Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2011, 3:21

Доброго времени суток всем Пассоводам и Буноводам!
Может быть кто сталкивался с таким и знает решение - при движении задним ходом от переднего левого колеса (по ходу движения) доносится скрип unsure.gif , интенсивность разная - иногда вообще нет. При загрузке авто усиливается.
Кто что думает по этому поводу?
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

Unicorn
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2010
Город: Мытищи
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2011, 16:18

именно скрип?!!
Или ты говоришь про то что на низких оборотах биение идет?
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2011, 2:32

Vanyuxa @ 12.4.2011, 2:21
Доброго времени суток всем Пассоводам и Буноводам!
Может быть кто сталкивался с таким и знает решение - при движении задним ходом от переднего левого колеса (по ходу движения) доносится скрип unsure.gif , интенсивность разная - иногда вообще нет. При загрузке авто усиливается.
Кто что думает по этому поводу?

тормозная колодка стёрлась до скрипуна
вперёд он подсточился, а назад его задирает
или согнут пыльник тормозного диска
короче сними колесо и посмотри, если не поймёшь - пость фото

Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2011, 3:31

фронт работ примерно ясен, в выходные буду смотреть.
еще бы как время выбрать что-б разобрать колонку рулевую - хочу протянуть гайки как показано по мануалу - с каждым днем биение на кочках и неровностях все больше..
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

13.4.2011, 6:51

Vanyuxa @ 13.4.2011, 2:31
фронт работ примерно ясен, в выходные буду смотреть.
еще бы как время выбрать что-б разобрать колонку рулевую - хочу протянуть гайки как показано по мануалу - с каждым днем биение на кочках и неровностях все больше..


Будешь разбирать рулевую колонку или руль снимать, да и вдруг рейку надумаешь делать, не крути руль больше 3-х оборотов - порвешь ленту SRS. Потом геморой с восстановлением и сбросом ошибок.

Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2011, 6:55

Спасибо за совет!
Сейчас колесо снимал - ничего там криминального не заметил - остаток колодок примерно 4-5мм, Но защита на внутренней стороне и снизу подогнута к диску была. выправил, пока скрипов нет (скрипы пропали сеня ночью ph34r.gif )
теперь выхи ждать и за колонку приниматься!
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.4.2011, 18:09

Vanyuxa @ 13.4.2011, 6:55
Спасибо за совет!
Сейчас колесо снимал - ничего там криминального не заметил - остаток колодок примерно 4-5мм, Но защита на внутренней стороне и снизу подогнута к диску была. выправил, пока скрипов нет (скрипы пропали сеня ночью ph34r.gif )
теперь выхи ждать и за колонку приниматься!

надо было сразу осмотреть все резиновые пыльники, раз пыльник диска был согнут, значит удар был изнутри колеса, могло заодно повредить и их

Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2011, 3:31

Пыльники все нормально выглядят, а скрип вчеравечером опять пришел.. но несильный
готовлюсь к замене колодок
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2011, 13:48

Vanyuxa @ 14.4.2011, 3:31
Пыльники все нормально выглядят, а скрип вчеравечером опять пришел.. но несильный
готовлюсь к замене колодок

максимальный износ колодок 1мм
не торопись (особенно если на старых колодках написано hitachi, это оригинал, отличные колодки)

danilovkos
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009

17.4.2011, 5:21

VitVik @ 13.4.2011, 6:51
Будешь разбирать рулевую колонку или руль снимать, да и вдруг рейку надумаешь делать, не крути руль больше 3-х оборотов - порвешь ленту SRS. Потом геморой с восстановлением и сбросом ошибок.




Ложь, ленту приклеил и все нормально, никаких ошибок нет. Проверено

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

17.4.2011, 8:47

danilovkos @ 17.4.2011, 5:21
Ложь, ленту приклеил и все нормально, никаких ошибок нет. Проверено


Уважаемый, а вы не задумывались, что здесь высказывается в том числе и собственный опыт?
Я очень рад, что у вас обошлось без ошибок, но мне так не повезло (и не только мне, если соизволите почитать форум), поэтому считаю необходимым предупредить других о такой вероятной возможности.

Vanyuxa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 32
Регистрация: 18.2.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2011, 3:24

Всем доброго времени суток! Со стуком рулевой колонки вопрос решился подтяжкой болта на стыке "вход электроусилителя-вал на рулевую рейку", люфт был 1 мм примерно - болт на 8 там. головка на 12 с трещеткой и удлинителем и все! Стук больше не достает!
а вот по колодкам - только замена... кстати стоят еще оригинальные, остаток примерно 3-4 мм

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota Passo 1KR-FE 15.11.2005 г\в X HID-LTD

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0