я обычно промывал нижние части соляркой под давлением, протирал, потом бензом, потом протирка насухо и начисто. Затем ложил газетку под капающие места.
Смотрел сколько накапало за ночь.
xRust @ 17.5.2010, 12:57
я обычно промывал нижние части соляркой под давлением, протирал, потом бензом, потом протирка насухо и начисто. Затем ложил газетку под капающие места.
Смотрел сколько накапало за ночь.
rodik @ 17.5.2010, 16:43
А что фильтр в АКП никто не меняет что ли?
susanoo @ 17.5.2010, 14:55
сразу после покупки лучше поменять
rnlllat @ 18.5.2010, 1:14
А там вообще есть ли фильтр на моей предыдущей японке корна премио была только сеточка грубая (которая по каталогу тоже была фильтром) для того чтобы стружку не поднимало обратно в коробку, жаль не фоткал но очень грубая .
Олич @ 23.5.2010, 14:22
менять надо на остывшей машине?
сколько примерно литров надо, чтобы заполнить до отметки С ?
потом же надо прогреть машину и долить до отметки H ?
Олич @ 23.5.2010, 21:10
а уже всё, отбой, на вопросы мона не отвечать)) сами поменяли, вроде нормально всё
Олич @ 25.5.2010, 17:04
что значит "-Не нужно(нет потребности) менять "масло" при нормальных условиях езды." То есть если машина ездит нормально без проблем, то и пусть ездит, даже если масло черное? Или как?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0