Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.10.2010, 14:56

поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

2.10.2010, 19:47

Jebar @ 2.10.2010, 14:56
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3


А у наших машинок наоборот, включаешь вентилятор (или просто кондей) на I и вибрация пропадает.
Ничего удивительного, обороты повышаются и двигатетель выравнивается.
На форуме уже была ветка с такой проблемой - ссылка

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.10.2010, 20:43

пасиба! тему можно убивать =)

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

15.9.2011, 17:01

Jebar @ 2.10.2010, 14:56
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3


После чистки свечей фосфорной кислотой вся вибрация прошла!
ссылка
ссылка

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

29.9.2011, 20:11

Jebar @ 2.10.2010, 14:56
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

29.9.2011, 20:11

Jebar @ 2.10.2010, 14:56
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет

edokitai
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009

29.9.2011, 20:11

Jebar @ 2.10.2010, 14:56
поделитесь пожалуйста опытом , может кто с этим сталкивался.
проблема следующая: при прогретом двигателе на перекрестках D+ нажатый тормоз - начинается нешуточная вибрация всего автомобиля. опытным путем проверено - при включении габартиов или ближнего света - вибрация становится меньше, а если еще включить кондиционер то вибрация пропадает через пару секунд. с чем может быть связано?
почитал форумы обычно у всех наоборот - т.е. вибрация усиливается при включении кондея.
PASSO 2004 1.3

У меня все как у тебя. Хочу попробовать подключить к компу и чтоб посмотрели обороты, с нагрузкой вибрации нет

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

29.9.2011, 22:30

Jebar @ 2.10.2010, 21:43
пасиба! тему можно убивать =)

пора уже убивать дублеров тем...
Fiat Bravo

hitirkutsk
ПассоГуру
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.9.2011, 7:25

xRust @ 30.9.2011, 2:30
пора уже убивать дублеров тем...

На кол садить! smile.gif
ссылка ссылка

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

31.10.2011, 11:57

Есть мысль : двигатель клапана холостого хода - шаговый ...
ссылка
ссылка

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.10.2011, 12:26

поподробнее?

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.11.2011, 6:52

а у меня при D+тормоз стало вибрировать сейчас, когда похолодало. Когда машина прогревается, всё нормально становится. А так прям дрожит будто))
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

1.11.2011, 15:12

Jebar @ 31.10.2011, 12:26
поподробнее?

Соответственно , клапан х.х. двигается шагами , т.е. двигун, работая на х.х. при нормальных условиях не дрожит, при небольшой нагрузке ( D или R) обороты снижаются до появления вибрации но не настолько , чтобы клапан х.х. сработал хотя-бы на шаг , при доп.нагрузке клапан х.х. срабатывает на шаг и обороты выравниваются. Я так думаю. unsure.gif
ссылка
ссылка

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.11.2011, 12:35

это понятно.доп нагрузка это допустим кондер...летом без проблем.а вот зимой? =)

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2011, 13:46

Основополагающей причиной покупки было именно отсутствие вибрации при D+тормоз. Доча пожалилась на вибрацию спустя 14 тык. Чистка дросселя, замена воздушника, чистка форсунок - "0". Замена свеч моментальна помогла.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вадик
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.11.2011, 2:16

VitVik @ 2.10.2010, 19:47
А у наших машинок наоборот, включаешь вентилятор (или просто кондей) на I и вибрация пропадает.
Ничего удивительного, обороты повышаются и двигатетель выравнивается.
На форуме уже была ветка с такой проблемой - ссылка

Бред, по поводу вентилятора- менять подушку и усе!

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

20.11.2011, 7:39

Люди когда же вы поймете? Три горшка - само по себе дисбаланс, когда включаете ГТ (режим Д) двиг начинает работать под нагрузкой... у многих машин с попонии подушки просевшие... вот и результат, раньше авто на продажу приходили с замененными расходниками свечи-масло-накладки, а щас как есть с пробегами под 100-150 тыщ км.. скрученными подлыми продаванами
Fiat Bravo

Jebar
Пассовод
Сообщений: 177
Регистрация: 6.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.11.2011, 8:09

вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.11.2011, 10:50

Jebar @ 20.11.2011, 15:09
вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)

У моей знакомой Пассо 1,3, пробег по сравнению с дочериной детский - 56 тык. Вибрация гораздо больше, чем на моей с 3 горшками. Мне кажется, что тут дело не балансировке. Но более мощных ДВС ставятся балансиры, напрямую завязанные с коленвалом - но и там регулярно возникают проблемы.
В целом вибрация на D+тормоз - частая болезнь современных ДВС ( за искл V- образных ДВС, там угол нагрузки меньше) Слишком много причин, которые в результате и выдают вибрацию на низких оборотах. Если в целом - то это не подушки, а разные условия для сгорания ТВС в цилиндрах.
А это может быть:
1. Свечи (даже если они новые - замерьте сопротивления центрального электрода - будете удивлены)
2. Форсунки (одна "писает")
3. Чистота впускного коллектора
4. Внутреннее сопротивление катушек зажигания. (Часто после моек ДВС движку начинает "колбасить")
5. Разная компрессия в цилиндрах и наличие "нагара" в наиболее нагруженных, в следствии проблем с охлаждением
6. "Усталость" лямбды и МАФ. - "плавание" показаний
7. Регулировка ХХ - в большинстве своем выставлена на японские бензин, и при износе нашей ЦПГ лямбда начинает путаться в показаниях кислорода, постоянно снижая его подачу.
и.т.п...
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вадик
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 19.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.11.2011, 13:51

Jebar @ 20.11.2011, 8:09
вот было бы 3 горшка я еще понимаю..но на 1.3 то их 4 =) промывка дросселя дала слабенький результат, свечи новые, по словам из сервиса замена подушки может помочь =) по опыту форумчан - не факт =)

Заедь к нормальному доктору, слово может не должно фигурировать у мастеров хороших. Я не заещзжая в бокс- отозвав мастера на секунду, он мне все расскаЗал и помогла. Теперь нет ни хруста ни стука и т.д.))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0