Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.7.2016, 16:41

[font="Verdana"][/font][/size][size="3"]

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.7.2016, 17:24

Curriculus @ 27.7.2016, 20:41
[font="Verdana"][/font][/size][size="3"]


Здравствуйте пассоводы. Тороплюсь поделиться решением большой проблемы нашего частного случая по теме "упала мощность двигателя".
На панели горит индикатор "катализатора" в виде некоего "агрегата". Один из нас вспомнил что слышал когда-то и где-то что "ломом пробивали катализатор".
Сначала вкратце о "катализаторе". Каталитический конвертер — нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе автомобиля, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор расположен после выпускного коллектора, который прикреплен непосредственно к двигателю.
У 1-литрового пассо 2009 г., "катализатор" следует сразу за коллектором и находится спереди двигателя. Сверху в "катализатор" вкручено что-то вроде "свечи" с четырьмя проводами. Снизу он стянут с выхлопной трубой двумя болтами с пружинами. Сам он как труба, только толстая.
Итак, выкручиваем эту "свечу" ключом на 22. Снизу "катализатора" откручиваем два болта (с пружинами) и отодвигаем выхлопную трубу всторону сняв её с резинового подвеса находящегося за двигателем.
Берём стальной прут (примерно 8 мм диаметром и 50 см длиной) и молоток. вставляем стальной прут сверху в отверстие (из которого выкрутили "свечу").
Далее не пугайтесь и не стесняйтесь бейте молотком по верхнему торцу стального прута пока он не дойдёт до дна "катализатора", снизу посыпится всякая "шелуха". Выбивайте и выталкивайте от туда всё что там есть. А что там есть описываю: какие-то соты толщ. 2-3 см, причём два слоя с маленькими квадратными порами, далее полезет вата, её тоже много (не дышите этой пылью от ваты, наденьте респиратор). Убедитесь что в этой трубе больше ничего нет и прикручивайте всё обратно. только мусор не надо обратно запихивать. lol.gif
Шутки шутками, а пасик стал тащить как и прежде.
всего хорошего.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.7.2016, 18:16

Это ты выбил катализатор? А чек загорелся?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.7.2016, 5:32

astraman82 @ 27.7.2016, 22:16
Это ты выбил катализатор? А чек загорелся?


Какой чек?

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

28.7.2016, 7:58

Индикатор Check engine.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.7.2016, 14:47

бред
или троллит
если выбить кат, надо обязательно ставить обманку
иначе загорится чек по второй лямбде

ЗЫ я бы не стал следовать совету человека, который лямбда-зонд называет "свечой с четырьмя проводами"

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.7.2016, 16:16

ссылка какие то товарищи в Москве убирают катализатор, ставят пламегаситель и обманку.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.7.2016, 17:45

катализатор у нас керамический, я его заменил на металлический за 7000руб(вместе с работой)
всё отлично работает
выхлоп не воняет, чек не горит

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.7.2016, 23:03

Volan @ 30.7.2016, 14:47
бред
или троллит
если выбить кат, надо обязательно ставить обманку
иначе загорится чек по второй лямбде

ЗЫ я бы не стал следовать совету человека, который лямбда-зонд называет "свечой с четырьмя проводами"

+1
ссылка

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.8.2016, 11:15

astraman82 @ 28.7.2016, 11:58
Индикатор Check engine.


Чек горит. Но он мне не мешает.

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.8.2016, 11:24

Volan @ 30.7.2016, 18:47
бред
или троллит
если выбить кат, надо обязательно ставить обманку
иначе загорится чек по второй лямбде

ЗЫ я бы не стал следовать совету человека, который лямбда-зонд называет "свечой с четырьмя проводами"


В чём бред? За слова отвечай. Всё что проделано, адекватно прописано. И результат как есть реальный. Единственный минус может быть это плохое воздействие выхлопа на окружающую среду.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.8.2016, 12:18

Вот что нашел по поводу потери мощности:
ссылка
Только не понимаю тогда смысл отключения клапана егр (как один из вариантов), если отверстия забиты и газы на рециркуляцию не идут
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.8.2016, 15:22

Curriculus @ 2.8.2016, 11:24
В чём бред? За слова отвечай. Всё что проделано, адекватно прописано. И результат как есть реальный. Единственный минус может быть это плохое воздействие выхлопа на окружающую среду.

"Всё что проделано, адекватно прописано" - прописано адекватно, проделано неправильно
если удалять катализатор, надо ставить обманку и пламягаситель, только в этом случае будет подаваться правильный состав смеси.
"И результат как есть реальный" - скорее всего у тебя расплавился катализатор (у меня было такое из-за попадания масла в цилиндры(кольца залегли)), образовалась пробка, которая плохо пропускала отработанные газы, газы шли назад в камеры сгорания, смесь получалась обеднённая, и машина "не тащила". пробив кат, ты удалил пробку, пошёл нормальный выхлоп, а из-за ошибки по второй лямбде(кат не работает) компьютер поднимает обороты и обогащает смесь(или что-то одно, не помню) - вот машина и "потащила"
у тебя скорее всего вырос расход
и ты очень сильно радуешь едущих в пробке позади тебя - "воздействие выхлопа на окружающую среду" означает вонь

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.8.2016, 18:51

Volan @ 2.8.2016, 19:22
"Всё что проделано, адекватно прописано" - прописано адекватно, проделано неправильно
если удалять катализатор, надо ставить обманку и пламягаситель, только в этом случае будет подаваться правильный состав смеси.
"И результат как есть реальный" - скорее всего у тебя расплавился катализатор (у меня было такое из-за попадания масла в цилиндры(кольца залегли)), образовалась пробка, которая плохо пропускала отработанные газы, газы шли назад в камеры сгорания, смесь получалась обеднённая, и машина "не тащила". пробив кат, ты удалил пробку, пошёл нормальный выхлоп, а из-за ошибки по второй лямбде(кат не работает) компьютер поднимает обороты и обогащает смесь(или что-то одно, не помню) - вот машина и "потащила"
у тебя скорее всего вырос расход
и ты очень сильно радуешь едущих в пробке позади тебя - "воздействие выхлопа на окружающую среду" означает вонь


Куда подаваться правильный состав смеси? Газы отходят а не подаются. Эти газы уже не нужны. Они должны свободно выходить. И чтобы небыло для них препятствий мы пробили "катализатор". Кстати расход топлива уменьшился. Не знаешь - не говори и не пиши. И вообще - не захламляй эфир. Здесь сборник практических советов а не всякого заумного мудрования.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.8.2016, 14:55

Curriculus @ 2.8.2016, 18:51
Куда подаваться правильный состав смеси? Газы отходят а не подаются. Эти газы уже не нужны. Они должны свободно выходить. И чтобы небыло для них препятствий мы пробили "катализатор". Кстати расход топлива уменьшился. Не знаешь - не говори и не пиши. И вообще - не захламляй эфир. Здесь сборник практических советов а не всякого заумного мудрования.

браво

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.8.2016, 5:02

Volan @ 3.8.2016, 18:55
браво


А ты молодец Volan, ты смиренный человек. А я действительно находился в невежестве, пока не прочитал об этих датчиках, лямбда-зондах и про их воздействие на состав горючей смеси. И всё же правильно сделали что пробили "катализатор". Осталось только решить вопрос как обмануть второй (дополнительный) лямбда-зонд. Хотя получившийся расход топлива и тяга автомобиля меня радуют по сравнению с тем что было до пробития кат-з-ра.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.8.2016, 11:08

Curriculus @ 4.8.2016, 5:02
А ты молодец Volan, ты смиренный человек. А я действительно находился в невежестве, пока не прочитал об этих датчиках, лямбда-зондах и про их воздействие на состав горючей смеси. И всё же правильно сделали что пробили "катализатор". Осталось только решить вопрос как обмануть второй (дополнительный) лямбда-зонд. Хотя получившийся расход топлива и тяга автомобиля меня радуют по сравнению с тем что было до пробития кат-з-ра.

ищи на форуме - хРуст когда-то писал, что можно использовать втулку со штуцером

Curriculus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 25.5.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.8.2016, 11:14

Volan @ 4.8.2016, 15:08
ищи на форуме - хРуст когда-то писал, что можно использовать полую втулку со штуцером


Спасибо дружище!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0