ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2019, 15:03

Очень давно я заметил (да и все вы тоже), что на D + тормоз двигатель трясется более отчаянно. Потом, добравшись до диагностики увидел, что на D + тормоз обороты проседают до 650-700. Но стоит включить вентилятор то обороты повышаются до 750-800 тряска из-за резонанса уменьшается, количество шагов открытия регулятора холостого хода увеличивается на 15-20.
Пока холодно, особых проблем нет, печка включена всегда, особо не трясет. Но уже скоро лето, в жару, чтобы не трястись приходится включать печку на холоде. А так как воздух все равно горячий + немного греется от радиатора печки, то задалбывает обливаться потом. У меня давно гуляла мысль, сделать так, чтобы комп думал что мотор печки работает и повышал обороты. Посмотрев схему понял, что всего-то надо добавить отдельный выключатель на выводы 1 и 8. Получается на положениях 1-4 8-й вывод переключателя садится на минус и идет на 11-й контакт эбу.

ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.5.2019, 13:02

Привет.Интересно... а себе сделал уже? Как ощущения?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.5.2019, 13:06

У меня щас наоборот, на D+тормоз приемлемая вибрация. На N или P на горячую обороты плавают, потряхивает движок (первую свечу закидывает маслом, надо менять прокладку клап.крышки, свечные наконечники, и димексид)
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.5.2019, 6:04

astraman82 @ 5.5.2019, 16:02
Привет.Интересно... а себе сделал уже? Как ощущения?

А ты встань на D+тормоз без ближнего, а потом включи печку на 1)
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0