Левин73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 78
Регистрация: 13.2.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.11.2009, 22:35

А почему бы не поставить на "нейтралку" на перекрестке, и все! Нет вибраций и расход меньше! Но это актуально если красный горит минимум 20 секунд, а так туда-сюда коробку гонять смысла нет.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.11.2009, 22:47

народ да на трёх цилиндрах вибрация всегда будет
ссылка

ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.11.2009, 15:07

Левин73 @ 4.11.2009, 23:35
А почему бы не поставить на "нейтралку" на перекрестке, и все! Нет вибраций и расход меньше! Но это актуально если красный горит минимум 20 секунд, а так туда-сюда коробку гонять смысла нет.


Коробка оборудована "режимом ожидания" никакого смысла переводить ручку на N нету, она сама это делает при каждой остановке.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.11.2009, 11:54

Про "режим ожидания" АКПП в положении D слышу в первый раз unsure.gif Не похоже это на правду, так не чувствуется смены режима на перекрестке и когда отпускаешь педаль тормоза, машина едет и переключений опять же никаких не чувствуется ИМХО, конечно rolleyes.gif

А вот про расход, если стоять на нейтралке, это еще вопрос спорный. Так как на нейтралке обороты выше, чем в положении D автомата. Соответственно бензин впрыскивается чаще. Вот, может я и не прав.
Daihatsu B00N 2005 1.3

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.11.2009, 14:16

в этом вопросе много мнений , и они практически все здесь уже обсуждались, просто каждый сам пусть выберет что ему надо, то ли просто нажать педальку , то ли переключить коробку
ссылка

ссылка

Настенька
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 14.11.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.11.2009, 18:47

У меня тоже вибрация и звук такой странный на "D",сильно это беспокоило,а почитала вас ,что не только у меня, и успокоилась немного rolleyes.gif
ссылка

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.11.2009, 8:34

Настенька @ 19.11.2009, 0:47
У меня тоже вибрация и звук такой странный на "D",сильно это беспокоило,а почитала вас ,что не только у меня, и успокоилась немного rolleyes.gif


А зря, не должно быть ничего настораживающего. Тем более на К3-ВЕ
Daihatsu B00N 2005 1.3

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.10.2010, 20:42

точно такая же история 1.3 -2004 год. почитал все.сделал вывод.просто не париться? так?

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.10.2010, 15:27

Перешел с 92 бензина на 95, в моем случае вибрация значительно уменьшилась. Двигатель 1л.

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.10.2010, 21:44

залил 95.....проблема все таже =(

markiz2009
Интересующийся Пассо
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.10.2010, 17:52

Консультировался в тойота центре, сказали, что 3-х цилиндровым двигателям свойственна небольшая вибрация "эффект подтраивания двигателя".

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.10.2010, 19:00

Хотел бы спросить откуда в местном тойота центре знают что либо о 3х цилиндровых моторах? Но не буду.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.10.2010, 19:12

в 3 цилиндрах еще ладно. а у меня то 4 =) и проблема таже

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 0:07

2006г.в. пассо 1.3
вибрация мелкая, но есть. Прочитал ваши посты и тоже успокоился smile.gif
либо у всех такой брак - что думаю для японцев не реально, либо так и должно быть (т.к. авто бюджетней некуда)

Ещё одну фигню заметил:
стою в лёгкую горку вверх на светофоре в режиме D, печка выключена, включена тока музыка, тормоз нажат
отпускаю тормоз - авто стоит
включаю печку (в любой режим, в частности на цифру 1) и авто начинает двигаться мееедлеенно но едит.
Отключаю печку - авто медленнооо останавливается!
думал чёт туплю, показал пример жене - она говорит можно теперь ездить не нажимая на газ smile.gif

Что это? почему это?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 1:20

видимо паровая тяга =)

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 2:05

Jebar @ 7.10.2010, 3:20
видимо паровая тяга =)

smile.gif preved.gif
надо будет проверить - кондёр включить (правда ща у нас ночью около -1....+1, днём грубо +8) может от холодного воздуха быстрее поедит...

Ну а вообще - от чего такое может быть? чёт в голову одно тока приходит, включаю печку - моща добавляется, чувствую что звучит по глупому, но а как иначе?
или выделяемый воздух из печки, такой быстрый, что уносится в заднию часть салона, а т.к. шумки нет, свистом вылетает из зада авто и получается эффект реактивной тяги biggrin.gif
ссылка г. Челябинск!
ссылка

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

7.10.2010, 6:58

BIG MaD @ 7.10.2010, 1:05
smile.gif preved.gif
надо будет проверить - кондёр включить (правда ща у нас ночью около -1....+1, днём грубо +8) может от холодного воздуха быстрее поедит...

Ну а вообще - от чего такое может быть? чёт в голову одно тока приходит, включаю печку - моща добавляется, чувствую что звучит по глупому, но а как иначе?
или выделяемый воздух из печки, такой быстрый, что уносится в заднию часть салона, а т.к. шумки нет, свистом вылетает из зада авто и получается эффект реактивной тяги biggrin.gif


Ничего глупого, так оно и есть. Любая нагрузка (печка, кондей...) увеличивает обороты двигателя.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.10.2010, 7:01

Все просто, машина когда печку включаешь добавляет оборотов, поэтому и начинаешь ехать. У меня такая же фигня, на тахометре видно как обороты поднимаются

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.10.2010, 10:16

Gravite @ 7.10.2010, 9:01
Все просто, машина когда печку включаешь добавляет оборотов, поэтому и начинаешь ехать. У меня такая же фигня, на тахометре видно как обороты поднимаются

На бунах на всех обороты есть? (в смысле датчик тахометр) или у вас самоделка? просто интересно откуда у вас тахометр.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.10.2010, 10:59

BIG MaD @ 7.10.2010, 10:16
На бунах на всех обороты есть? (в смысле датчик тахометр) или у вас самоделка? просто интересно откуда у вас тахометр.

Это опция, на некоторые комплектации ставят.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0