Интересная версия...но у авто пробега 57 000 км, тормозуха японская, экстремального вождения на данном авто не получается. Так что перегрева жидкости быть не может+на улице выше 15 не бывает уже.
Почему меня эта загадка поставила в тупик: 4 года владел Калдиной ST210, эксплуатация была для нее тяжелой, но и тех обслуживание делал сам, любя, запчасти только хорошие (благо брат директор региональной оптовой компании). Спереди стояли Bilstein, сзади пружины от европейской Карины усиленные....Так вот, начал погибать на ней ГТЦ + из под прокладки начало давить ТЖ, месяц еще ездил таким образом-качал ногу и доливал жижу))) Потом появилось время и все починил ремкомплектом (2 резинки внутри цилиндра свои функции уже не выполняли совсем). Однако, через 4 месяца история повторилась. Дело в том, что сам цилиндр ГТЦ расточился (пробег 180 000 км) + возможно на зеркале поверхности появились задиры. Решил все заменой на контрактный вариант.
К версии об образовании пара-порой так сильно "спешил", что тормозные диски начинали светиться красным в темноте, при этом жары на улице не стояло. ТЖ в это время была непонятного качества.
Так вот, оба авто с схожих погодных условиях, в одном жижа японская, в другом посвежее, но советская) На одном ездят тихо, у второго тормоза жгли.
От куда у первого могут взяться пары, если у второго их не наблюдалось? Да и вообще, кто хоть раз на Пассо перегревал тормоза, до образования пресловутых газов?
to vr73 : замена ГТЦ в данной ситуации не панацея - тормоза снова работают на все 100% и никаких намеков на осечки. Судя по моему опыту с другим авто, описанному выше, если уж что-то ломается, то оно ломается и его состояние приближается к полностью неисправному. Тут же картина обратная.