16.4.2010, 0:18
[quote Хаппи как вы думаете? после возникновения ошибки - ЭБУ переходит на "аварийный" режим с отсечкой скорости? В смысле я логику не знаю в каком случае происходят переключения режимов...
[/quote]
Это зависит от программы. Одиночные ошибки сейчас обычно игнорируют, чтобы не засорять память случайными сбоями. Но экологию требуют индицировать в первую очередь (превышение СО, СН, недостаток кислорода и т.д.). При повторяющихся ошибках ЭБУ переходит в аварийный режим работы. Отсюда информация поступает и в блок управления АКПП. Т.к. это все происходит в динамике, при изменяющихся скоростях, температурах, положениях акселератора, нагрузках, обмануть ЭБУ двигателя не удастся, т.к. отсутствует достоверная обратная связь о составе смеси на выходе, когда смесь должна быть и экономичной, и экологичной и мощностной. Изменяя лишь длительность открытия форсунки, корректируя зажигание и переключая передачи автомобиль вынужден ограничивать пожелания хозяина ехать быстро, если это вредно для экологии. И он об этом заявляет хозяину, зажигая надпись "ПОСМОТРИ ДВИГАТЕЛЬ" и езжай потихоньку, с наименьшим вредом для природы, на сервис, переходя в аварийный режим работы.
Поэтому кусочками катализатора перед датчиком кислорода ты его не обманешь, для нахождения правильного смесеобразования у него есть прецезионный второй лямбда после катализатора.
Если бы было все так просто, мы бы все ездили с японской родной навигацией и телик смотрели на их мониторах, а не демонтировали их аппараты.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г