Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:09

Когда приказал долго жить аккумулятор на 45 Ач (Varta), был выполнен поход по магазинам для поиска замены. С учетом моего местожительства цены на аккумуляторы были следующие (все что нашел по магазинам) - DELKOR 55 АЧ 3800 руб, Тюмень 50Ач 3500 руб, Ямал 55Ач 4100 руб.
Предыдущая Варта отработала чуть больше года, и с первыми морозами перестала жить. Реанимация у спецов не спасла ее. Потеря емкости.

Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне.

Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на шаблон перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине.
ИТАК-
Нам нужен кусок листового металла размером 165х265х3 мм для основания, кусок трубы для зажима бортика на аккумуляторе (отрезаем четвертинку диаметра), две полосы металла 265х10х2 мм, болт М8х60мм, гайка-бочонок М8, кусок листовой резины 165х265х2мм, три болта потай М6х30 мм, крепление аккумулятора (Жигулевское), переходники на клеммы Европа-Азия, аккумулятор стандартного размера с азиатским расположением клемм. Далее идем к спецам в мастерскую и творим. Мне обошелся поддон в 1500 руб......

Получилось вот такое основание (поддон) (см. фото), на которое ставится только-только стандартный аккумулятор.
Покрыл его грунтовкой и потом антикором резиновым (думал для смягчения бортиков, но в принципе не обязательно).

У аккумулятора предварительно отпиливаем боковые бортики внизу по длинной стороне с двух сторон.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:13

1

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   IMG_6410.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 106 )
Прикрепленный файл   IMG_6482.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:15

2

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   IMG_6483.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   IMG_6484.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   IMG_6486.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:16

3

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_6487.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   IMG_6488.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_6489.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:17

4

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_6490.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_6491.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:18

5

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 50 )
Прикрепленный файл   IMG_6505.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:19

6

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
Прикрепленный файл   IMG_6506.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:20

7

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   IMG_6507.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   IMG_6508.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:20

8

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
Прикрепленный файл   IMG_6509.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   IMG_6514.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:22

9

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   IMG_6516.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   IMG_6517.JPG

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.12.2014, 19:23

К сожалению пришлось раскидывать на много сообщений, из-за ограничения обьема файла в одном сообщении.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.1.2015, 16:34

Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.1.2015, 13:49

Laz @ 9.1.2015, 19:34
Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.

Я сделал проще: взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L 4 850руб). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч).
Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
Почти три месяца - полет нормальный.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   Фото_0910.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   Фото_0909_1.jpg
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.1.2015, 18:50

Уважаемый Passo9 !
Ваши действия давно решаемы десятками пользователей и обсуждались в другой теме...

ссылка

Поэтому прошу удалить свой пост из этой темы если это еще возможно.
Или прошу модератора почистить тему .

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.1.2015, 11:49

Laz @ 2.12.2014, 21:09
Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне.


И цитирую самого себя .....первый пост этой темы.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.1.2015, 14:04

Да я в общем-то и не считал себя пионером в данной области, по сути – эти процедуры я проделывал еще лет 20 назад, в эпоху первой волны поставок японского автопрома в Россию, правда сами места под АКБ тогда дорабатывались редко, в основном все сводилось к срезке нижних буртиков "Тюменских" АКБ, удлинению проводов под "нашу" полярность с установкой клемм большего диаметра.

Когда автомобилю жены понадобилась новая батарейка, я естественно поехал в магазин и выбирал из того, что есть, под существующую конструкцию, за исключением небольшой доработки, которую пришлось проделать около магазина подручными средствами. На форум я не полез, опыта переделки на других автомобилях хватало с лихвой.

Сообщения к сожалению ни удалить, ни отредактировать нельзя, так что примите как есть.

Цитируете самого себя - зря, лучше было сразу написать по-русски (фраза звучит/читается так, как будто буртик был на самой АКБ – отсюда и недопонимание).

С уважением, думаю вопрос исчерпан.
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.1.2015, 19:42

Вы похоже не умеете читать название тем (эта тема только о самодельном поддоне и установке большого полноразмерного аккумулятора) и не умеете читать текст. Написано "с отрезанным бортиком на ПОДДОНЕ"
У аккумулятора нет поддона, а есть корпус.

Надеюсь вы больше не будете писать свои посты в темы, которые являются отчетом о проделанной конкретной работе и предполагают обсуждения только по теме.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.3.2015, 11:18

Добавлю информации.
Кто будет повторять- четвертинку трубы приваривать (прихватывать) желательно с установленной резиновой подкладкой и установленным на поддон аккумулятором, чтобы четвертинка трубы как бы прижимала бортик аккумулятора (на узкой его стороне) и являлась удерживающим элементом.
Второй удерживающий элемент-это Жигулевское крепление с другой узкой стороны аккумулятора.
Головка болта М8х60 приварена к поддону снизу с обратной стороны.

Четыре месяца эксплуатации, замечаний нет.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.6.2015, 21:11

Полгода эксплуатации, замечаний нет. Боялся что может где то тереть, ибо зазоры маленькие, но все нормально.

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

5.7.2015, 12:33

А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач - прекрасно все стоит
а то эти маленькие с узкими клемами небюджетно стоят и живут меньше
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0