Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.11.2009, 9:05

В Ниппон-Авто Новороссийск за 324 000р. В какой книжке страницу 3? У меня куча книжек.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

3.11.2009, 10:26

ссылка
правая нижняя фотка - там где багажник открыт - номерок не зачистил
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.11.2009, 11:57

wink.gif)))
Сенкс. Щас поправлю.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

10.11.2009, 14:29

ссылка
вот здесь каталог и ссылка на офф.сайт
Fiat Bravo

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.11.2009, 15:57

Хохлы конечно молодцы, что завозят Дайхатцу, но цены там конские. У внедорожника с двигателем 1,4 и отделкой не очень то супер цена 29 штук гринов в максималке. Ужас.
Порадовал минивэн в который можно уместить ...аж 5 человек. Что-то не туда фирма пошла, уж делала бы чисто городские микролитражки. А то вроде сегмент весь хочет захватить, но с такими размерами и двигателями толку не будет.
Вот аксессуары могут быть полезны. Только как их с Украины доставлять? Да не сравнимо ли с ценой из Япии будет?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.11.2009, 10:01

Низнай как там у хохлов с ценами, мне машинко все больше и больше нравицо... несмотря то что Б\у, я водил 2 новые вазовские машины - в принципе каждая по 100 000 тыщ проехала без проблем, но так как едет Бун - в расслабленном состоянии и не уставший после 200 км поездки - чувство кайфа. Я уже знаю какую следующую машину буду ждать.
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.11.2009, 11:39

Рекомендации по приобретению автомобиля

ссылка

В этой статье пойдёт речь о покупке подержанного автомобиля, т.к. купить новый у дилеров или в автосалоне не составляет никакого труда, лишь бы денег хватило.

Отправляясь смотреть машину попросите кого-нибудь из своих знакомых пойти с вами, лучше если он ( они ) разбирается в автомобилях и сможет дать полезный совет.

Первое, что нужно проверить - это документы, а именно:

номера кузова и двигателя - попросите продавца указать вам, где на машине расположены эти номера и сами, или со своим товарищем сверьте номера, нелишним будет напомнить, что этого нельзя делать с продавцом машины. Мне известен случай приобретения автомобиля, у которого номер двигателя не совпадал с указанным в документах, на мой вопрос: "Сверялись номера или нет?", был получен ответ: "Нет, потому что ни я, ни хозяин не знали где они находятся." Из этого простого примера следует, если невозможно проверить совпадение номеров двигателя и кузова с указанными в документах, то лучше отказаться от покупки такой машины.

год выпуска - постарайтесь найти надпись с годом выпуска автомобиля на каких-нибудь его деталях. У разных фирм производителей год выпуска может указываться на различных деталях ( например на ремнях безопасности, на резиновых шлангах, на тыльной стороне пластиковых облицовок, и др. ). Хорошо, если, согласившийся вам помочь, человек разбирается в моделях машин ( некоторые, кто часто имеет дело с машинами, могут определить год выпуска по характерным отличиям деталей, свойственным определённым годам выпуска, например по стоп-сигналам, фарам, элементам салона, и др. ). Если, всё-таки год выпуска не удастся проверить, то ничего страшного не произойдёт, потому как если год и завышали, то ненамного, на один, максимум на два, что случается не часто.

пробег по дорогам России - его часто уменьшают до года, или вообще делают машину без пробега. Опять же, человек, разбирающийся в автомобилях, сможет определить есть пробег у машины или нет. Но вообще-то важнее всякого пробега техническое состояние автомобиля и бывает, что у машины с пятилетним пробегом состояние лучше, чем у аналогичной с пробегом всего год, и если вы собираетесь купить машину с большим пробегом, но в хорошем состоянии, то есть повод поторговаться и снизить цену ( если повезёт ), только потом, когда вы будете продавать этот автомобиль, это будет нелегко, ведь к уже большому пробегу добавятся ещё несколько лет.

на кого оформлена машина, в каком городе стоит на учёте, или снята с учёта ( лучший вариант ). Оформлять документы на себя или ездить по доверенности - лучше оформить на себя ( ведь доверенность не даёт права собственности ), и если вдруг тот человек, на кого оформлена машина, захочет её вернуть, то у вас практически нет шансов доказать свои права собственности на автомобиль. К тому же доверенность надо продлять ( максимальный срок выдачи доверенности - 3 года ).

Если по результатам проверки документов вы решили, что всё в порядке, начинайте проверку технического состояния автомобиля:

кузов - проверяется целостность фонарей, лобовое стекло на наличие трещин. Двери, крылья, бампера, крышки капота и багажника, крыша проверяются с целью обнаружить следы от ударов ( если машина побывала в ДТП ). Нечего страшного нет, если, например, дверь была чуть-чуть помята и её отремонтировали довольно хорошо. Нежелательно покупать машину, у которой были серьёзные дефекты ( несущий кузов имеет деформацию ) - это можно проверить внимательно посмотрев на лонжероны под капотом и на детали кузова в багажнике, а также на машину со стороны ( иногда кузов поведён на столько, что это заметно не вооружённым глазом ). Стоит обратить внимание на щели между деталями ( например капотом и крыльями, дверьми и т.д. ), неравномерность которых так же указывает на деформации кузова. Но стоит учесть, что практически все подержанные машины, привозимые из Японии, побывали в ДТП у себя на родине.

двигатель - проверьте лёгкость запуска, отсутствие посторонних звуков при работе двигателя на холостом ходу, во время движения на полной и частичных нагрузках, проверьте мощностные качества двигателя ( двигатель, не развивающий полную мощность, неисправен и эта неисправность может оказаться серьёзной, а о повышенном расходе топлива даже говорить не стоит ). Обороты холостого хода у прогретого двигателя должны быть 700-800 об/мин у машин с механической коробкой передач и 800-900 об/мин - с "автоматом". Если двигатель долго прогревается - неисправен или отсутствует термостат, поменять его может быть не просто, т.к. на некоторых моделях автомобилей он находится в труднодоступном месте и придётся повозиться. Не брезгуйте понюхать выхлопные газы - характерный запах может указывать на неполное сгорание бензина или сгорание масла. Сизый дым говорит о расходе масла, чёрный - о богатой смеси для бензиновых двигателей, и о неисправности топливной аппаратуры, или позднем впрыске для дизелей. Внимательно осмотрите двигатель, потёки масла или выступающий герметик говорят явно не в пользу такой машины. Залитая в радиатор вода вместо тосола, указывает либо на утечки охлаждающей жидкости, либо на халатное отношение хозяина к машине. Открутив пробку на заливном отверстии под масло на заведённом двигателе посмотрите, какое количество газов прорывается в картер - большое их количество говорит о плохой компрессии, но надо учесть, что на некоторых двигателях применяется система принудительной вентиляции картера ( некоторые модификации ниссановского двигателя SR18, и др. ) и тогда из заливной горловины будет вылетать большое количество, воздуха, который нагнетается туда для вентиляции.

трансмиссия - проверьте включение всех скоростей, нормальную работу сцепления, прислушайтесь, не шумят ли подшипники. Для автоматических коробок передач проверьте включение скоростей - большие задержки ( более 1 секунды ) указывают на изношенность автомата, а так же проверьте сцепление: для этого включите "автомат" в положение D и, нажав тормоз, нажмите на педаль газа примерно на 2-3 секунды и посмотрите какие обороты разовьёт двигатель. Показателем нормального автомата считается 1600-2000 об/мин для дизельных и 1800-2200 об/мин для бензиновых автомобилей при исправном двигателе. Для автомашин с передним приводом проверьте привода, выворачивая руль до упора в обе стороны на скорости около 5-10 км/ч - не должно быть никакого хруста. Для заднеприводных машин надо проверить отсутствие люфта в кардане и редукторе ( удары при включении скоростей на автомате и при трогании с места на механической коробке передач ), шум в районе редуктора при движении говорит о его изношенности ( ездили с недостатком масла, либо на неподходящем масле ).

ходовая часть - проверяются амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевой механизм, в общем, все элементы ходовой части. Амортизаторы проверяйте раскачиванием автомобиля за угол бампера, хорошие амортизаторы гасят колебания, после прекращения раскачивания, не более чем за один качек. Свободный ход ( люфт ) рулевого колеса должен быть практически незаметным или отсутствовать, если люфт есть и обусловлен люфтом в рейке, то его можно устранить поворотом регулировочной гайки на рулевой рейке, если рейка не сильно изношена. Шаровые опоры и сайлент-блоки проверяйте во время движения, для этого проедьте по ухабистой дороге и послушайте стуки в подвеске, наличие громких стуков говорит о разбитых либо резинках, либо шаровых опорах. Проверьте, также, управляемость машины на средних ( около 60 км/ч ) и высоких ( около 90 км/ч ) скоростях, если есть возможность, и эффективность тормозов ( а также устойчивость машины при торможении - не уводит ли её в сторону в момент торможения ). Посмотрите внимательно на резину, если износ неравномерный, значит у машины проблемы с геометрией колёс, а это серьёзный дефект, указывающий скорее на то, что машина побывала в сильной аварии. Правда, иногда, этот дефект может быть после замены деталей подвески без последующей регулировки развала-схождения. Свист или вой, нарастающий с увеличением скорости, свидетельствует об износе какого-либо подшипника.

исправность различных узлов, устройств, приборов - проверьте ручной тормоз, приборы освещения, магнитофон, приёмник, сигнал и т.д.

салон - проверьте целостность сидений, обшивки и т.д.

В одной статье невозможно указать все тонкости и нюансы проверки технического состояния автомобиля, описать все возможные неисправности, и уж тем более привести универсальные способы и методы проверки.

Как было сказано вначале этой статьи, лучше всего, чтобы машину посмотрел человек, разбирающийся в автомобилях. Может ему удастся обнаружить скрываемые от вас дефекты, правда для этого необходимо время и место для проведения внимательного осмотра, чего обычно у покупателя нет.

[japcar.ru]
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.11.2009, 12:08

Авто аукционы Японии

Япония – небольшая страна, скудная на земельные и природные ресурсы, и при этом наиболее технологически развитая в мире. На весьма скромном, по российским меркам, клочке земли проживает свыше 120 миллионов человек, протяженность автомобильных дорог в несколько раз превышает протяженность таковых в России, а на долю каждого японца приходится большее количество автомобилей чем на одного россиянина. Поэтому совершенно не вызывает удивления тот факт, что в Японии самое жесткое автомобильное законодательство.

Процесс покупки, эксплуатации и последующего выведения автомобиля из пользования очень подробно и жестко регламентирован. Для сохранения экологии правительство Японии всячески стимулирует (а иногда и вынуждает) своих граждан как можно скорее избавляться от старых автомобилей и покупать новые более безопасные и экологически чистые модели. Точно также идет процесс замены автомобилей с большим двигателем, потребляющим большое количество топлива, на малолитражные и микролитражные авто, выделяющие меньше парниковых газов. Стимулируется покупка автомобилей на альтернативных источниках энергии, в частности – электричестве.

Все это служит причиной того, что в Японии каждый год из эксплуатации выводится огромное количество бывших в употреблении автомобилей, многие из которых практически новые и зачастую еще сохранили гарантию производителя. Покупка нового автомобиля в салоне становится более выгодной, чем покупка б/у, а обслуживание автомобиля в авторизованном сервисе – стандартной необходимостью. Сотрудники авторизованного сервиса ведут специальный журнал, который обязательно есть у каждого японского автомобиля, так называемая сервисная книжка. В нее заносится вся история обслуживания и ремонта, с датами и показателями одометра. Необходимости в б/у автомобилях японцы не испытывают, продажа из рук в руки совершенно не развита, тем более национальные традиции призывают не пользоваться предметами бывшими в употреблении. Основной способ избавиться от старого автомобиля – продать его дилеру, или купить новый, отдав старый в зачет и доплатив некоторую сумму (trade-in).

Здесь возникает головная боль у дилеров. Переработка несмотря на определенные выгоды остается дорогой процедурой, да и мощностей с годами больше не становится, а парк б/у машин растет, зачастую простаивая в гаражах и на стоянках.

Панацеей от японских бед стала торговля б/у автомобилями за границу, тем более что азиатско-тихоокеанский регион не может похвастаться развитым автомобилестроением, при огромном населении и еще большей потребностью в технике. Право экспортировать автомобили из Японии стоит очень дорого, к компаниям, работающим в этом направлении очень жесткие финансовые и законодательные требования. Поэтому те дилеры которые не имеют возможности вывозить авто за границу, продают свои автомобили другим дилерам. Именно этому обязаны своим появлением авто аукционы Японии.

Авто аукционы Японии стали универсальными торговыми площадками, сводящими вместе сотни компаний со всех концов страны. Необходимость защиты интересов как продавцов так и покупателей породила уникальную систему, при которой в качестве независимого оценщика и продавца выступает аукционный зал. Поскольку аукционный зал не заинтересован в продаже конкретного автомобиля, а получает плату за сам факт выставления автомобиля на торгах, он может оставаться непредвзятым.
Что продают на японских авто аукционах?

Как что, конечно же автомобили! И да и нет. Было бы наивным полагать, что система независимой оценки и продажи товара будет полезной только продавцам легковых авто.

Тяжелая и строительная техника, мотоциклы и мопеды, водная техника, не говоря уже о различных электромобилях и гольф-картах – все это можно найти и приобрести на авто аукционах Японии.

Но остановимся поподробнее на продаже легковых автомобилей. Как мы уже поняли, самой распространенной причиной продажи автомобиля владельцем является его возраст, а точнее – действие талона техосмотра (сякена). Первый техосмотр проходит при первой продаже автомобиля (регистрации), первый сякен дается сроком на три года. По окончанию срока действия сякена владельца авто ждет очень дорогой тех осмотр, если он выявит какие-либо отклонения, то и не менее дорогой ремонт. Второй сякен, уже будет выдан только на два года. Техосмотр, по окончании второго срока, будет еще дороже, а обслуживание – еще затратнее. Это при том, что весь срок действия сякена автомобиль мог попросту стоять у вас в гараже. Так что слухи о японских бабушках, катающихся раз в месяц в магазин за продуктами ничуть не преувеличены.

Разумеется, встречаются и автомобили которые побывали в аварии, пострадали при землетрясении или в шторм, которые не редки в Японии. Есть и просто старые автомобили с большими пробегами, это особенно касается коммерческих (читай грузовых и грузопассажирских) и дизельных авто (дизельное топливо в Японии очень качественное и стоит дешевле бензина).

Узнать когда машина должна проходить очередной техосмотр можно по специальной наклейке квадратной формы на лобовом стекле. По цвету наклейки еще издалека бдительный полицейский может определить, прошли ли вы техосмотр. Цветов всего четыре: синий, красный, зеленый, желтый. Каждые четыре года цвет будет означать новый период действия сякена. Например сякен до 2005 года, то наклейка будет зеленого цвета, до 2006 – желтого, до 2007 – синий, а если техосмотр заканчивается в 2008 году, то наклейка будет снова зеленая. В центре наклейки указан месяц прохождения осмотра, а на обратной стороне – точная дата.

Аукционный зал также учитывает наличие сякена, если речь идет о достаточно новом автомобиле, то его наличие и дата получения влияет на оценку.

Таким образом, покупка японского б/у автомобиля с авто аукциона Японии для россиянина, не стесненного японскими законодательными нормами, дело выгодное. Машина с закончившимся техосмотром стоит заметно дешевле, чем с действующим, покупка такого автомобиля еще и своеобразная страховка от того, что машина побывала в серьёзной аварии или затопленной.
Кто продает и покупает на японских авто аукционах?

Выставлять автомобили на продажу и участвовать в торгах на авто аукционах могут только авторизованные дилеры - компании, имеющие лицензию и оплачивающие ежегодные членские взносы.

Частное лицо участвовать в торгах на японском авто аукционе не может. Однако, такой человек всегда может обратиться к аукционному брокеру – лицу, которое имеет право торговаться на авто аукционе и готово представлять ваши интересы.

В этом случае брокером вам будет предоставлена информация о желаемых лотах, стартовой и вероятной конечной цене, предоставлена консультация по конкретным лотам и в конечном итоге – куплен автомобиль. Покупка автомобиля брокером никак не повышает конечную цену на торгах. Брокер всегда торгуется исходя из оговоренного бюджета с заказчиком. Однако из-за технических особенностей проведения торгов и элементарного здравого смысла (согласитесь, обидно если понравившаяся вам машина уйдет к другому владельцу всего-лишь на 1000 руб. дороже), брокер может поднимать оговоренную цену на 2-3 шага аукциона (обычно – не более 10 000 йен или около 3 000 руб.).
Система осмотра и оценки автомобилей

Покупая на японском авто аукционе, можно быть уверенным в том что автомобиль юридически чист и даже получить определенную гарантию соответствия заявленному состоянию.

Автомобили прибывающие на аукцион проверяются через Интерпол на угон. Инспектора придирчиво изучают документы автомобиля, в том числе сервисную книжку. Изучают наклейки на автомобиле, показания одометра и сопоставляя все эти данные дают заключение о достоверности полученной информации. Большую роль здесь также играет репутация продавца. Машины продавца с плохой репутацией будут изучать тщательнее.

Эксперты авто аукционов Японии осматривают кузов и салон автомобиля, сварные швы и места креплений. Внешне осматривается ходовая часть. Осматривается внешне коробка передач и двигатель на предмет потеков технических жидкостей, нагара, ржавчины, явного износа и перенесенных ударов. Автомобиль заводится, двигатель прогазовывается. Значение имеет звук работы двигателя, цвет выхлопа, наличие или отсутствие потеков жидкостей и дыма. Проверяется электрическое оборудование.

Следует учитывать, что диагностика на яме или компьютерном стенде попросту невозможна в условиях аукционного зала, слишком много машин участвует в торгах. Поэтому осмотр носит внешний характер. Если ничего подозрительного не замечено, то замечаний не будет. Замечания будут только если они указаны в сервисной книге, или очевидны. В особо серьезных случаях аукционный зал может выплатить компенсацию или даже забрать автомобиль (к примеру, если не работает коробка передач, которую проверить также нельзя), но доказать такой случай сложно и времени на это отводится довольно мало. Поэтому следует приобретать автомобили с как можно меньшим пробегом и как можно лучшей аукционной оценкой, по возможности выбирая те, срок действия сякена для которых не закончился. В этом случае будет максимально высокая вероятность купить отличный автомобиль, который не доставит хлопот.

Автомобили, попадающие на японский авто аукцион проходят осмотр специалистами аукционного зала, дающими свое независимое заключение. Огромное количество и разнообразие ежедневно осматриваемых автомобилей вынудило стандартизировать процедуры осмотра и выдаваемого заключения. Так появился аукционный лист – документ в котором независимым инспектором отражаются данные об осмотренном автомобиле: характеристики, пробег, информация о предыдущем владельце, оценка состояния и замечания. В зависимости от аукционного зала аукционный лист может выглядеть по-разному, но набор данных везде примерно одинаков.
Как организованы торги на японских авто аукционах?

В Японии большое количество авто аукционов, многие из них очень маленькие, некоторые ориентированы только на внутренний рынок. Основные правила и организация японских авто аукционов одинаковы по всей Японии и отличаются лишь в деталях.

Аукцион – понятие почти не привязанное к географии. Крупные авто аукционы Японии обладают большими, зачастую многоэтажными стоянками (смотровые площадки), на таких авто аукционах как правило все машины собраны в одном месте и их можно увидеть вживую и подробно осмотреть по необходимости.

Каждому автомобилю присваивается порядковый номер. Все автомобили разбиваются по группам. Составляется расписание, в котором есть время начала торгов каждой группы автомобилей. Одновременно проходят торги по 2-6 автомобилям в зависимости от общего количества машин на авто аукционе. За день до начала известен список выставленных автомобилей, в котором указано место расположения каждого на стоянке.

На таких авто аукционах торги ведутся агентами аккредитованных компаний-дилеров (брокерами), по просьбе заказчика они приезжают в аукционный зал, осматривают нужные автомобили и участвуют в торгах для их покупки.

Торги происходят в больших помещениях. Помещения оборудованы большим количеством столов с мониторами, на которых отображаются данные о конкретном автомобиле и ходе торгов и со специальными джойстиками, позволяющими нажатием кнопки повышать цену.

Цена повышается постепенно, от стартовой, до той до которой брокер уполномочен торговаться.

Существуют и традиционные «бумажные» авто аукционы, торги на них происходят проще – покупатели сразу пишут максимальную цену на листочках, потом листочки открываются и все видят кто предложил больше и соответственно становится владельцем. Но таких авто аукционов мало и предназначены они в основном для внутреннего рынка.

Некоторые авто аукционы не имеют таких площадей, их машины зачастую разбросаны по всей Японии, а предложения доступны для изучения только через Интернет, посредством специальной аукционной системы. Торги на таких аукционах проводятся автоматически – специальными программами-роботами. Перед началом торгов, брокеры регистрируют в системе торгов свои максимальные ставки, дальше система определяет максимальную предложенную ставку (С1) и ставку наиболее близкую к максимальной (С2). Брокер, который предложил максимальную ставку выигрывает торги. Конечная цена, за которую он купил автомобиль, определяется по формуле: С2 + шаг авто аукциона.

Владельцы машин заранее устанавливают цену продажи автомобиля. В автоматическом режиме аукционные торги заканчиваются, когда предлагаемая покупателями цена совпадает с введенной продавцом. Если владелец сам следит за ходом аукционных торгов, то он может сам решить, когда цены достигают нужного уровня.

Если в процессе торгов цена не достигла цены, за которую продавец хотел продать автомобиль, один из покупателей посредством аукционного зала может вести переговоры с продавцом, чтобы приобрести автомобиль за отведенную заказчиком цену. За такую услугу авто аукцион взимает дополнительную комиссию.
Цены на авто аукционах Японии

Авто аукционы Японии характерны тем, что цена на конкретный автомобиль заранее не известна покупателям. Стартовая цена никак не говорит о том, за сколько автомобиль будет продан. Она лишь позволяет оценить притязания продавца.

Чтобы оценить конечную цену, следует ориентироваться на рынок, проще говоря – на тот уровень цен, за которые такие автомобили обычно продаются на аукционе.

Цена автомобиля на авто аукционе зависит от следующих параметров:
Модели и модификации (очевидно, что одни модели дороже других)
Пробега
Состояния (аукционной оценки)
Возраста автомобиля
комплектации
цвета


Наибольшее влияние на конечную цену оказывает пробег автомобиля. Автомобиль, восстановленный после серьезной аварии, но с пробегом 20 000 км, может стоить дороже, чем автомобиль в хорошем состоянии, но с пробегом 80 000 км.
Fiat Bravo

Жанна
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.12.2009, 18:22

YRB @ 4.10.2009, 8:34
предлагаю топикстатеру, сделать подробный фотоотчет его машинки. все что кажется необычным к сьемке обязательно, плюс желательно сфотографируйте сервисные наклейки которые под капотом, и на центральной стойке. ну и как бы фото салона, в собранном, и разобранном состоянии очень бы не помешало smile.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_1316.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_1317.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_1318.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   IMG_1319.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMG_1320.JPG

Жанна
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.12.2009, 18:27

Вот наконц-то отправляю фото моего Пассёнка. Под капотом в следующий раз!!! Обещаю rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_1321.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   IMG_1322.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   IMG_1323.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_1324.JPG

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

19.1.2010, 13:04

цвет - красота...
я тож пока просто накидку из шторы сделал - пока шьютцо чехлы.
Пробег при покупке какой? и ценниг если не секрет...
сколько в Бронницах завелось в шт.
Fiat Bravo

Жанна
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бронницы
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.1.2010, 0:23

xRust @ 19.1.2010, 12:04
цвет - красота...
я тож пока просто накидку из шторы сделал - пока шьютцо чехлы.
Пробег при покупке какой? и ценниг если не секрет...
сколько в Бронницах завелось в шт.

Отчет выше в форуме "Выбор авто" , там же цена.
В Бронницах. да и в Мос. обл. такая одна! 2008 г.выпуска нигде не нашла!!!!
А вот с чехлами реальная проблема!!!!

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.2.2010, 7:43

заметил в Уфе появление еще 2 Пассо - бежевый с мятыми левыми дверями, и фисташковый... то есть уже насчитал около 8-9 штук по городу
Fiat Bravo

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.2.2011, 16:43

Доброе время суток всем обитателям данного сайта. По всей видимости вступаю в ваши дружные ряды по причине "заболевания" дочери данным авто. Вернее у нее дилема - Либо брать Терика Кэя, как советовали подруги ( и я в том числе) либо... В общем втюрилась она в Пассик, хочет аж пищит))) Прокурил форум отметил для себя слабость рулевой рейки и регулярная возможность приложить к ней руки. Больше вроде нет фирменных болячек. (Сам являюсь водителем Либерти - там "родовых" болячек хватает, но все за два года устранил.)
Теперь вопрос по существу: Почему-то во всех трех просмотренных экземплярах с небольшими пробегами выявлен косяк с несоразмерностью по высоте передних и задних дверей. Причем во всех трех - с пассажирской стороны.
[url="http://s60.radikal.ru/i170/1102/91/12281cb43b32.jpg"
Разброс по высоте от 2 до 6 мм. Сразу на ум приходят версии о деформации кузова.
Посмотрите на своих машинках - есть такое дело? И как оно отражается на геометрии при сход-развале?
Спасибо. Надеюсь будем вместе..

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   для_сайта.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   для_сайта.jpg
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

26.2.2011, 17:58

Oleg46,
я думаю не надо объяснять откуда на машинах небольшой пробег.
Так же, вероятно, не требует пояснений, что бОльшая часть машин
на Нашем авторынке, которые ввезены продаванами, были биты еще в Японии
и у нас приводся к божескому виду.
Довольно часто и аукционные листы подделывают, но обычно просто "теряют".
Иногда такие машины можно только по номеру кузова в статистике найти.
Поэтому лучше все же с аукциона брать - у нас это не проблема.
А Пассо лучше 1.3 литра бери.
Двери завтра посмотрю - поздно уже.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

26.2.2011, 19:43

Oleg46 @ 26.2.2011, 16:43
Разброс по высоте от 2 до 6 мм. Сразу на ум приходят версии о деформации кузова.
Посмотрите на своих машинках - есть такое дело? И как оно отражается на геометрии при сход-развале?
Спасибо. Надеюсь будем вместе..


У меня на дверях нет такого, все ровненько

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.2.2011, 21:22

Oleg
ваше авто видима бита в морду - если некуда не уводит с прямой (на прямой) дороге и в салоне не свистит внешним воздухом из под уплотнителей - можно забить ...
т.к. авто уже явно куплен.. лишь бы не ломалсо
Fiat Bravo

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.2.2011, 3:05

Авто еще не куплен. Продавец - военный летчик, вез машинку жене, которая отказалась на ней кататься - (с) "испугалась, что маленькая" (ф.з. что думал, когда покупал). Машина на приморских транзитах, взята явно с паковской стоянки. Думаю сегодня загнать его на стенд развал-схождение, посмотреть геометрию. 1.3 взял-бы с удовольствием, но доча бюджет не тянет. У нее только 220р. (Я противник "дарить" девочкам машинки - вижу каждый день таких автоледи на дарованных папиками бибиках). Аукционные машинки ныне тянут от 280р. Так что возьму на себя расходы на оформление,ТО, резину, музыку, гараж, а на покупку машины давать не буду (из принципа). Проблема в том, ЧТО УЖ ОЧЕНЬ ЗАГОРЕЛАСЬ... Если кто из Хабаровчан сможет помочь с осмотром буду признателен... С меня конина!
ЗЫ,, И подскажите, где на нее взять штатную НОВУЮ резину в нашей деревне? Во всех крупных шинных магазинах ответ один: "Шин с указанными параметрами в настоящее время нет в продаже."
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

27.2.2011, 4:22

Oleg46 @ 27.2.2011, 2:05
...И подскажите, где на нее взять штатную НОВУЮ резину в нашей деревне?...

Две недели назад 155/80R13 были здесь:
ссылка
Там магазин в пятиэтажке на первом этаже.

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.2.2011, 13:01

betavit @ 27.2.2011, 10:22
Две недели назад 155/80R13 были здесь:
ссылка
Там магазин в пятиэтажке на первом этаже.

Спасиб..
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0