Allig @ 16.1.2011, 8:37
Под этим тоннелем идет выхлопная труба. Если посмотреть на наши машинки снизу, то днище практически плоское, без выступающих частей. Что позволяет зимой бестрашно ездить по сугробам ))
ral @ 16.1.2011, 23:27
Как всё просто оказывается. До чего доводит прогресс. Раньше я знал что такое эстакада и что на ней делать. Сейчас лень даже колёса по кругу поменять.
BIG MaD @ 16.1.2011, 23:08
как я понимаю, про эстакады вы забили, когда купили это авто?
Кстати, многие ещё над этим авто посмеиваются, мол мелкое и всё такое. А я со своим ростом в 195см мало ваще в какие авто помещаюсь, а в пассо например чуть ли не залетаю
Allig @ 17.1.2011, 9:30
Кстати, про рост. У меня рост 194см, поэтому найти машину в которой я комфортно усаживаюсь на переднем сидении и сам за собой очень сложно. В Пассо я без проблем помещаюсь. Недавно нашел еще одну такую машину - это рено логан (обновленный). С удивлением помещаюсь сам за собой))
ral @ 16.1.2011, 11:18
Заметил странное. Зачем в переднеприводной машине этот "туннель" (бугор такой между ковриками для ног) между задними сиденьями? Обычно такое для карданов в заднеприводных авто.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0