f0008
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто

4.10.2011, 1:42

Здравствуйте, приобрел с аука Daihatsu Boon 2006г. 1л, 4 WD. Машина пришла на неродных пружинах с заниженным просветом.
Хочу к зиме увеличить клиренс поставив машину на родные пружины, вопрос в следующем подойдут ли задние пружины с переднеприводного passo(boon) на полноприводной? Кроме пружин что-то еще нужно менять?
P.S Темы про увеличение просвета проштудировал, ответа не нашел.

f0008
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто

7.10.2011, 1:26

Что никто на форуме владельцев passo не знает подойдут ли задние пружины с переднеприводного passo(boon) на полноприводной?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2011, 9:52

Наверно никто. Сам решай но номера у пружин разные, значит отличия есть.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

paragvay
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва
Авто: другое

11.11.2011, 14:04

не подойдут нижняя посадка на 4вд 115мм площадка вварена на мосту
на 2вд уже...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.11.2011, 14:42

все что сделано руками одного человека (или нескольких) будет перепрошито или переделано или сломано руками другого (других) человека
Fiat Bravo

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 19:08

xRust @ 11.11.2011, 15:42
все что сделано руками одного человека (или нескольких) будет перепрошито или переделано или сломано руками другого (других) человека

тобой в первую очередь yes.gif lol.gif

paragvay
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.12.2009
Город: Москва
Авто: другое

11.11.2011, 20:45

Чо тажестоко
Просто делюсь опытом
Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 23:15

paragvay @ 11.11.2011, 21:45
Чо тажестоко
Просто делюсь опытом

то не тебе, то Хрустику )))
он у нас известный спец, как бы чего отломать и присобачить )))

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.11.2011, 16:20

аха я такой... мастер-ломастер
Fiat Bravo

n.s
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

14.11.2011, 4:46

paragvay @ 11.11.2011, 21:04
не подойдут нижняя посадка на 4вд 115мм площадка вварена на мосту
на 2вд уже...
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Спасибо за ответ, задние от 4 вд уже купил, теперь проблема с передними пружинами. Можно ли брать от переднеприводного?

hitirkutsk
ПассоГуру
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

14.11.2011, 7:42

n.s @ 14.11.2011, 10:46
Спасибо за ответ, задние от 4 вд уже купил, теперь проблема с передними пружинами. Можно ли брать от переднеприводного?

А что передние нельзя точно также купить как задние? В чем тут-то проблема?
ссылка ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

15.11.2011, 9:05

читайте:
StYRV
Станислав
Откуда: Пермь
В клубе с 13/09/07
Сообщений: 1385

задние пружины от "десятки", вместо штатных
: 03 Ноября, 2010, 10:31
Тоже хотел все межвитковые эти выкинуть нах, да все никак под машину залезть не мог. Херня это полная - просто действительно сокращает рабочий ход пружины.
В итоге снял всю свою конструкцию: кольцо-подкладку, просевшую пружину стоковую яповскую с межвитковыми и поставил вчера пиленые пружины задние от ТАЗ-2110 (прошу не кидать камнями) и это после ГОДА! скачек на пиленых пружинах ТАЗоклассики передних... Сам себе удивляюсь, но тяга к комфорту сильнее обещания самому себе больше не возвращаться к колхозу.

Что было: пробои на кочках и ямах ...опы. Даже несмотря на усиленные кольцо-подкладки.
Что стало: по первым впечатлениям получил то что хотел - комфорт и управляемость. НО внутренний размер в пружине меньше чем у наших пружин и на место снизу пружины встали не до конца. В связи с чем очковато немного.

КАК И ЧЕГО
Я брал обычные вазовские за 800 рэ именно на десятку задние пружины с одинаковым шагом какого то серого цвета. Только надо именно на "Десятку" брать пружины, потому как продают кругом в основном на 11модель говоря что они для десяток, а они намного жесче.
Рядом слева лежит моя пиленая пружина передняя от ТАЗоклассики для сравнения.
Высота пиленой пружины у меня получилась 25 см - 7 витков (3 витка на выброс ушли вроде).
Есть небольшая хитрость: пружины пилить необходимо так, чтобы концы пружины сверху и снизу смотрели на одну сторону. Другими словами пилить только кольцами целиком. Если один конец будет сверху, а другой снизу (когда пружину положить на поверхность) то когда ты ее поставишь будет сильно тереть и соответственно в салоне будет постоянный скрип. Это из моего опыта по пилению ТАЗоклассики... там есть упор для конца пружины. Если он в него не упирается, то пружина начинает гулять по основанию туда-сюда. Видимо и из-за этого скрипит - я так понимаю. Но с таким скрипом в салоне ездить невозможно!


изобретайте, экономьте разумно
Fiat Bravo

n.s
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.11.2011, 9:56

Предпочитаю родные, но за идею спасибо wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0