ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.7.2015, 5:48

А как переделывали родные клеммы на наши? Переобжимали?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.7.2015, 18:17

wink.gif)
Там же на фото видно. И на первой странице первый пост - перечень использованных материалов.
Переходники Европа-Азия используются.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.8.2015, 6:19

чертеж бы
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.8.2015, 11:13

А на первой странице фото, размеры и все разжевано....
У меня была только бумага для перевода точек крепления основания, кусок пластика который иммитировал метал основания с отверстиями (на него ставил аккумулятор) и идея.
Остальное сделал сварщик в мастерской. Практически без примерок.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.8.2015, 12:33

Жаль. Значит тоже придется изобретать велосипед
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.8.2015, 16:29

А какой чертеж бы вы хотели?
Четыре железки всего, у трех есть размеры.
Отверстия для крепления переносятся за пару минут на лист бумаги размером с будущий поддон.
Снимаете аккумулятор, снимаете родной поддон. Берете лист бумаги по размеру, накладываете на основание в машине и ручкой прокалываете отверстия.
Потом их перенесете на металл.

Возможно при обслуживании аккумулятора сниму поддон и сделаю чертеж отверстий. Остальные размеры все есть.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.8.2015, 16:40

boon @ 5.7.2015, 14:33
А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач -

Большой аккумулятор в принципе НЕ МОЖЕТ нормально стоять на родном поддоне. Поддон имеет бортики не подходящего размера, при установке большого аккумулятора на его бортики, аккумулятор не возможно закрепить никак. Родной крепеж аккумулятора рассчитан на узкие модели.
Поэтому хотелось бы увидеть подробные фото вашего варианта, раз уж зашел разговор.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2015, 6:48

Laz , у твоего эксида длина 242, еще запас по длине есть? Хочу вот такой поставить, но у него длина 278: ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2015, 9:49

В общем отбой, рулеткой замерил, 278 не пойдет, упрется в шланг ож, 242 нормально. Буду брать такой же, но 62
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.10.2015, 19:51

Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.10.2015, 13:59

Laz @ 30.10.2015, 22:51
Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет.

У меня влез 242 без отпиливания бортиков, 75 ач тоже бы влез, только доступ к щупу ак ухудшился бы
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.11.2015, 12:05

75А думаю для этого генератора уже многовато.
А вот без отпиливания боковых длинных бортиков...хотелось бы фото вашей конструкции. Там и так минимум зазор.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.11.2015, 14:13

Генератору вообще без разницы ёмкость аккум.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.11.2015, 17:00

При сильно посаженной АКБ есть разница. Зарядный ток будет в два раза больше против штатной АКБ.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.11.2015, 17:14

Мах ток генератора 80 ампер. Хватит с многократным запасом. На камазе вообще 2х120 и генератор 28а.
Откуда вообще эта цифра "два раза"? От гаражных аналитиков? Вспоминаем закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление батареи нелинейно изменяется при приложении к аккумулятору ЭДС генератора. Да, в первое мгновение будет пик, но он кратковременен и тут же ток через аккумулятор будет падать, стремясь к минимальному значению. Такая картина нормальна для нелинейной нагрузки. Также, не забываем что внутри генератора есть регулятор напряжения, управляющий обмоткой возбуждения. Он, опять же, не даст генератору работать в запредельных режимах.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.11.2015, 17:48

В принципе да...wink.gif

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.2.2018, 14:55

Редактировать уже сообщения не возможно, поэтому дополню.

СНЯЛ совсем и убрал родной поддон из пластика, и...... "Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на него перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине."
Далее макет перевел в железо.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.11.2020, 18:58

Итак, в итоге большой АКБ при не сильно активной езде прожил 6 лет. Это вполне хорошо. Осенью пришлось менять.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2020, 11:58

Laz @ 5.2.2018, 20:55
Редактировать уже сообщения не возможно, поэтому дополню.

СНЯЛ совсем и убрал родной поддон из пластика, и...... "Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на него перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине."
Далее макет перевел в железо.

а на это железо можно резиновый поддон акума с жигулей взять,там конструкция поддона как у вас

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.12.2020, 13:18

bob-vzlom1 @ 15.11.2020, 13:58
а на это железо можно резиновый поддон акума с жигулей взять,там конструкция поддона как у вас

Нельзя. В Жигулях и везде родной поддон или платформа больше. В нашем случае пришлось бороться за миллиметры, поэтому и бортики у АКБ отпиливал.
Месяц назад заменил АКБ. Прослужил достаточно долго с учетом сильных разрядом и слабых зарядов (машина эксплуатируется редко и пробеги малые)

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0