надо на остывшей машине?
сколько примерно литров надо, чтобы заполнить до отметки С ?
потом же надо прогреть машину и долить до отметки H ?
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.5.2010, 8:54

Олич @ 23.5.2010, 14:22
менять надо на остывшей машине?
сколько примерно литров надо, чтобы заполнить до отметки С ?
потом же надо прогреть машину и долить до отметки H ?

мне, кажется, где-то 2,3л. слили. А скока залили, не знаю, но после хорошего прогрева (до Корфы и обратно) оказалось дохрена налили, отсасывать пришлось sad.gif
А все потому, что они думали машина прогретая, когда наливали.
Теперь буду, скола слить, столько же и залить! Вот!
Daihatsu B00N 2005 1.3

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.5.2010, 11:44

rodik
четких ответов на свои вопросы я не увидела )
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.5.2010, 14:10

а уже всё, отбой, на вопросы мона не отвечать)) сами поменяли, вроде нормально всё
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.5.2010, 16:01

Олич @ 23.5.2010, 21:10
а уже всё, отбой, на вопросы мона не отвечать)) сами поменяли, вроде нормально всё

ну тогда ответь сама на свои вопросы, интересно послушать, скоро тоже менять надо.
фильтр меняли?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 2:51

rodik
никакой фильтр не меняли, просто слили старую жижу, залили новую. Цвет все равно не радует - тёмный.. Попозже еще раз поменяем, чтобы нормальное малиновое было =) Но друг сказал, что машина, вроде как, лучше стала идти.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

24.5.2010, 2:56

ну как, какой? масляный фильтр АКП.
Что, даже поддон не снимали не промывали?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.5.2010, 4:35

rodik
ну как мне ЗаНоЗа писал:

схема такая: сливаешь старый, заливаешь новый по отметку Cool, заводишь, греешь машину, доливаешь до отметки hot, проезжаешь 20-30км, проверяешь уровень, если мало подливаешь, потом проезжаешь 5тыс км и меняешь декстрон еще раз, цвет должен стать нормальным. + иногда поддон снимают и промывают там фильтр один... но пока думаю не критично.

так и сделали..
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.5.2010, 14:41

я еще такое масло нашел

Toyota 08886-00405 Масло Трансмиссионное Toyota ATF Type T

Дополнительная информация:
Наименование: ATF TYPE T
Объем: 4 л
Тип: Масло трансмиссионное
Вес: 4.12 кг

Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания полноприводных автомобилей Toyota.

канистра белая - и все так же дорогая как все оригиналы видимо это была предшествующая разработка

и вот такое 08886-82025


08886-81015 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 1300р - Минеральное снято с производства

08886-01705 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 1450р - Минеральное снято с производства (вот из Японии)

08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 2300р - Синтетика производится и теперь является заменой для двух предыдущих.

Вот еще несколько аналогов других производителей "спец продукта T-4"

Hyundai - 04500-00170
Ford - WSS M2C924-A
Mobil - ATF 3309 (Mobil ATF 3309 жидкость для автоматических трансмиссий, соотвтетствующая требованиям спецификации JWS 3309 стандарта Toyota TSK 1702G T-IV и T-IVA. Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссии Aisin-Warner AF33, а так же, когда требуется уровень свойств Toyota T-III или T3.)

Все эти продукты являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. ссылка

Кто-нибудь обращал внимание, что написано на головочке щупа АКПП. "No need to replace ATF under normal condition".
Перевод:
-Не нужно(нет потребности) менять "масло" при нормальных условиях езды.
В руководстве по эксплуатации описываются "не нормальные условия".
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 14:58

Белая канистра это продукт для Японии.
Черная-для Европы.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

25.5.2010, 15:00

08886-82025 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 4л. - 2300р - Синтетика
это попробую найти в городе
Видимо следующая эволюция предыдущих масел
Fiat Bravo

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.5.2010, 15:04

что значит "-Не нужно(нет потребности) менять "масло" при нормальных условиях езды." То есть если машина ездит нормально без проблем, то и пусть ездит, даже если масло черное? Или как?
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.5.2010, 6:04

Олич @ 25.5.2010, 17:04
что значит "-Не нужно(нет потребности) менять "масло" при нормальных условиях езды." То есть если машина ездит нормально без проблем, то и пусть ездит, даже если масло черное? Или как?

хоть машина и ездит нормально - переключение и т.д. (кстати практически не ощущается никаких толчков и рывков) масло стало, цвета обычного моторного масла, почувствовал что возрос расход, и к примеру после пуска кондея, и его потом, отключения машина на разгон становится провальна, на форуме юрв объяснили что вязкость падает в связи с этим затраты в ГТ растут (отсюда и расход бенза) так что фильтр и прокладка заказаны - теперь ищу синтетику АТФ Т4
Fiat Bravo

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0