ral
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2009
Город: Лондон
Авто: Perodua Myvi

16.1.2011, 12:18

Заметил странное. Зачем в переднеприводной машине этот "туннель" (бугор такой между ковриками для ног) между задними сиденьями? Обычно такое для карданов в заднеприводных авто.

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2011, 12:37

Под этим тоннелем идет выхлопная труба. Если посмотреть на наши машинки снизу, то днище практически плоское, без выступающих частей. Что позволяет зимой бестрашно ездить по сугробам smile.gif))
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

ral
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2009
Город: Лондон
Авто: Perodua Myvi

16.1.2011, 22:27

Allig @ 16.1.2011, 8:37
Под этим тоннелем идет выхлопная труба. Если посмотреть на наши машинки снизу, то днище практически плоское, без выступающих частей. Что позволяет зимой бестрашно ездить по сугробам smile.gif))


Как всё просто оказывается. До чего доводит прогресс. Раньше я знал что такое эстакада и что на ней делать. Сейчас лень даже колёса по кругу поменять.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2011, 3:08

ral @ 16.1.2011, 23:27
Как всё просто оказывается. До чего доводит прогресс. Раньше я знал что такое эстакада и что на ней делать. Сейчас лень даже колёса по кругу поменять.

как я понимаю, про эстакады вы забили, когда купили это авто? smile.gif
Кстати, многие ещё над этим авто посмеиваются, мол мелкое и всё такое. А я со своим ростом в 195см мало ваще в какие авто помещаюсь, а в пассо например чуть ли не залетаю smile.gif
ссылка г. Челябинск!
ссылка

ral
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2009
Город: Лондон
Авто: Perodua Myvi

17.1.2011, 10:25

BIG MaD @ 16.1.2011, 23:08
как я понимаю, про эстакады вы забили, когда купили это авто? smile.gif
Кстати, многие ещё над этим авто посмеиваются, мол мелкое и всё такое. А я со своим ростом в 195см мало ваще в какие авто помещаюсь, а в пассо например чуть ли не залетаю smile.gif


Хорошая машинка. С точки зрения качество/цена вообще отличная. Жалко только, что не дизель. Поменял работу, ездить приходится много, похоже скоро придётся и авто менять.

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.1.2011, 10:30

Кстати, про рост. У меня рост 194см, поэтому найти машину в которой я комфортно усаживаюсь на переднем сидении и сам за собой очень сложно. В Пассо я без проблем помещаюсь. Недавно нашел еще одну такую машину - это рено логан (обновленный). С удивлением помещаюсь сам за собой))
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

17.1.2011, 11:00

Allig @ 17.1.2011, 9:30
Кстати, про рост. У меня рост 194см, поэтому найти машину в которой я комфортно усаживаюсь на переднем сидении и сам за собой очень сложно. В Пассо я без проблем помещаюсь. Недавно нашел еще одну такую машину - это рено логан (обновленный). С удивлением помещаюсь сам за собой))

Ты уверен это был именно Логан в новом кузове (с 2009 г.) ???
Ибо ехал в таком - абсолютно не впечатлил ...
К тому же седан это, коленки у меня взади еле-еле вместились, хотя за рулем совсем не внушительный дядька был.
Как то так ...

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.1.2011, 11:12

ral @ 16.1.2011, 11:18
Заметил странное. Зачем в переднеприводной машине этот "туннель" (бугор такой между ковриками для ног) между задними сиденьями? Обычно такое для карданов в заднеприводных авто.

Так наш кузов делается не только для переднеприводного, но и для полноприводного варианта. Для этого и была изначально заложена возможность установки кардана. И, кстати, на переднеприводной модификации есть крепление заднего моста под полом багажного отделения. Поэтому же
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0