Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.3.2012, 21:46

Здравствуйте, дорогие форумчане!4 дня назад при замене масла движка заметил что весь низ АКПП в масле, проверил уровень масла в АКПП: 4мм ниже дырдочки максимума на горячую. Сегодня проверил масло: ну уровне дырдочки минимума. Месяц назад смотрел низ - всё было сухо. 10тыс. км назад производил замену масла АКПП с фильтром. На фото место которое было всё в масле. Люди помогите! Отчего может масло неожиданно побежать?!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2012, 23:43

Vifleem @ 8.3.2012, 22:46
Здравствуйте, дорогие форумчане!4 дня назад при замене масла движка заметил что весь низ АКПП в масле, проверил уровень масла в АКПП: 4мм ниже дырдочки максимума на горячую. Сегодня проверил масло: ну уровне дырдочки минимума. Месяц назад смотрел низ - всё было сухо. 10тыс. км назад производил замену масла АКПП с фильтром. На фото место которое было всё в масле. Люди помогите! Отчего может масло неожиданно побежать?!

в этом месте обычно течёт масло из движка
проверяй уровень масла в движке, если уменьшается - задний сальник коленвала

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.3.2012, 8:29

у меня двигатель 1.3 просто другую фотку не нашел, а масло именно с АКПП бежит и уровень уменьшается, уровень масла в двигателе в норме

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.3.2012, 10:24

Съездил в гараж на яму,сделал фотки. Странно то что проверил уровень и сейчас между средней и максимальной дырочкой. Т.е. как и было изначально.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.3.2012, 10:25

вот ещё, на фотке видно красное масло с АКПП

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RAY
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.3.2012, 20:24

Получается, что у Вас потек сальник приводного вала или еще его можно назвать - сальник масленного насоса коробки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.3.2012, 12:13

Проверь, не пережат ли шланг вентиляции картера акпп 35104v на рис. RAYa.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.3.2012, 12:42

Кто-нибудь уже занимался его заменой? и какова цена вопроса данного сальника?

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.3.2012, 1:12

Я менял коробку в сборе:
ссылка
ссылка

ссылка
За работу берут обычно около 6 т.руб. С помощником 4-е часа работы, если есть навык и инструмент.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

11.3.2012, 8:01

У тебя разница в объеме масла из за того что ты меришь его то на холодную то на прогретую коробку , верхняя дырочка это уровень для прогретой коробки (минимум полчаса поездить на машине),нижняя дырочка уровень масла на холодной коробке. Вот номер сальника 90043-11317 который нужно менять стоимость около 650 рублей, для дайхатсу 275 рублей. Для замены нужно будет располовинить движок от коробки

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

11.3.2012, 8:53

Извиняюсь ошибся номер сальника 90043-11336 который нужно менять стоимость около 250 рублей, для дайхатсу 160 рублей.Это для движка 1,3.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Vifleem
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 5.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.3.2012, 10:18

rnlllat @ 11.3.2012, 11:53
Извиняюсь ошибся номер сальника 90043-11336 который нужно менять стоимость около 250 рублей, для дайхатсу 160 рублей.Это для движка 1,3.

Спасибо,скоро буду заниматься данной проблемой. При располовинивание кроме сальника нужно что-нибудь докупать? прокладки какие или герметик?

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

11.3.2012, 19:01

да нет не нужно там все насухую сидит

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.3.2012, 10:15

Vifleem @ 9.3.2012, 17:25
вот ещё, на фотке видно красное масло с АКПП

ооо.. у меня та же проблема на литровом буне...
съездил в сервис сказали что непонятно от куда, и нужно будет перебирать автомат, мол от 3 до 15 тыс за ремонт готовить, точно будет ясно при разборе.
Течь неявно выраженная, скорее сопливет чем бежит. за год уровень декстрона не ушел, мокрый след за собой машина не оставляет. Так что я не парился по перебору двигателя. Проверяю периодически, побежит интенсивнее заморочусь ремонтом
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.12.2014, 18:40

3aHo3a @ 12.3.2012, 11:15
ооо.. у меня та же проблема на литровом буне...
съездил в сервис сказали что непонятно от куда, и нужно будет перебирать автомат, мол от 3 до 15 тыс за ремонт готовить, точно будет ясно при разборе.
Течь неявно выраженная, скорее сопливет чем бежит. за год уровень декстрона не ушел, мокрый след за собой машина не оставляет. Так что я не парился по перебору двигателя. Проверяю периодически, побежит интенсивнее заморочусь ремонтом

Не подскажете как решили вопрос? Тоже при замене масла обнаружил что АКПП сопливит:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Покемоны рулят)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0