Viktor @ 16.5.2013, 20:05
спасибо за информацию, долго думал и всё же остановился опять на sette. А вот на счёт фирмы то это интересно, пойду более простым путём. Буду подбирать из того что у них есть в наличии, может повезёт и будет у них в наличии сетте ближе к середине июня.
Альберт LZR @ 25.7.2012, 20:44
Комплектации авто можно посмотреть здесь: ссылка
Что касается затрат. По моей машине получилось следующее:
48810руб. = 1500$ по курсу 32.54 (инвойс, входит в стоимость или по нашему «задаток»)
500руб. = комиссия банку за перевод
90423руб. = 2700$ по курсу 33.49 (это за сам авто менял два раза)
212480руб. = 6400$ по курсу 33.20 (это за сам авто 2 часть)
Что входило в стоимость (по Японии):
Ниже предоставлена вся калькуляция по оформлению и расходам по Японии:
1. аукционная стоимость автомобиля - 643.000 JPY
2. транспортировка с аукциона до ярда в порту - 18.000 JPY
3. оформление документов в Японии - 70.000 JPY
4. комиссия компании CarVectoR - 500$
5. фрахт до Владивостока - 42.000 JPY
Итого к оплате: 10,549$ - 1,469$(Депозит) = 9.080$ к оплате по инвойсу
2163 руб. =64$ по курсу 33.80, комиссия за перевод (деньги за авто)
101.660 руб. = Таможенная очистка
8.200 руб. = суммированная цифра расходов включающая в себя брокерские услуги, регистрация, договор и досмотр авто.
5000 руб. = услуга СВХ (склад временного хранения)
846 руб. = 0,5% от общей стоимости (будет взиматься при снятии денег брокером)
3800 руб. = Перегон автомашины со склада СВХ до места отправки, отправка почты DHL, постановка автомобиля на транзитные номера
2500 руб. = Сертификация ЕВРО 4
48000 руб. = стоимость доставки до Екатеринбурга
2000руб. = выгрузка авто в Екб оплата при получении
Итого за все про все: 526.382руб (цена актуальна на июнь-июль 2012)
Вот немножко видео про авто. В общих чертах понятно.
Viktor @ 17.5.2013, 3:05
спасибо за информацию, долго думал и всё же остановился опять на sette. А вот на счёт фирмы то это интересно, пойду более простым путём. Буду подбирать из того что у них есть в наличии, может повезёт и будет у них в наличии сетте ближе к середине июня.
Viktor @ 14.5.2013, 2:21
Спасибо за инфу, я ориентируюсь по дрому а там видимо действительно свои законы рынка дейсвуют.
Rapan если не затруднительно расскажи в кратце как через аукцион машину берут
и на сколько это выгоднее с финансовой стороны. То что на зеленом углу нарваться на хрень можно это понятно. Меня если честно пугает тот момент что надо деньги переводить куда то а потом ждать привезут машинку или уже испарились мои денежки. Я на, зеленом углу много раз покупал, а вот через аукцион ниразу. Заранее спасибо что просвятишь чайника.
Viktor @ 17.5.2013, 2:05
спасибо за информацию, долго думал и всё же остановился опять на sette. А вот на счёт фирмы то это интересно, пойду более простым путём. Буду подбирать из того что у них есть в наличии, может повезёт и будет у них в наличии сетте ближе к середине июня.
vr73 @ 17.5.2013, 20:19
почему? в мире порядка 500 брендов... Не, я конечно не отговариваю. просто посмотрите, в цене 450-600 оч много машин, причем разного класса.
и главное в аукционе, вам привезут, именно то, что на картинке. и поверьте, чем строже аукцион, тем состояние авто, заявленное в листе, будет очень реальным...
Viktor @ 16.5.2013, 20:05
спасибо за информацию, долго думал и всё же остановился опять на sette. А вот на счёт фирмы то это интересно, пойду более простым путём. Буду подбирать из того что у них есть в наличии, может повезёт и будет у них в наличии сетте ближе к середине июня.
Viktor @ 30.5.2013, 18:59
Блин, что же это такое то, я всегда старался не повторяться в выборе авто. Но больше нет ничего приемлемого!!! Хотел хонду фрид но в будущем боюсь она у меня зависнет, да и с расходниками в моём городе по ней тяжко. Привлёк раум но в нашей стране он почему то не популярен, хотя и выпускается с лохматых годов да и в россию их мало везут. Почему раумов у нас мало? может у меня со вкусом проблема, мне он нравиться. Хотя сетте меня больше прикалывает. Это полный криндец, мозг уже опух!!! надо перерыв устроить.
Viktor @ 1.6.2013, 20:53
Тоха спасибо! я с раумом знаком , был он у меня 97 года. 2 года отъездил , ничего так аппарат салон у него в старом кузове очень куцый и ходовка слабенькая. В новом кузове совсем другая машина, наверное возьму , потестю её с годик всё-же. Рейтинг машины я определяю по колличеству в своём городе ну и по ввозимости на дроме. Кстати сетте за последние месяцы навезли гору.
Рапан что я тебе сделал плохого? второй раз уже язвишь в мой адрес. Мне нравятся машины от разных производителей, но покупаю я только тайоту по причине 1 на порядок дешевле запчасти и есть всё в магазинах , 2 ремонтируют в моём городе только тайоту , конечно пытаются делать и другие но не всегда успешно и очень дорого , 3 ну и конечно мне же её через год-два надо продать а при таком раскладе это трудно сделать. Другое дело если взять для себя лет на 10, вот тогда конечно можно не заморчиваться с последним пунктом. Да кстати я не с дальнего востока, я с севера. А на счёт пробега это да, это делают , Во владивостоке много чего делают , надо в этом разбираться что бы покупать с рынка. Я тоже грешен я Во Владике машины за 100 баксов делал беспробежными, но только эти машины по состоянию были идеальны , вот только доки и выдавали их историю. Но это в прошлом, тогда на это были определённые обстоятельства. Конечно покупать на рынке риск есть и ни кто от него не застрахован, просто он для меня знаком . Ну и конечно определённая простота в покупке, продал свою, подгадал с отгулами , прыгнул на крыло 4 дня и ты уже дома.
cosmonaut @ 3.4.2019, 0:51
Привет всем, не стал новую тему плодить, проще наверное тут спросить.
Собственно озадачился покупкой пруля, т.к. на то, что хочу - денег нет. Нужна машинка для большой семьи - 3 человека, кошка, собака, в общем в отпуск как бременские музыканты
Пару месяцев перебирал всех япошек, в итоге остановились на сетте. После долгого владения тойотой как-то побаиваюсь брать не тойоту
Форум почти весь перечитал, возникло несколько вопросов, может ответы где то и проскакивали, но не заметил, уж извините.
1. На дроме в ТТХ написано, что у пассо сетте электроусилитель, а у буна люминас гидро. Это действительно так? На гидро никогда не ездил, всегда был электро - есть какие-то геморойные нюансы, кроме замены жидкости?
2. Указано, что у буна якобы есть климат-контроль с функцией удаления цветочной пыльцы - есть такое у Тойоты? Есть ли у кого то в компектации такое? Мне очень актуально - у сына полиноз. Если фильтр реально работает, то это намного облегчит весенние путешествия.
3. Собственно кроме этих двух пунктов особых различий не нашел, может быть я не заметил чего-то?
4. Ну и собственно, что более предпочтительнее к покупке - дайхацу или тойота? в статистике продано больше тойот, но дайхацу вроде как дешевле.
cosmonaut @ 3.4.2019, 23:20
Спасибо всем за ответы.
Смотрю в сторону 2вд. Другие модели смотрел, в приоритетах был саксид в комплектации tx, т к.основное нужно не столько 7 мест, сколько багажник. Но сыграло не последнюю роль наличие чугуна в движителе и АКПП, не хочу варик, потому и хочу именно сетте или люминас.
Т.е. на дроме инфа неверная по поводу гидроусилителя.
А размер колёс не имеет для меня значения, главное климат с удалением пыльцы.
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0