Вадик
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.10.2013, 13:02

Всем привет. Может кому понадобится. Долго и нудно я искал р13 оригинальную штамповку, т.к. Нужно было два диска. Пришлось менять 4 диска- встали как родные от хендай акцента dia 54,1 4/100 et45 р13, резина у меня 175/70/13. Цена за диск 910р. Ничего не трет, динамика улучшилась, 4000км прошел!

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.10.2013, 3:11

остались ли 2 тойотовских родных? тоже нужно 2 штамповки

J & M
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.11.2013, 11:20

Никак не могу найти штампованный диск на Passo - 13х4,5'' 4х100 et35 dia 54,1. Есть под заказ на Exist'e и AutoDoc'e, но ценник там shok.gif

Вадик @ 21.10.2013, 15:02
Всем привет. Может кому понадобится. Долго и нудно я искал р13 оригинальную штамповку, т.к. Нужно было два диска. Пришлось менять 4 диска- встали как родные от хендай акцента dia 54,1 4/100 et45 р13, резина у меня 175/70/13. Цена за диск 910р. Ничего не трет, динамика улучшилась, 4000км прошел!


Вадик, вылет Ваших дисков = 45мм, а на наши машины нужен вылет с размером 35 мм.

Дорогие форумчане, скажите, как эти 10 мм влияют на эксплуатацию автомобиля?
ссылка

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

26.11.2013, 15:08

От параметра ЕТ (вылет диска) зависит ширина колеи. При ЕТ 45 колесо задвинется к оси авто на 10 мм. Т.е. колея станет уже на 20 мм.
С ув.Валерий.

J & M
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.11.2013, 15:25

BUSER. @ 26.11.2013, 17:08
От параметра ЕТ (вылет диска) зависит ширина колеи. При ЕТ 45 колесо задвинется к оси авто на 10 мм. Т.е. колея станет уже на 20 мм.


BUSER, благодарю за пояснение!
А можно только 2 колеса с вылетом 45 мм поставить? И если можно, то на какую ось - переднюю или заднюю ?
ссылка

Вадик
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2013, 21:08

maklaut @ 22.10.2013, 3:11
остались ли 2 тойотовских родных? тоже нужно 2 штамповки

Нет, остались в сервисе т.к. Были кривыми(!

Вадик
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.12.2013, 21:15

J & M @ 26.11.2013, 15:25
BUSER, благодарю за пояснение!
А можно только 2 колеса с вылетом 45 мм поставить? И если можно, то на какую ось - переднюю или заднюю ?

Наши родные диски узкие для 175 резины, поэтому рекомендую ставить 4 одинаковых.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

2.12.2013, 14:20

J & M @ 26.11.2013, 15:25
BUSER, благодарю за пояснение!
А можно только 2 колеса с вылетом 45 мм поставить? И если можно, то на какую ось - переднюю или заднюю ?

Да без проблемм. Если вылет чуть больше и резина чуть шире, то и на устйчивости не отразится. Лишь бы на передке покрышка об пружину не терлась и при повороте об подкрылки. Т.е. проверять надо, т.к. и от размера покрышки много зависит.
С ув.Валерий.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

2.12.2013, 14:24

Вадик @ 1.12.2013, 21:08
Нет, остались в сервисе т.к. Были кривыми(!

Любые кривые прокатываются за 20 копеек.
С ув.Валерий.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

2.12.2013, 14:31

Вадик @ 1.12.2013, 21:15
Наши родные диски узкие для 175 резины, поэтому рекомендую ставить 4 одинаковых.

Еще и дороже ( раритет). Легче и дешевле подобрать подходящие ( по параметрам см. выше, или по отзывам).
С ув.Валерий.

kraplak
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009

3.12.2013, 8:31

Согласен, прокатывать есть смысл только дорогие или редкие диски, а штамповку дешевле купить с беспробежек японских. Себе взял по 500р 4 диска с тойотовскими колпаками 14дюймовых вылет 45мм (с Funcargo) резину поставил 175/65/R14 зимнюю уже 5 лет, ничего не трет, сзади до балки 1-1,5 см. Смотрится неплохо (джипик), руль не такой острый стал, при разгоне гул как у толлейбуса, но это резина такая волшебная АМТЕЛ, расход чуть больше, но не критично, подвеска стала устойчивей , но жоще.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

3.12.2013, 13:31

Вот и еще одна живая рекомендация, от kraplak. Вариаций "диск-покрышка"может быть много.
С ув.Валерий.

Salix
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 11.5.2013
Город: Находка
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.4.2014, 2:31

Вот и я обзавёлся литьём и новыми шинами
диски вылет 35 4 на 100 14
резина 175 65 14
и собсно картинки=)
Раз

Два

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

12.4.2014, 14:49

BUSER. @ 26.11.2013, 15:08
От параметра ЕТ (вылет диска) зависит ширина колеи. При ЕТ 45 колесо задвинется к оси авто на 10 мм. Т.е. колея станет уже на 20 мм.


ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля.) Для каждого автомобиля должен быть свой вылет диска ,который высчитывается конструкторами для оптимальной нагрузки на узлы подвески ,подшипник ,ступицу и тд. Мнение "всё равно какой вылет, лиш бы колесо при повороте не цепляло" ---крайне не правильное . Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым,потому что изминяются условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые подвеска не рассчитана. Впервую очередь сокращается срок службы элементов подвески , но в условиях критических нагрузок,при неправильном выборе вылета диска , последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.Формула вычисления вылета диска :

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска
При неправильном выборе вылета диска в ту или другую сторону ,в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2014, 13:06

[quote name='Виталий 214145' date='12.4.2014, 14:49' post='54606']
ET —
привет)как поведут себя диски ковка от дэу нексии,14 радиус.
хочу на их базе разварки запилить)
...пост твой читал,на ходовку посрать мне уже(

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

17.4.2014, 15:37

Виталий 214145 @ 12.4.2014, 14:49
ET —
привет)как поведут себя диски ковка от дэу нексии,14 радиус.
хочу на их базе разварки запилить)
...пост твой читал,на ходовку посрать мне уже(

Ну начнём с того что разварки не улучшат ходовые качества авто и только при отличном ,правильном исолнении оставят ходовые качества такими же ,но об этом Вы и сами наверное знаете. Вообще самый идеальный вариант разварок из ковки от Део Нексии это будет из двух дисков делать один расширенный ,в идеале на токарном станке .Но 8 кованных дисков это слишком дорогое удовольствие от тюнинга. Может всё таки сделать разварки из обычных стальных штамповок ? . Главное приемущество кованных дисков это лёгкость и крепкость ,но сварной шов по крепкости будет одинаков ,что на ковке ,что на стальных . При значительном увеличении ширины, сильно возрастёт нагрузка на шов,расширять нужно в меру. Также есть ещё минусы ковки ,стальные диски расширяются наружу ,а кованные от Део Нексии ,так как они не обратные ,они будут расширяться внутрь ,при расширении внутрь нужны будут проставки и не маленькие ,или нужно будет подрезать внутреннюю кромку колёсной арки авто,а при расширении внутрь визуальной красоты и тюнинга дисков практически не видно .Итог : Диски от део нексии в качестве разварок ,поведут себя хорошо только при наличии хорошей сварки ,токарного станка и толстых проставок, иначе их просто не получиться отбалансировать .Проше и легче сделать разварки из обычных стальных дисков ,но не стоит забывать что ,чем выше скорость на разварках ,тем опаснее ехать самому и окружающим.В теории огромный минус любых разварок это сварной шов : Вероятность возникновения при сварке плавлением различных дефектов швов, снижающих прочность соединения при переменных нагрузках.
• Низкая прочность швов при электроконтактной сварке вследствие неправильного выбора параметров технологического процесса.
• Необходимость проведения для всех сварных швов визуального контроля, а для сварных изделий ответственного назначения неразрушающего инструментального или выборочно разрушающего контроля.
• Возникновение остаточных напряжений (вследствие термических деформаций от неравномерного нагрева) снижает прочность и вызывает необходимость проведения в ряде случаев механической обработки после старения (изменение свойств металла во времени вследствие внутренних процессов).
• Местный нагрев вызывает в зоне термического влияния вблизи шва изменение механических свойств металла.
Так же сюда добавляем:
— колоссально увеличившуюся нагрузку на ходовую
-как результат снижение маневренности
-увеличение расхода топлива Может Вам всё таки посмотреть готовые ,заводские варианты широких дисков ? Они будут вразы надёжнее и безопаснее .

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

17.4.2014, 21:26

Виталий 214145 @ 12.4.2014, 14:49
хочу на их базе разварки запилить)

Кстати есть заводские диски типа разварок .Например Hoshino Racing ссылка , ссылка .На таких дисках можно хотя бы не беспокоиться о сварных швах. yes.gif

IIyTiH
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2014, 4:16

Езжу на R15 185/55 6,5j., зимой стояли шипы 195/65(на жопу ставил проставки) но 195 перебор руль не до упора, 185я в самый раз и по аркам секс)! Но с нашей ходовкой и 55(конусной) резиной зубы стучат, думаю по выше взять на 60.

Проставки оставил после зимы, ибо дорог не стало! Но есть и плюсы выглядит как ЛоуРайдер на пневме)))!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   image.jpg
ссылка

IIyTiH
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2014, 4:23

Фото на про ставках нет, просвет арок щяс где-то в районне 8 см ), так и просит r16.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   image.jpg
ссылка

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

5.5.2014, 8:35

зиму ездил на r13 j5 вылет 35. так и оставил.
купил японческое литье на 14 j5 вылет 42. нормуль!
резину 175/65 взял. вполне норм. ну и это максимальная ширина для j5. никаких проставок конечно не ставил:) только для ЦО ступичных колечек взял. с 54.1 на 71мм
фото будет чуток позже smile.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0