krx
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.2.2018, 19:09

быстропоиском фоточек раздатки и трансмиссии видится снятие самой раздатки с коробки моментом не сложным (не считая необходимости сдергивать нахрен правый привод и, возможно, кардан). всего на трех болтах она крепится к коробке.

отсюда вопрос - снизу впереди по-ходу движения, как понимаю, большая сливная пробка масла с раздатки? заливная, как понимаю, со стороны правого вала повыше? какую жижу туда лить? какой объем? с коробки через вал в коробке на раздатку жидкость не перетекает.

krx
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2018, 13:55

и руками пощупал, и сам нашел мануал в котором указано, что для снятия поддона необходимо снимать раздатку.... т.е. выдергивать правый привод -> снимать правую цапфу и всё что на ней. плюс откручивать кронштейн от раздатки и от опоры на подрамнике (плюс, возможно, откручивать кардан). и всё ради двух болтиков...... маразм.

krx
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.3.2018, 19:48


astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.3.2018, 23:45

Вот это гемор!
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.3.2018, 7:51

На пеноблоках это п... как опасно. В одном уже трещина.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2018, 1:17

Цитата:
(krx @ 20.3.2018, 19:48) *

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2018, 10:26

Volan @ 25.3.2018, 7:17
<!--quoteo(post=70270:date=20.3.2018, 19:48:name=krx)--> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center"> <tr> <td class="vbquote"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="75" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px"> <tr> <td class="vbquote" width="28" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle"><span class="vbquote">Цитата:</span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td> <td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quot-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200"> <tr> <td class="vbquote" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quot-bye-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap"><span class="vbquote">(krx @ 20.3.2018, 19:48) *</span></td> <td class="vbquote" valign="top"></td> </tr> </table> </td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="100%"> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quot-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td> <td class="vbquote" align="left" valign="top"></td> </tr> </table> </td> </tr> </table> </td> </tr> </table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quoting-left.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quoting-right.gif')"></td> </tr> <tr> <td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/spring/quotes/quot-left-bg.gif')"></td> <td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"><i><!--quotec--


ответ один - защита картера

нееее ответ таков не ищи больших камней и бордюр

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.3.2018, 12:28

bob-vzlom1 @ 25.3.2018, 10:26
нееее ответ таков не ищи больших камней и бордюр

+защита картера

я по МКАД ехал, у фуры выпали колёсные упоры (металлические уголки). от одного я увернулся, а второй мне в бампер прилетел. чуть ниже - поддону хана

Резец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2019, 2:21

Подскажите, поддон с двигателя 1KRFE с кузовов kgc10, kgc15 ождинаковые с kgc30?

Резец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2019, 14:05

Резец @ 10.3.2019, 2:21
Подскажите, поддон с двигателя 1KRFE с кузовов kgc10, kgc15 ождинаковые с kgc30?


Отвечу сам себе - подходит. Поддоны абсолютно идентичны.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.3.2019, 15:58

Резец @ 10.3.2019, 20:05
Отвечу сам себе - подходит. Поддоны абсолютно идентичны.

какой поддон и к какому движку крепил,какие нюансы при замене с 15 кузова

Резец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2019, 8:02

bob-vzlom1 @ 10.3.2019, 15:58
какой поддон и к какому движку крепил,какие нюансы при замене с 15 кузова


Был куплен поддон с двигателя 1KRFE снятого с кузова KGC10 2009г.в. и установлен на свой 1KRFE на кузове KGC30 2012г.в. Поддоны абсолютно идентичны.
Сам процесс замены не сложен и достаточно быстр, при наличии ямы, эстакады или подъемника конечно. Ко всем болтам на этом кузове доступ удобный.
Про 15-й кузов и нюансы не скажу.
На 30-м никаких нюансов нет, нужна трещётка (средняя или маленькая), удлинители, головки 14 (короткая или длинная), 12 (короткая или длинная), 10 (желательно длинная), накидной или рожковый ключ на 12, отвёртка плоская и киянка (чтобы сорвать старый поддон с герметика), бензина поллитра-литр (помыть поддон, маслоприёмник и убрать старый герметик), герметик автомобильный, новая маслянная вставка в фильтр и 3л масла.

Сам поддон держат: 3 болта на 10, 3 гайки на 10, 11 болтов на 12, 2 болта на 14. Предварительно надо открутить 2 болта на 14 которые соединяют выхлопную трубу с выпускным коллектором и отодвинув трубу в сторону подвязать её, чтобы не мешала. Когда собираем обратно затяжкой правого или левого этих болтов отрегулировать зазор между выхлопной трубой и поддоном, чтобы не касались друг друга.

Плюс ещё три болтика на 10, чтобы снять для промывки маслоприёмник. У меня в нём было много какой-то грязи (типа бумаги), на фото видно.

Если откручиванию болтов в картере маховика мешают болты на нем, то маховик легко проворачивается отвёрткой, через эти же отверстия.

Единственный не очень удобный болтик, это болт на 12 на дальнем углу поддона со стороны маховика, там крепление опоры двигателя мешает подлезть головкой, поэтому его откручивал накидным ключом.

Болты крепления компрессора к поддону, не вытаскивал полностью (рамка телевизора не даёт), достаточно их открутить и выдвинуть немного.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   002135dd_b724_4841_8cf2_9e3c8e32ce41.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   28f5791d_57f8_4db1_b67b_9ce0a71561e7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   bb298b35_0b98_4af4_b2a4_a45ff84a19d2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   d80510fb_4b74_4f00_9b2a_826462ce354d.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   e90be27b_b32d_488f_99d1_88e68d5dcfed.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   1b14fd66_3ad5_4bc8_94fb_487301619d56.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   17c59797_0963_4a0e_b100_6cd2f39dbdae.jpg

Резец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2019, 11:13

Тут есть ещё такой нюанс. У меня машина из Японии приехала битком и возможно здесь уже на неё поставили поддон от двигателя ставившегося на кузов KGC10.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   1483556308843_bulletin.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   1543660400730_default.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   545591_17.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   1___поддон_1KRFE.jpg

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2019, 11:25

Кстати и форма маслозаборника другая
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2019, 15:10

Резец @ 11.3.2019, 17:13
Тут есть ещё такой нюанс. У меня машина из Японии приехала битком и возможно здесь уже на неё поставили поддон от двигателя ставившегося на кузов KGC10.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.

после того как срезал тоже эту банку, вскоре перегорел нижний кислородный датчик

Резец
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.3.2019, 1:14

У меня этой банки не было уже на момент приобретения машинки. За два года проблем с датчиком вроде не было и нет.
А как проявляется выход из строя этого датчика?

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.3.2019, 7:23

Резец @ 12.3.2019, 7:14
У меня этой банки не было уже на момент приобретения машинки. За два года проблем с датчиком вроде не было и нет.
А как проявляется выход из строя этого датчика?

после большой скорости с переходом на малую выскакивает ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора,верхний кат проверили в мастерской,сказали всё ок. Если сгорит опять буду покупать выхлопную как стоит на 10 кузове,или переваривать, там датчик стоит в другом месте,и тоже возле банки,но банка дальше а мотор тот же.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0