ala_HELG
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое

26.10.2015, 10:10

При 6000 об/мин довольно заметно уходит масло из двигателя.
Первый раз заметил это, когда по трассе, за 800 км ушёл литр масла .
Второй раз заметил, когда нажал на педаль на парковке.... Сзади накрыло облако белого дыма.
Начал выяснять причину, оказалось масло затягивает во впуск через трубку из клапанной крышки.

Заглушил эту трубку, масло не уходит.
Надобность этой трубки под вопросом. Изменений в работе мотора не заметил.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.10.2015, 15:41

Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.10.2015, 15:52

Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41
Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.


эта трубка выходит из клапанной крышки, а не из картера... ??? или через блок в картер?

ala_HELG
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое

27.10.2015, 6:10

Сергей Ч. @ 26.10.2015, 15:41
Трубка вентиляции картера. Задача - выпустить из картера прорывающиеся через поршневую газы,чтобы избыточным давлением не выдавило сальники. Чем сильнее изношена поршневая,тем больше газов вылетает через вентеляцию картера. Перед трубкой обязательно стоит маслоотделитель в клапанной крышке. Пока объём газов в пределах нормы,всё норм. Потом маслоотделитель уже не успевает отделять всё масло. Итогом заглушеной вентиляции будет течь масла через прокладки и сальники.
Рекомендую использовать более густое масло и не злоупотреблять оборотами. Проверить маслоотделитель. Промыть.

По видео заметно что при снятии пакета клапан делает пшик, причём пшик в обратную сторону, то есть под крышкой создаётся вакуум.

Поезжу так с пакетом, посмотрю как сальники себя поведут

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.10.2015, 9:23

Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.10.2015, 9:43

Сергей Ч. @ 27.10.2015, 9:23
Ну Вы подумайте - масло Вы заливаете в клапанную крышку,а уровень масла меряете в картере. Не странно?


логично )))) не подумал

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0