passoclub @ 15.2.2017, 15:04
Что за мания поставить аккумулятор побольше...
поставьте нормальный аккумулятор FB или ECOR стандартного размера и никаких проблем не будет.
второй год стоит ECOR, заводится без каких либо проблем без прогревов.
FB ставил. На моей машине без прогревов ниже минус 28 не заводил даже в первый год, следующий год минус 25, следующий год минус 20 масло 0w30. Потом снял его нахрен т.к. почему то окислялась плюсовая клемма и всё крепление- белый налёт. С дуру вместо него поставил Panasonic- полное дерьмо отработал 1,5 года и на выброс замкнуло плюсовые клеммы. Хотя умные люди мне говорили: поставь побольше, а другие говорили : вот был у меня АКБ японский- маленький и говнистый зачем тебе крепление переделывать?. Panos так же не заводил ниже минус 28. В этом году подбирал себе новый АКБ, с японцами экспериментировать перестал так как понял, что кроме заоблачной цены они ничем особым не примечательны, и того хуже есть риск, что всё под капотом от них заржавеет, правда панасоник не потел. Не знаю может у меня машина сломана но ниже минус 28 все АКБ с ёмкостью 38-40 замерзали и переставали нормально крутить. Тот который у меня сейчас крутит непринуждённо при минус 30. Когда пользовался FB и Panos в багажнике возил старый корейский АКБ на 75 и прикуривал от него если замёрзну. На 75 почему то не замерзал наглухо и позволял прикуривать даже при минус 40. Может надо было купить ECOR не знаю. Рассматривал FB такой же как был 7500 руб ёмкость 40, при средней цене на корейца или РФ 3500 руб при более высоких пусковых токах. Причём рассказал продавцу о проблемах и он мне сказал, что это нормально когда окисляется плюсовая клемма, там надо просто резинку (наверно от презика) подложить и всё норм. Но за 7500 меня такой "норм" не устроил, да и не норм это совсем. Вспомнил свои мучения перекрестился и забыл про эти дрова. Такой вот опыт эксплуатации. Загнётся Зверь попробую ECOR. Подозреваю, что ёмкость 40 маловата для двигателя 1,3 при эксплуатации в сибири.