Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Свеча.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
2017_07_28_21.54.09.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
2017_07_28_21.54.09.png
Zim @ 28.7.2017, 21:08
свечи менял оригинал, по 750р за шт тогда стоили, разницы в езде неощутил)) 40т на них прошел уже, надо выкрутить посмотреть))
saahaa @ 28.7.2017, 21:22
А в езде я разницу не ощущаю , просто сверяюсь с компом не думаю что он врет, и я не навязываю свое мнение это просто поделился информация, не все могут за раз отдать 4р за раз
бог @ 16.1.2020, 21:08
Чтоб не плодить темы спрошу тут
На днях комп выдал чек инжин, ошибка P0301 пропуски в системе зажигания, мотор троил и еле ехал. Методом смены с места на место и отключением разъемов выяснил что сдохла катушка зажигания на 1м цилиндре. Каталожный номер 19070B1020, но их нигде на разборе нет, купил и поставил с BB, RUSH визуально один в один каталожный номер 19070B1011 мотор стал работать ровно, но как только притопишь появляется чек и выдаёт ошибку P0301, но мотор продолжает нормально работать. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает, катушки в принципе могут отличаться на одинаковых моторах какими то характеристиками или мне просто попалась пробитая? Менял местами со вторым цилиндром начинает выдавать ошибку P0302 то есть второй цилиндр косячит, отсюда вывод что дело именно в замененной катушке, ошибки сбрасывал, появляется снова.
AlexMakedonsky @ 17.1.2020, 1:46
BB были с разными двигателями. Катушка с какого?
бог @ 17.1.2020, 9:16
3SZ канешь
AlexMakedonsky @ 18.1.2020, 17:50
Фишка в том, то модификаций у этого мотора не было, а значит не было и других катушек. Вариант остаётся один - проблема с новокупленной катушкой.
бог @ 18.1.2020, 16:22
Фишка в том что сегодня купил ещё одну катушку с разбора, и с ней те же проблемы)), тоже номер 19070B1011 на ХХ работает ровно,
как дашь 3000 оборотов на 10-15 секунд начинает моргать чек,
пока остаётся один вариант найти катушку с номером 19070B1020, новую оригинал жаба давит брать
вариант со свечами форсунками и тд отметаю так как при переносе катушки на другой цилиндр ошибка вылазит на том где стоит эта катушка,
понимаю что это странно, но как есть.
ссылка
на RUSH до 10 года ставились 19070B1011, а потом 19070B1020
ссылка
такая же фигня с BB
бог @ 17.1.2020, 1:08
Чтоб не плодить темы спрошу тут
На днях комп выдал чек инжин, ошибка P0301 пропуски в системе зажигания, мотор троил и еле ехал.
Методом смены с места на место и отключением разъемов выяснил что сдохла катушка зажигания на 1м цилиндре.
Каталожный номер 19070B1020, но их нигде на разборе нет, купил и поставил с BB, RUSH визуально один в один
каталожный номер 19070B1011 мотор стал работать ровно, но как только притопишь появляется чек и выдаёт ошибку P0301,
но мотор продолжает нормально работать. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает,
катушки в принципе могут отличаться на одинаковых моторах какими то характеристиками или мне просто попалась пробитая?
Менял местами со вторым цилиндром начинает выдавать ошибку P0302 то есть второй цилиндр косячит,
отсюда вывод что дело именно в замененной катушке, ошибки сбрасывал, появляется снова.
Jop @ 9.2.2020, 17:33
Здравствуйте,у вас решилась проблема с катушкой или появляется иногда,а то у меня схожая ситуация?
Andrey1984 @ 17.2.2020, 15:13
Товарищ! Срочно! Скажите кто нибудь ставил китайские катушки зажигания? MIC 117. Как ведут себя? Чек не загорается?
Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”
Пользователей: 0