mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

23.5.2012, 21:30

Привет!

Вот такая проблема у меня: на мелких кочках очень сильно стучит под рулём. Рейку починил (заменил втулку) неделю назад, по ходовой нареканий нет, в рейке тишина и больше ничего там не стучит, однако стук прямо под самым рулём никуда не пропал (он был и раньше, причем уже довольно долго).

Пробовал пошевелить рулевой вал рукой - есть люфт вверх и вниз (относительно пола машины), карданчик, который внизу около рейки затянут очень хорошо, в них люфта точно нет. Сегодня пошарил рукой повыше (ближе в сторону руля), нащупал ещё один карданчик - может ли быть люфт именно в нём?

Был в сервисах, везде говорят что-то невнятное, кто-то говорит, что это "тойотовская болезнь" и там нужно что-то прихватить сваркой (шлицы рулевого вала), но имхо это бред...

Записал на телефон этот ужасный стук, думаю, это может здорово помочь. Запись сделана прямо под рулем над коленками.

ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.5.2012, 1:41

mennanov @ 23.5.2012, 22:30
Пробовал пошевелить рулевой вал рукой - есть люфт вверх и вниз (относительно пола машины), карданчик, который внизу около рейки затянут очень хорошо, в них люфта точно нет. Сегодня пошарил рукой повыше (ближе в сторону руля), нащупал ещё один карданчик - может ли быть люфт именно в нём?

да, верхний стучит
кто-то писал, что под винт затягивающий карданчик, пришлось подкладывать шайбу, т.к. не хватало резьбы

boon2005
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.5.2012, 7:13

Вчера занялся решением точно такой же проблемы. Отпустил болт на верхнем кардане, рукой вал рулевой поднял максимально вверх - то есть натянул весь узел и затянул болт на верхнем кардане. И ВСЁ! Вал руля вверх и вниз больше не ходит! Это и было причиной грохота! (у моей машинки:)))

boon2005
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.5.2012, 7:18

Накануне поменял рулевые тяги и наконечники и проблема не решилась:(.

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.6.2012, 23:40

Ребята тема уже обсуждалась!!!
1-Заменв карданов, протяжка крепления валов!!!!
2-проверить червячную пару если нужно.подтянуть
3- замена пластиковых втулок в рулевой колонке и проблема решина!!! обыно как из практики показывает пробег без ремонта 100-130тыс.км Бывает и раньше всё звисит от дорог и стиля вождения!!!

Удачи в ремонте!!!!

mennanov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто

12.6.2012, 23:51

Замена втулки в рейке действительно помогла, спасибо всем!
Однако, как и многие здесь, я порвал шлейф (от незнания такой опасности). Думаю было бы не лишним выделить это где-то жирным и обратить на это внимание в ветке где мусолится замена втулки, что руль надо блокировать во время всей операции.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

4.12.2015, 16:36

VitaliyAv @ 12.6.2012, 23:40
Ребята тема уже обсуждалась!!!
1-Заменв карданов, протяжка крепления валов!!!!

Где! Целый день ищу.
С ув.Валерий.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0