Я от вибры тож избавился, причем окончательно! (Ну как окончательно, "Россия" наша матушка покажет на сколько хватито...
), у меня обьем 1,3. Сперва патч подушки двумя шайбами = помогло, вибры небыло 4 дня езды...потом появилсо почти на том же уровне, что до этого была. Далее заменил ремень генератора с натяжительным (по книжке на двиги 1,3 пишут) - но у меня оказался просто на одном болту, и я его прозвал переходным роликом, у которого был подшипник мертвый. Сам ремень был прослаблен и после его снятия мелкий "паразитный" камешек, застрявший внем и уже делавший дырку в ремне давал вибру и уделал подшипник ролика, что давало вибру по любому! = помогло, вибры стало намного меньше, но не на 100 %. Ну и наконец поменял правую подушку на новую - оригинал, она мне обошлась 3812 р. в екзисте = Вся вибра пропала! Даже на D на светафоре ни капли! == рад
P. S. Когда брал машину пробег был 53 тыс. (по японии), сечас уже ~96 т, проездил полтора года без вибры с момента покупки, сейчас уже 2,8 года буня у меня в руках. первый год эксплуатации машины - для меня эта малолитражка идеальная была.
Еще осталсись две проблемы - это (по моему мнению) завышенный расход, и цокоющий звук в районе муфты VVT-I. С первой проблемой определился вроде - это неправельная работа лямды перед катализатором = заменю на оригинал, там видно будет. А вторя сцуко самая не из дешевых проблем со звучком, а именно хрен его знает, что там стучит. Стук появился после этой холодный зимы, сей час он постоянный, на мой взгляд это стук клапанов. НО:
- 1. Клапана, которые гидрокомпинсаторы и регулируются путем снятия распредвалов и самая жопа (если это они стучат и их нада регулировать) это снятие "проблемных" толкателей и установка новых с компенсацией зазора, что потребует стоянки машины в сервисе иль в гараже и заказ толкателей нужного размера, и то не факт, что звучок уйдет.
- 2. Замена цепи ГРМ и гидронатяжителя, мож и еще чего вдовесок, а это все бабки и под заказ.
- 3. Возможно гидромуфта VVT-i, которая уже наелась и тож немало стоит. Итог: хорошо бы если только клапана, дешевле по крайней мере, ну а если там и цепь и звезда и еще чего вдовесок которые желательно поменять, чтоб не лазить еще разы, к замене... = бабки, много.
Но есть и альтернатива, ездить с этим звучком пока полная "жопа" не придет и потом поменять контрактную двигу за 25 тыс. р. (у нас она так стоит), думаю то на то и выйдет. Неприятно конечно, но в будущем думаю продавать машину и покупашке более менее шарящему про стучек объяснять выше сказанное думаю не стоит
. Или НАРОД !! Если есть у кого опыт с данным звучком отпишитесь! Правильная инфа = экономия денег... да и пробег у моего БУна один хрен скрученный я думаю
. А так машин нравится! Еслиб не этот форум, то продал бы уже...
P. S. снимал крышку чтоб визуально оценить обстанову - двига чистая как в аптеке, нага нет, свечи родные, проверил, в идеале работают, клапана зазоры не мерил, (т. к. нет опыта и инстументо под рукой) но попробывал поджать кажный и на мой взгляд там все ровно, хотя не факт... больше в меру своего знания плохого не увидел под крышкой, звезды на глаз целые, провернул вал ключом вроде все ровно, но я не спец в ремонте двиги и на мой трезво разумный взгляд - там все нормуль.
Масло лью 10W-40 полусинтетику, заливал Эльф Компитишн, на крайнию зиму 5W синтетику оди раз лил Эльфа. Сейчас залил ZIC 10W-40 полусинтетик + Hi gear присадку, перед заменой которого залил мягкий очиститель масла hi gear за 130 км. до замены. Надеюсь хоть это малость скрасит цокоющий звучек. Найду причину, отпишусь.