Zippo
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2019
Город: Умба
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.5.2019, 17:00

Пришло время поменять передние стойки, втал выбор между каяба, китайскими или контрактным оригиналом. Каябу боюсь брать так как дорого 5 тыс за 1 стойку и неизвестного качества, много подделок. Выбор остался между китайскими или контрактными. По китайским стойкам отзывов нет, может быть кто ставил?
Искал на эксисте по каталогу по номеру 48510-b1010 вышли вот такие варианты: SAT 2000 руб, JETT 2200 р., JD 2400 р., SCIMAX 2800 р.
По каталогу 48510-B1040 выбор больше: Miles 1900 р., Torr 2050 р., Ashika 2100 р., Jett 2200 р., Bort 2300 р., Japan Parts 2400 р., JD 2400., Nipparts 2700 р., Scimax 2800 р., Lynx 3400 руб.
Оба ли этих католожных номера подойдут на литровый boon 08 года? Выбор китайских стоек большой, какие выбрать? Или все же взять контракт в сборе с пружиной за 2 тыс?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.5.2019, 20:58

Я контрактные брал, как запасной вариант. Рабочие. Норм. Каяба тоже китай. Цена соответствует качеству. Оригинальные стойки, как я знаю,в районе 15т. одна.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

11.5.2019, 21:35

Zippo @ 7.5.2019, 17:00
Пришло время поменять передние стойки, втал выбор между каяба, китайскими или контрактным оригиналом. Каябу боюсь брать так как дорого 5 тыс за 1 стойку и неизвестного качества, много подделок. Выбор остался между китайскими или контрактными. По китайским стойкам отзывов нет, может быть кто ставил?

Я пропустил тот момент когда оригинал перестал быть Каябой ?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.5.2019, 23:07

Глянул сейчас EXIST. Передние стойки ОРИГИНАЛ на мою модель 19778-21975 р. ОДНА. Ниже заменители из Китаю и пр.гараж.кооперативов с любыми буквами от 2147 до 4396. Заменители собственно и есть подделки и поделки.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

12.5.2019, 11:11

Сергей Ч. @ 8.5.2019, 20:58
Я контрактные брал, как запасной вариант. Рабочие. Норм. Каяба тоже китай. Цена соответствует качеству. Оригинальные стойки, как я знаю,в районе 15т. одна.

Никогда им не был.
На большинства японских автомобилях (в особенности toyota) идут в качестве оригинальных амортизаторов
ссылка

Сергей Ч. @ 11.5.2019, 23:07
Глянул сейчас EXIST. Передние стойки ОРИГИНАЛ на мою модель 19778-21975 р. ОДНА.

А в коробке будет лежать KYB
Смотрите не только Toyota Passo, но и Daihatsu Boon. Цены зачастую в разы ниже, в данном случае оригинальные передние стойки от 7500 руб. (48510B1040)

Zippo
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.3.2019
Город: Умба
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.5.2019, 15:08

VitVik @ 12.5.2019, 1:35
Я пропустил тот момент когда оригинал перестал быть Каябой ?

Я имел ввиду что каябу либо подделывают, либо произведена в китае. Не раз сталкивался лично и видел как другие покупая каябу и отъездив 20 000 км меняют их по гарантии, опять на тот же пробег, и то в лучшем случае заменят, а не будут искать отмазки как нарушение условий гарантии, признаки дтп, неоригинальные запчасти и т.д. Поэтому связываться с китайской каябой нет никакого желания. Думаю поискать монро или токико. Или поинтересоваться, вдруг кто-то посоветует что дельное

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

12.5.2019, 18:43

Zippo @ 12.5.2019, 15:08
Я имел ввиду что каябу либо подделывают, либо произведена в китае...

Это точно, хотя в принципе это одно и тоже, т.к. в Китае амортизаторы для легковых автомобилей KYB не производит, только для спецтехники
Вот хороший пост на эту тему: ссылка

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.5.2019, 23:01

Спереди каябы стоят пятый год, больше ста тысяч прошли, еще живые, не текут, не стучат.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.5.2019, 8:07

-"Смотрите не только Toyota Passo, но и Daihatsu Boon. Цены зачастую в разы ниже, в данном случае оригинальные передние стойки от 7500 руб. (48510B1040)"

Думаю,настоящая оригинальная стойка меньше 100-150 $ у производителя стоить не может. + доставка + % продавцов по цепочке = от 15 т. и выше. Среди более дешёвых тоже должны быть качественные. Примерно ориентироваться надо на цену. Производство лучше " как бы Япония".

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

13.5.2019, 14:24

Сергей Ч. @ 13.5.2019, 8:07
-"Смотрите не только Toyota Passo, но и Daihatsu Boon. Цены зачастую в разы ниже, в данном случае оригинальные передние стойки от 7500 руб. (48510B1040)"

Думаю,настоящая оригинальная стойка меньше 100-150 $ у производителя стоить не может. + доставка + % продавцов по цепочке = от 15 т. и выше. Среди более дешёвых тоже должны быть качественные. Примерно ориентироваться надо на цену. Производство лучше " как бы Япония".

Ну нет таких цен у производителя mass-market! Тем более Toyota никогда сама стойки/амортизаторы не делала.
Посмотрите цены на любые модели среднего ценового сегмента, 4-6 тыс./шт, это именно у производителя и не важно у кого: KYB, Monro, Sachs, Delphi, Boge. Всё остальное в цене это маркетинг/упаковка/бренд/понты и т.п.
Все амортизаторы на все автомобили в принципе идентичны и отличия мизерны: длина штока и точки крепления это такие мелочи, которые практически не влияют на себестоимость.
Есть конечно исключения, когда брендированная запчасть стоит дешевле чем от производителя, но это редкость (как пример: свечи от PSA, внутри коробки которых лежат Bosch, стоят дешевле чем оригинальные Bosch)
Основная задача найти качественное изделие, не подделку, и не важно будет она брендирована как Toyota/Daihatsu/Subaru/Perodua или скромно маркирована настоящим производителем, делающим качественную вещь с хорошей гарантией

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2019, 20:48

VitVik @ 13.5.2019, 18:24
Ну нет таких цен у производителя mass-market! Тем более Toyota никогда сама стойки/амортизаторы не делала.
Посмотрите цены на любые модели среднего ценового сегмента, 4-6 тыс./шт, это именно у производителя и не важно у кого: KYB, Monro, Sachs, Delphi, Boge. Всё остальное в цене это маркетинг/упаковка/бренд/понты и т.п.
Все амортизаторы на все автомобили в принципе идентичны и отличия мизерны: длина штока и точки крепления это такие мелочи, которые практически не влияют на себестоимость.
Есть конечно исключения, когда брендированная запчасть стоит дешевле чем от производителя, но это редкость (как пример: свечи от PSA, внутри коробки которых лежат Bosch, стоят дешевле чем оригинальные Bosch)
Основная задача найти качественное изделие, не подделку, и не важно будет она брендирована как Toyota/Daihatsu/Subaru/Perodua или скромно маркирована настоящим производителем, делающим качественную вещь с хорошей гарантией

Я просто думаю,что стойка ТОЙОТА ( производство КАЙАБА) ,привезённая из Японии,будет лучше КАЙБЫ из откуда-то. Вот 4-6 тыс.р. это именно "откуда-то" . Тоже относится ко ВСЕМУ продаваемому у нас. В частности свечи. Установленные с завода,прекрасно работают даже после 100т.км. Купленные в магазине такие же , работают от 13т.км и дольше. Вывод - фирма та же,а заводик попроще. У нас продают товары с самых дешёвых производств любой фирмы. И как правило,дорогой товар,более качественный (не без исключений). Но это надо очень хорошо знать коньюктуру рынка. Пример тому - последние тесты шин журнала "ЗР"

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2019, 21:29

Про себестоимость стоек ещё добавлю. Конечно не длина штока и точки крепления определяют себестоимость,но комплектующие.
Шток - марка стали,диаметр,чистота обработки,хромировка. Видел мягкие гнутые,тонкие штоки. Без хромировки,как рашпили после токарного станка (наши и Корея). С облезшим хромом.
Сальник - это понятно. Все знают как текут стойки в мороз. Спасибо пластмассовым сальникам. Тонким кривым штокам и токарному резцу.
Графито-бронзовая направляющая штока - может быть 10-15 мм толщиной,а может быть и 5мм. И совсем не графито-бронзовая. И вот вам уже неустранимый таинственный стук в подвеске с рабочей стойкой - радиальный стук штока.
Клапана - можно сделать из тонкой закалённой стали,а можно штампануть из жести. Можно поставить два,а можно один.
Поршень - тоже можно съэкономить на покрытии.
Масло - ну тут сам Бог велел лить по минимуму ( без учёта температурного сжатия до -20 даже) и минералку. Стойки в мороз слышали -дубовые и стучат. Терпите,летом будете ездить как на киселе. Зато не дорого.
Остальное - корпус. Железо. Чего на нём экономить? Покупатель должен видеть и по тяжести понять,какую хорошую вещь он покупает! Но нет,тут тоже можно малость на квалификации сварщика и маляра съэкономить. И краску тонким слоем дешёвую на метал.
А принцип и стойки,как видим,на все машины одинаковы.
Спасибо за внимание.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.5.2019, 21:44

Извините,ещё добавлю. Вот такая фраза - " (как пример: свечи от PSA, внутри коробки которых лежат Bosch, стоят дешевле чем оригинальные Bosch)"
У сетевиков в супермаркетах есть сгущёнка оригинал,а есть того же производителя, но дешевле, под брендом ,например - "плати меньше,живи лучше". Не доверяю что-то.
Но со свечами РСА могут,как говорится, быть варианты.

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0