vdo @ 26.8.2009, 12:42
Я тоже долго думал менять или не менять фильтр, в итоге мастер мне сказал, что сколько раз он снимал поддон - толку от этого было мало и фильтр менять особо смысла нет. Хотя мне очень хотелось посмотреть чего же там внутри. Он просто слил 2л масла, залил сверху 2 литра и сказал через 1000км приехать и повторить. За все 1200-масло (4 литра) +300-работа. Это в Краснодаре
СергейКраснодар @ 27.8.2009, 23:38
внутри стоит обычная металлическая сеточка берём её моем в бензине вытираем и ставим обратно
svetasim84 @ 11.9.2009, 16:23
Хелп!!! А сколько масло надо в коробку? двигатель литровый, год 2005. Подскажите?
СергейКраснодар @ 11.9.2009, 16:41
в зависимости как менять будут если аппаратом то 8 литров
svetasim84 @ 14.9.2009, 14:25
Не пойму. Так 4 или 8? И какая разница автоматом? Или еще как? А как лучше?
САША @ 28.2.2009, 13:26
Кто менял подскажите .пробег 66000 менять или до 100000 ездить?
Lora @ 16.9.2009, 9:33
В коробку заливается не декстрон а спецжидкость Т 4 и стоит она в 2 раза дороже чем декстрон
susanoo @ 16.9.2009, 9:52
вроде бы декстрон это общее название масел для АКПП
auto.magistre.ru @ 16.9.2009, 20:00
Нет конечно, за этим зашифрованы свойства масла.
Только так можно вспомнить
D
DII
DII-e
DII-ED
DIII
DIII-mercon
T
TII
TIII
TIV
Пассо строго Т4.
На банках обычно написано каким требованиям удовлетворяет масло.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0