Yoshio
Пассовод
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.3.2009, 17:52

Недавно на скорую руку нашел в первом же магазине колодки подходящие по форме и почти по размеру. Ферадо чуть толще и шире внутрь к ступице (то есть немного трет по негладкой части диска)
Колодки Kashiyama D9029M.
Так вот практика показывает, что лучше конечно юзать соразмерные. Ибо хрипение конечно раздражает, но это не все грехи. Еще появилось кеуверенное торможение если седоков больше 2х. Как будто сил в гидравлике не хватает..
Возможно потому что накладка толще на 3мм и цилиндрик изначально утопает глубже по идее при стирании небольшого слоя накладки все должно нормализоваться..
user posted image

EraseRus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2008

12.3.2009, 6:03

За 1500 рублей мне за 2 недели привезли Нишимбо точно в соответствии с каталожным номером.
Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти.
ссылка

Toyota Passo 2004 1.3 QNC10

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

23.4.2009, 23:45

PASSO:

user posted image

Width: 108.60 mm Height: 45.50 mm Thickness: 14.5 mm

ссылка

AKEBONO [ AN-683WK ] 
KASHIYAMA [ D0045M ] 
NBK [ PF-6492 ] 
SUMITOMO [ SN910P ] 
TOKIKO [ TN638M ] 
TOKAI [ MN-398M ] 
HITACHI [ NDP-381C ] 
AISHIN
TACTI [ V9118V095 ] 
PITWORK [ V9118V095 ]
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2009, 11:31

EraseRus @ 12.03.2009 - 05:03
Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти.

Экзист мне привез Кашияму D9029M за 4 дня, 790 рублей коробку с комплектом из 4 передних
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

24.4.2009, 21:53

Вот тут продают "родные" кашиямовские D0045M: ссылка за 847 руб., а тут за 790р ссылка

D9029M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая, в то время как у 45-х обрезана по дуге. Таким образом, новоустановленная D9029M пока не приработается будет прижиматься к диску тонкой дугообразной полоской, шириной меньше сантиметра. "Качество" торможения при этом нетрудно представить. sad.gif
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.4.2009, 8:10

amnesia5021 @ Вчера в 20:53
...
D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,...

Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"?
Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.
Не лень искать ненужную и лишнюю информацию?
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

25.4.2009, 22:10

A-lexus @ Сегодня в 07:10
amnesia5021 @ Вчера в 20:53
...
D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,...

Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"?
Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.
Не лень искать ненужную и лишнюю информацию?

Признаю Вашу критику, как справедливую. Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. Посыпаю голову пеплом и уточняю, что все мной ранее написанное, разумеется, относится к D9029M. Перепутал цифры. sad.gif Сейчас попробую отредактировать свое исходное сообщение...

По существу дела настаиваю, что 29-ые это колодки на "Дуэт". Похожие, но не полностью совместимые. Если тормозные диски с заметной выработкой от родных колодок, то приготовьтесь к тому явлению, что первое время придется кататься с весьма посредственной способностью автомобиля к торможению.
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.4.2009, 11:28

amnesia5021 @ Вчера в 21:10
...Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. ...

Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил smile.gif Извините за резкость
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

27.4.2009, 0:07

A-lexus @ Сегодня в 10:28
Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил smile.gif Извините за резкость

Ничего страшного. Оно иногда дисциплинирует. smile.gif Между тем и я сегодня менял колодки. Вы будете смеяться, но ничего кроме D9029M найти не удалось. Пришлось покупать их. Обошлись в тыщу рублей. Так как к моменту замены я уже знал чем 29-ые отличаются от 45-ых, то объяснить мастеру (мой хороший знакомый), что нужно сделать, не составило труда. Сам я хоть и знаю в теории, как меняются колодки, но самостоятельно их менять побаиваюсь. Да и лень, если честно. В общем, мастер снял старые колодки, совместил их с новыми, очертил форму подушек (площадок?) по контуру старых и все выступающее срезал. Правда я не уточнил, каким именно инструментом он это делал. Если кому интересно, могу спросить.

Так или иначе, но получилось неплохо. Никаких звуков при торможении, резком или плавном, мне расслышать не удалось. Торможение уверенное, правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались.
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.4.2009, 21:44

amnesia5021 @ Вчера в 23:07
... правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались.

именно не приработались. у меня стали более хваткие чтоли и жидкости в бачке тормозной прибавилось smile.gif
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

27.4.2009, 22:48

A-lexus @ Сегодня в 20:44
именно не приработались. у меня стали более хваткие чтоли и жидкости в бачке тормозной прибавилось smile.gif

под размер подушки не стали подрезать?
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.4.2009, 22:15

amnesia5021 @ Вчера в 21:48
под размер подушки не стали подрезать?

не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

29.4.2009, 9:58

A-lexus @ Вчера в 21:15
не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?

на колодке D9029M сами тормозные подушки (или как их правильно назвать?) немного шире, чем на родной.
ссылка

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.4.2009, 11:04

они называются накладки...кажется
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.4.2009, 15:48

amnesia5021 @ Сегодня в 08:58
A-lexus @ Вчера в 21:15
не понял вопрос немного. Про какую подушку речь?

на колодке D9029M сами тормозные подушки (или как их правильно назвать?) немного шире, чем на родной.

понял теперь smile.gif подушки-накладки - все одно.
Нет, не стал. разбирал рулевую - заглянул и в них. просто стирается о неотполированную внутреннюю часть диска. Не свистят, не вибрируют, дискомфорта не испытываю вообще. Была мысль заехать на проточку дисков, тогда можно было доточить рабочую поверхность вплоть до суппорта, но жалко стало толщины, износа у диска практически не было
ссылка

amnesia5021
Интересующийся Пассо
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo

29.4.2009, 20:40

A-lexus @ Сегодня в 14:48
понял теперь smile.gif подушки-накладки - все одно.
Нет, не стал. разбирал рулевую - заглянул и в них. просто стирается о неотполированную внутреннюю часть диска. Не свистят, не вибрируют, дискомфорта не испытываю вообще. Была мысль заехать на проточку дисков, тогда можно было доточить рабочую поверхность вплоть до суппорта, но жалко стало толщины, износа у диска практически не было

Я свои диски не видел, а теперь жалею. Если они также с малым износом, то можно было и не подрезать накладки. А к следующей смене выработка уже может стать заметной и резать нужно будет обязательно.
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.4.2009, 22:57

с учетом того, что сейчас проточка дисков без снятия занимает всего 20 минут и сколько-то денег (у нас большая география) - перед след заменой точну, лишним не будет
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.1.2010, 0:20

неделю назад поставил себе Lucas/TRW GDB 3236 (скриционных пружин в комплекте нет)
стояли Хитачи p015 d1305h s (вроде это оригинал)
один в один, ничего шаманить не пришлось, поставил прямо на них старые скрипционные пружины
заказывал в Exist.ru за 620 руб с ожиданием 14 дней, ждал 27 дней
замена 10 минут

всё отлично. пока никаких претензий к колодкам нет

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.1.2010, 14:39



Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.1.2010, 14:39

Fiat Bravo

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0