Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2014, 9:50

Столкнулся со следующей проблемой. Работая в гараже, включил в машине магнитолу. Габариты, вентилятор печки и все прочие потребители были выключены. Через 4 часа звук в динамиках стал прерывистым, табло магнитолы заморгало - сел аккумулятор. Пробовал провернуть стартером - разумеется без толку. Ну это ладно. Зарядил аккум. Проверил ток, потребляемый при ВСЕХ Выключенных потребителях, в том числе выключил и магнитолу = 1,2 А. Кто знает, что за зверь жрет этот ток когда ВСЕ выключено-единственное, что ключ в замке и во втором положении...сигналки нет. Под капотом если прислушаться со стороны АКПП едва слышное гудение. Может какой соленоид там постоянно включен или катушка реле? До этого машина была с механикой, магнитолу слушал от аккума, не боясь высадить его в ноль.
Passo 1KR, 4WD, 2004

Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.11.2014, 11:41

подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями
Passo 1KR, 4WD, 2004

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.11.2014, 13:40

Stranger @ 25.11.2014, 11:41
подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями

в гараже и на природе постоянно слушаю музыку с магнитолы, ни разу не замечал проблем с аккумом.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.11.2014, 14:53

Stranger @ 25.11.2014, 14:41
подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями

Ищи своего потребителя. Можешь по очереди выдергивать предохранители и проверять потребление.
Может тупо лампы освещения салона при открытой двери горят.
ссылка

Moroshek
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое

28.4.2015, 8:59

Stranger @ 25.11.2014, 17:41
подниму тему...сегодня заехал на СТО поменять масло,заглушил двигатель, ключ оставил в замке, но зажигание не выключил...через полчаса не смог завести машину))...ясно что аккум уже был подсажен - морозы, все дела...но проблема то не в нем, а в том что жрет ток 1,5 ампера при выключенных потребителях...пассоводы, наверняка у кого-то есть токовые клещи - замерить ток дело 1 минуты. Просто невероятно чтобы такой баг наблюдался массово, аккумы у нас маленькие, элементарно даже летом на пикнике или в гараже музыку не включить?...делитесь наблюдениями

Такое же... аккумулятору год, зимой прикуривал раза два. Недавно музыку оставил на 20 минут, даже не крутит стартер, пришлось прикурить.
Ну ладно я после аварии-не смог сразу завестись, автоэлектрик хорошо мимо проезжал, говорит-что то могло просто отойти, контакты. Пошурудил и вуаля-завелась. Где искать теперь,тоже хз.
Вообще насколько я знаю из теории зарядка аккумулятора-длительный процесс, а у меня генератор выдает 14 В с лишним- это не вредно?
13.5В на зарядном устройстве обычно висит, при дальнейшей работе и при повышении напряжения происходит перезаряд,ток есть а заряда нет, кипит аккумулятор и т.д.
Следовательно портится аккум, после постоянных набивок по максимуму. Может кто поправит если я не прав. Как в наших машинах работает генератор, по какому принципу?
А насчет гудения- вроде бензонасос, я знаю, включаться должен при повороте ключа на несколько секунд, но потом отключаться.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.4.2015, 19:03

Часто причиной недозаряда батареи и плохого пуска является слабо затянутая или окислившаяся клема аккумулятора. При исправном генераторе и хороших контактах свежей батареи хватает на 5-7 лет. Т.е. сегодня поставил,через 5 лет отсоединил. Разряженный аккумулятор генератор в поездке зарядит до нормы. В идеале на батарею летом должно подаваться 13,7В , зимой лютой до 14,7В. Замерьте,сколько наряжения подаётся на Ваш аккумулятор при работе двигателя. Отсюда уже можно думать - хорошо или плохо такое напряжение при ДАННОЙ температуре аккумулятора. Если работавший аккум.перевернуть.то может быть к.з. пластин. У меня такое было после аварии - замкнула одна банка.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2015, 3:17

Можно проверить проводку на наличие утечек тока. Для этого потребуется амперметр. На заглушенном автомобиле нужно снять минусовую клемму и в разрыв цепи подключить амперметр. В идеале, показатель должен быть не более 70 мА. Если показатель больше, значит есть утечка. Для её поиска нужно поочередно снимать с блока предохранителей плавкие вставки. Когда при снятии одного из предохранителей показания амперметра придут в норму, значит утечка именно в этой цепи и её нужно внимательно проверить. Там могут быть повреждения проводов, окисленные контакты и т.д.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

AleksPAS
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.12.2015, 15:53

у меня тоже возникала такая проблема... исключив из цепи предохранитель DOME на 7,5 потребитель ушел...
осталось найти сам потребитель (есть смутные подозрения на освещение салона)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.12.2015, 17:45

А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.

AleksPAS
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.12.2015, 18:06

Сергей Ч. @ 9.12.2015, 22:45
А какие сомнения? Ток 1А для лампочки салона еле-еле. Напомню курс школьной физики : мощность=напряжение х ток. Отсюда : ток=мощность/напряжение. Напряжение 12В. Зная вторую величину,вычисляется третья.

при закрытой двери и выключенных лампочках... где-то паразит

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.12.2015, 20:40

При включеном зажигании? Или в первом положении,где только музыка играет?

AleksPAS
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.12.2015, 6:29

Сергей Ч. @ 11.12.2015, 1:40
При включеном зажигании? Или в первом положении,где только музыка играет?

Все выключено, ключ в кармане, двери закрыты...

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.12.2015, 20:12

Магнитола родная? Сигнализация есть? Проверьте их.

Artem5
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2012
Город: Тула
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.2.2023, 11:50

AleksPAS @ 9.12.2015, 15:53
у меня тоже возникала такая проблема... исключив из цепи предохранитель DOME на 7,5 потребитель ушел...
осталось найти сам потребитель (есть смутные подозрения на освещение салона)


Понимаю, что тема старая, но все же...

Ты в итоге разобрался с этой утечкой? У меня ситуация полностью аналогичная, при всем выключенном и заблокированных дверях, утечка через цепь предохранителя DOME (7.5А, блок предохранителей под капотом) составляет 0,73 Ампера. Высаживает аккум в ноль за ночь. Пока вытащил предохранитель и езжу без всего салонного света. Лампочки во всех плафонах пробовал вытаскивать, ток утечки не меняется. Куда копать?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.2.2023, 18:00

Посторонняя проводка есть? Усилитель? Саб? Противотуманки? Подогрев сидений? Подсветка салона? Лампочки в дверях? Какие-то доп.устройства?

Artem5
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2012
Город: Тула
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2023, 9:56

Сергей Ч. @ 3.2.2023, 18:00
Посторонняя проводка есть? Усилитель? Саб? Противотуманки? Подогрев сидений? Подсветка салона? Лампочки в дверях? Какие-то доп.устройства?

Да уже вчера разобрался, спасибо. Виновата выдвижная японская габаритная антенна на бампере, похоже заклинила от грязи. Отключил ее и ток потребления стал 0,01 А.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0