ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2017, 6:40

2002happy @ 30.1.2017, 17:37
По ДТВВ эбу определяет массу воздуха поступившего в цилиндры, чтобы определить нужное количество топлива. Корректируя показания датчика температуры воздуха с помощью резистора добиваются получения мощностной смеси.
ДТОЖ служит для включения вентилятора системы охлаждения и если двигатель с электронной педалью газа для ограничения мощности, если температура не соответствует рабочей.
Какой датчик влияет на смесь легко проверить, если поочередно снять разъем с датчиков и завести двигатель с отключенным одним из датчиков.

Нет. Определяет не по температуре, а по разряжению. То температуре только легкая коррекция. Двигатель на изменение температуры впуска резистором реагирует слабо, практически никак. Гораздо сильнее он реагирует на изменение сигнала с разряжения (проверено лично).
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.2.2017, 8:48

Куб воздуха при -30 весит 1,453 кг, а при 100 градусах весит 0,946 кг. Оптимальное соотношение веса воздуха и топлива пятнадцать к одному эбу поддерживает с точностью менее одного процента. Ничего себе легкая коррекция до 40-50 %. А это почти реальное изменение температуры в моторном отсеке и входящего воздуха в качестве примера для наглядности.
Утверждение о незначительном влиянии температуры входящего воздуха Anp.78@mail.ru плохо соотносится с практикой и теорией.((((
Ни разу за все время эксплуатации авто не возникало необходимости и желания корректировки показаний датчиков. Программа от производителя оптимальна на все случаи жизни, а всякий чип тюнинг это на лоха, имхо.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2017, 9:23

Только не надо думать, что при -30 температура на впуске тоже -30, там гораздо выше, околонулевая, а если стоять на красном да еще и морда закрыта - то за +30 уйти может легко. И это не только подогрев от двигателя но и работа егр + вентиляция картера. Поэтому коррекция по температуре лишь в небольших пределах, все определяется по разряжению.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.2.2017, 15:15

Раз коррекция по температуре по твоему незначительная, тогда отключи датчик у себя и катайся без него...Эбу хватит показаний с датчика разряжения...
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

8.2.2017, 17:14


Утверждение о незначительном влиянии температуры входящего воздуха Anp.78@mail.ru плохо соотносится с практикой и теорией.((((

Не было такого утверждения.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.2.2017, 20:36

А прикол ещё в том,что и датчика РАЗРЯЖЕНИЯ на современных машинах НЕТ! Был в 90-е годы,да весь вышел,остался Датчик Массового Расхода Воздуха. Который учитывает МАССУ воздуха с учётом температуры. Ну рубитесь дальше.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.2.2017, 20:41

Anp.78@mail.ru
"Форумы ведь для того и существуют чтобы делиться опытом. Да и с умными людьми пообщаться. Надо же чем то заниматься на работе:). Вот у меня проблемка есть. Периодически поддавливает топливо. Два раза уже было за эту зиму. Причём на прогретом двигателе, похоже что в момент торможения или после. Появляется в салоне запах бензина. Шланг мокрый и клапан. Давануло и прошло. Перебоев в работе двигателя не заметил. Заменил клипсу. Да вот думаю, в этом ли проблема. Беспокоит периодичность этого явления. Может где-нибудь обсуждалась эта проблема?"


Вот это уже по делу. Где фото протечки? Или точное описание места?

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.2.2017, 3:06

Сергей Ч. @ 9.2.2017, 0:41
Anp.78@mail.ru
"Форумы ведь для того и существуют чтобы делиться опытом. Да и с умными людьми пообщаться. Надо же чем то заниматься на работе:). Вот у меня проблемка есть. Периодически поддавливает топливо. Два раза уже было за эту зиму. Причём на прогретом двигателе, похоже что в момент торможения или после. Появляется в салоне запах бензина. Шланг мокрый и клапан. Давануло и прошло. Перебоев в работе двигателя не заметил. Заменил клипсу. Да вот думаю, в этом ли проблема. Беспокоит периодичность этого явления. Может где-нибудь обсуждалась эта проблема?"


Вот это уже по делу. Где фото протечки? Или точное описание места?

Здесь протекало . наверное все таки клипса ослабла. Протекло всего 2 раза осенью и зимой. Заменил клипсу.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.2.2017, 3:10

Anp.78@mail.ru @ 9.2.2017, 7:06
Здесь протекало . наверное все таки клипса ослабла. Протекло всего 2 раза осенью и зимой. Заменил клипсу.

Почему только два раза? Если клипса ослабла текло бы чаще.

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

9.2.2017, 3:26

Сергей Ч. @ 9.2.2017, 0:41
Anp.78@mail.ru
"Форумы ведь для того и существуют чтобы делиться опытом. Да и с умными людьми пообщаться. Надо же чем то заниматься на работе:). Вот у меня проблемка есть. Периодически поддавливает топливо. Два раза уже было за эту зиму. Причём на прогретом двигателе, похоже что в момент торможения или после. Появляется в салоне запах бензина. Шланг мокрый и клапан. Давануло и прошло. Перебоев в работе двигателя не заметил. Заменил клипсу. Да вот думаю, в этом ли проблема. Беспокоит периодичность этого явления. Может где-нибудь обсуждалась эта проблема?"


Вот это уже по делу. Где фото протечки? Или точное описание места?

И с маслом такая же херня. Только на больших оборотах где то наверно за 4-5 тыс. выкидывает масло потом всё проходит. Но эту проблему я оставил до лета. Надеюсь это не прокладка, а датчик или фильтр. Проще устранить. Двигатель к3ve.

Lastochka74
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 28.3.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2017, 8:18

Спасибо, ребята! Было познавательно))) Про тему не забыла, буду искать проблему в других местах. Единственное что сделала, зарядила аккумулятор и при -25 завелась, не сразу но завелась. Наверное стоит купить аккум помощней, у меня 40 стоит сейчас. А так еще куча вопросов по машинке, хочу научиться хотя бы расходники менять сама. Вот и салонный фильтр оказался не так страшен. Спасибо!)

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.2.2017, 8:32

[quote name='Lastochka74' date='15.2.2017, 12:18' post='67131']
Единственное что сделала, зарядила аккумулятор и при -25 завелась, не сразу но завелась. Наверное стоит купить аккум помощней, у меня 40 стоит сейчас.
Чтобы нормально поставить АКБ помощней надо менять подставку. Я делал новую. А вообще если без прогревов и подогревов то новый АКБ Super Nova, Panasonik на 40 при минус 30 уже не тянет. На второй год уже и при минус 25 не заводит. По крайней мере у меня так. Поставил Зверь азиатской серии большего размера. В этом году проблем не было. Есть смысл поставить котёл или вебасту.

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2017, 11:04

Anp.78@mail.ru @ 15.2.2017, 8:32
Единственное что сделала, зарядила аккумулятор и при -25 завелась, не сразу но завелась. Наверное стоит купить аккум помощней, у меня 40 стоит сейчас.
Чтобы нормально поставить АКБ помощней надо менять подставку. Я делал новую. А вообще если без прогревов и подогревов то новый АКБ Super Nova, Panasonik на 40 при минус 30 уже не тянет. На второй год уже и при минус 25 не заводит. По крайней мере у меня так. Поставил Зверь азиатской серии большего размера. В этом году проблем не было. Есть смысл поставить котёл или вебасту.


Что за мания поставить аккумулятор побольше...
поставьте нормальный аккумулятор FB или ECOR стандартного размера и никаких проблем не будет.

второй год стоит ECOR, заводится без каких либо проблем без прогревов.

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.2.2017, 13:13

passoclub @ 15.2.2017, 15:04
Что за мания поставить аккумулятор побольше...
поставьте нормальный аккумулятор FB или ECOR стандартного размера и никаких проблем не будет.

второй год стоит ECOR, заводится без каких либо проблем без прогревов.

FB ставил. На моей машине без прогревов ниже минус 28 не заводил даже в первый год, следующий год минус 25, следующий год минус 20 масло 0w30. Потом снял его нахрен т.к. почему то окислялась плюсовая клемма и всё крепление- белый налёт. С дуру вместо него поставил Panasonic- полное дерьмо отработал 1,5 года и на выброс замкнуло плюсовые клеммы. Хотя умные люди мне говорили: поставь побольше, а другие говорили : вот был у меня АКБ японский- маленький и говнистый зачем тебе крепление переделывать?. Panos так же не заводил ниже минус 28. В этом году подбирал себе новый АКБ, с японцами экспериментировать перестал так как понял, что кроме заоблачной цены они ничем особым не примечательны, и того хуже есть риск, что всё под капотом от них заржавеет, правда панасоник не потел. Не знаю может у меня машина сломана но ниже минус 28 все АКБ с ёмкостью 38-40 замерзали и переставали нормально крутить. Тот который у меня сейчас крутит непринуждённо при минус 30. Когда пользовался FB и Panos в багажнике возил старый корейский АКБ на 75 и прикуривал от него если замёрзну. На 75 почему то не замерзал наглухо и позволял прикуривать даже при минус 40. Может надо было купить ECOR не знаю. Рассматривал FB такой же как был 7500 руб ёмкость 40, при средней цене на корейца или РФ 3500 руб при более высоких пусковых токах. Причём рассказал продавцу о проблемах и он мне сказал, что это нормально когда окисляется плюсовая клемма, там надо просто резинку (наверно от презика) подложить и всё норм. Но за 7500 меня такой "норм" не устроил, да и не норм это совсем. Вспомнил свои мучения перекрестился и забыл про эти дрова. Такой вот опыт эксплуатации. Загнётся Зверь попробую ECOR. Подозреваю, что ёмкость 40 маловата для двигателя 1,3 при эксплуатации в сибири.

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2017, 14:52

Anp.78@mail.ru @ 15.2.2017, 13:13
FB ставил. На моей машине без прогревов ниже минус 28 не заводил даже в первый год, следующий год минус 25, следующий год минус 20 масло 0w30. Потом снял его нахрен т.к. почему то окислялась плюсовая клемма и всё крепление- белый налёт. С дуру вместо него поставил Panasonic- полное дерьмо отработал 1,5 года и на выброс замкнуло плюсовые клеммы. Хотя умные люди мне говорили: поставь побольше, а другие говорили : вот был у меня АКБ японский- маленький и говнистый зачем тебе крепление переделывать?. Panos так же не заводил ниже минус 28. В этом году подбирал себе новый АКБ, с японцами экспериментировать перестал так как понял, что кроме заоблачной цены они ничем особым не примечательны, и того хуже есть риск, что всё под капотом от них заржавеет, правда панасоник не потел. Не знаю может у меня машина сломана но ниже минус 28 все АКБ с ёмкостью 38-40 замерзали и переставали нормально крутить. Тот который у меня сейчас крутит непринуждённо при минус 30. Когда пользовался FB и Panos в багажнике возил старый корейский АКБ на 75 и прикуривал от него если замёрзну. На 75 почему то не замерзал наглухо и позволял прикуривать даже при минус 40. Может надо было купить ECOR не знаю. Рассматривал FB такой же как был 7500 руб ёмкость 40, при средней цене на корейца или РФ 3500 руб при более высоких пусковых токах. Причём рассказал продавцу о проблемах и он мне сказал, что это нормально когда окисляется плюсовая клемма, там надо просто резинку (наверно от презика) подложить и всё норм. Но за 7500 меня такой "норм" не устроил, да и не норм это совсем. Вспомнил свои мучения перекрестился и забыл про эти дрова. Такой вот опыт эксплуатации. Загнётся Зверь попробую ECOR. Подозреваю, что ёмкость 40 маловата для двигателя 1,3 при эксплуатации в сибири.


FB на 40 у нас стоит 4200р
ссылка

ECOR 2500р (покупал 2 года назад за 2900)
ссылка

это самые крупные сети в городе, может где есть дешевле.

цены вы пишите какие то совсем заоблачные.

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.2.2017, 15:26



ECOR 2500р (покупал 2 года назад за 2900)
ссылка

это самые крупные сети в городе, может где есть дешевле.

цены вы пишите какие то совсем заоблачные.
[/quote]
Может я что и путаю по ценам. Может это я уже следующий размер смотрел. Но помню, что разница в цене была значительная. Я взял акб за 4500. Если тот же размер 7500 fb то разница в 3000. Не помню я уже. Но цены сути не меняют. Fb дороже аналогов, и мой опыт покпзал, что это полное барахло. Т.к.потеет и те кто их продают говорят,что это нормально. Может мне бракованный попался. Второй раз чуть не купился на гарантию 2 года. Решил заценить отечественный. Сосед на таком ездит рекомендовал. Нее с японцами я пока завязал. Был вот старый юнистар хороший до сих пор живой но -20 и все снимай и грей. Если брать дорогое барахло чтобы потом резинки какието колхозить. Лучше взять в 2 раза дешевле с теми же проблемами. Но это только мое мнение. Поставил больше емкость потому как имел 3 акб 40 и все замерзали а 5-ти летний кореец на 75 бодрячком. И пока не жалею.

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

15.2.2017, 15:34

[quote name='Anp.78@mail.ru' post='67143' date='15.2.2017, 19:26']ECOR 2500р (покупал 2 года назад за 2900)
ссылка

это самые крупные сети в городе, может где есть дешевле.

цены вы пишите какие то совсем заоблачные.
Заметьте что у экара заявленный пусковой ток 400 а у фб 330. Если я правильно все понял либо фб дорогое барахло, либо екор немного лукавит.

sergeiii
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2017, 16:01

У меня два года ECOR стоит в -33 заводит.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2017, 17:30

Кроме марки и ёмкости,не забываем ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ внимательно смотреть ДАТУ ВЫПУСКА. Новый маленький оказывается живее старого (выставочный образец) именитого. Старайтесь купить с датой выпуска не более полугода до покупки. По тестам "ЗР" свежие Тюменские лучше именитых импортных. Особенно тех,какие уже с "душком".
Придёт время,себе тоже поставлю самый большой какой войдёт. И пофиг мне прогревы-подогревы на долгие годы.
Завтра тоже посмотрю,что у меня за "зверь" стоит. Вроде не большой ,но уже три зимы в -30 без проблем.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.2.2017, 17:42

Сегодня заметил,что оборван провод на датчике или разьеме слева на движке,серый такой. Мотор заводится,работает,по очучениям вроде трястись стал больше нормы,чек не горит. Подскажите что за датчик?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0