Карташ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2011, 0:00



Уважаемые Форумчане!!! Не судите строго,на форуме в 1-й раз!
Присмотрел PASSO 1,0л. 2004г.,1-владелица,пробег 78000км-не корректирован.
хорошая комплектация(повторители в зеркалах,безключевой запуск,салон-хорошая оббивка),
машинка нравится!!! Авто не эксплуатировалось более 3-х месяцев(стояло).
Сегодня завели, прогрелся двигатель, перевожу ручку АКПП в полож. -R- и сильно удивляюсь:
Падают обороты и появляется звук"Д,Д,Д,Д,.." и вибрация, перевожу в положение -Р- обороты выравниваются,
звук исчезает,вибрация пропадает, в положении -D- обороты незначительно падают,вибрации почти нет!
Не представляется пока провести тест в движении,нет выезда со двора, тянут коммуникации.
Хотелось бы комментарий специалистов и практиков, кто с этим сталкивался и как с этим справиться?
Масло в АКПП прозрачное, без запаха гари, посторонних частиц(визуально). Скажу честно-дал задаток.


--

Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2011, 8:05

Такое явление для Паски - не редкость, у кого-то больше, у кого-то меньше выражено. Связано с тем, что двигатель 3х-цилиндровый (в твоем случае) и отбалансировать такую систему сложно. Механики мне сказали что в положении R селектора - нагрузка на двигатель наибольшая (пусть меня поправят люди знающие), обороты на холостом снижаются и он начинает отчетливее резонировать. Если стук негромкий и не металлом о металл, значит подушки еще живы...Вообще на форуме много написано на эту тему, воспользуйся поиском... В моем случае помогла замена масла в коробке, вибрации почти не проявлялись. Посмотри машину на ходу - нет ли задержек в переключении передач.
Passo 1KR, 4WD, 2004

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0