Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.5.2012, 15:34

Melhar @ 27.4.2012, 7:28
так ты на потолок делай не с битумным слоем а с паралоновым...

А смысл потолок делать? Чтобы капли дождя не так гулко стучали по крыше? Потолок делают для того, чтобы он не резонировал при мощном саббуфере. Ну и как-бы для утепления. Внешнюю шумку он не гасит.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

26.5.2012, 17:21

bum @ 5.5.2010, 12:00
при максимальной скорости в 175 км\ч в салоне все также тихо.


Интересно, это на каких дорогах Вы на такой скорости на наших машинках летаете? lol.gif В Ульяновске я только по Губернаторскому мосту для пробы разгонялся до 140, и то страшно! Машинка летит, но как-то неуверенно себя в ней чувствуешь, стабильности не ощущается cool.gif
ссылка
ссылка

igortrap
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 28.8.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.11.2012, 6:23

Подскажите пожалуйста,как снимается обшивка с дверей?

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.11.2012, 11:28

igortrap @ 23.11.2012, 6:23
Подскажите пожалуйста,как снимается обшивка с дверей?

внутри ручки выкручиывешь саморез, вынимаешь саму ручку вверх, она на защёлках, отсоединяешь кнопку СП, откручиваешь ещё 2 болта под ручкой, далее по периметру двери аккуратно отстёгиваешь клипсы
ссылка
в сообщении №10 сама панель двери, серая и чёрная части раздельны
ссылка

igortrap
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 28.8.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.11.2012, 12:09

NAX @ 23.11.2012, 15:28
внутри ручки выкручиывешь саморез, вынимаешь саму ручку вверх, она на защёлках, отсоединяешь кнопку СП, откручиваешь ещё 2 болта под ручкой, далее по периметру двери аккуратно отстёгиваешь клипсы
ссылка
в сообщении №10 сама панель двери, серая и чёрная части раздельны



Спасибо за ответ!

Вадимка
Интересующийся Пассо
Сообщений: 35
Регистрация: 7.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

30.8.2013, 4:44

Всем привет! Вот и я решил обклеить шумкой авто,пока только пол! Зимой уже от нефиг делать буду заниматся другими частями. Ушло на перед 2.5 листа!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vasiliyy
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.9.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2014, 12:30

после обклейки в машине заметно теплее стало???? или просто звуки приглушились

Вадимка
Интересующийся Пассо
Сообщений: 35
Регистрация: 7.3.2013
Город: Нерюнгри
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.7.2014, 19:47

vasiliyy @ 10.7.2014, 17:30
после обклейки в машине заметно теплее стало???? или просто звуки приглушились

Если честно,даже не думал об этом,звуки точно тише и если хочешь реальный эффект от шумки не забудь передние арки! Поставь второе лобовое будет теплее!

Vladislav arte
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.8.2014, 12:53

Сегодня пол обклеил фольгопластом , благо нашел по дешману, клеил в 2 слоя затем еще на сам пол растелил линолеум затем уже резиновые коврики ванночки, вывод : комфорта прибавилось , если судить по 10 бальной шкале то фольгопласт с линолеумом твердая 7.5 балла, каждому думаю на вкус и цвет, отец сев в машину офигел что шума подвески практически нет, щас думаю на днях двери хотя б задние зашумить , чем лучше? Фольгопласт думаю не лучший варик

dimon.uz
Интересующийся Пассо
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy

12.5.2016, 21:22

Всем привет! На прошлой неделе, наконец то решил взяться и зашумить авто. Материалы взял заранее, недели за две. Виброизоляция "Стандартпласт STP Gold" толщина 2.3 мм упаковка 10 листов, а также шумоизоляция Сплэн-3008 на клеевой основе, толщина 0,8 см, тоже производства "Стандартпласт" упаковка 10 листов. Брал в Юлмарте, т.к. оказались самые низкие цены именно там. Все обошлось примерно в 4600 руб. Специально брал материалы рассчитанные на вибро и шумо изоляцию автомобилей, хотя перед этим была мысль взять вместо Сплэна теплоизоляцию для систем кондиционирования в строительном магазине, но не стал экономить на этом. По времени, все действо заняло 2 дня, по пол дня каждый из 2-х дней с перекурами. Погода была замечательная 20 градусов тепла, битумные листы разогрелись на солнце и прикатывались просто отлично. Да, кстати, пришлось еще купить металический ролик для прикатывания (330 руб.) без него никак, думаю на этом не стоит экономить, чтобы потом не замучиться при наклейке вибры. Ведь чем лучше прикатаешь, тем лучше будет держаться. Когда снял все пластиковые детали и ковер, то обнаружил что виброизоляция присутствует, в ногах всех пассажиров и водителя (видно на фотках) и толстая по размеру не менее 4-5 мм, а также была над топливным баком. Виброизоляцию прикатывал на все открытые чистые металлические части, небольшими кусками. Шумку приклеивал везде где было можно. Клеиться просто сумашедше, если приложил к поверхности то уже не отодрать, клеевая основа очень мощная. Двери пока не шумил, не было время, но как оказалось позже, что их шумить очень даже нужно. Материала ушло: Виброизоляции 7 листов, шумоизоляции 6 листов. Эффект, неожиданный, стало намного тише в плане высоких частот, звуки доходят только низкочастотные глухие. Сзади шума не стало. Зато теперь появился шум от передних дверей и как мне кажется от моторного щита (торпеду я не снимал), шумил до, куда руки дотянулись. Музыку стало слышно разборчиво на громкости в два раза меньшей чем было до зашумливания. Как заделаю двери, думаю будет глухо как в танке. Резюме: Шумоизолировать авто надо! Комфорт меняется в положительную сторону.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)

dimon.uz
Интересующийся Пассо
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy

12.5.2016, 21:28

Еще немного фото виброизоляции авто

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)

dimon.uz
Интересующийся Пассо
Сообщений: 28
Регистрация: 21.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy

12.5.2016, 21:34

И фотки шумоизоляции. Клеил немного внахлест.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)

death_6_6_6
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2016
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.11.2016, 19:09

Всем привет, совсем недавно стал Пассо-водом! Сейчас делаю полную и качественную шумку. По поводу объемов материала и фотоотчет выложу потом, но могу сразу сказать что на пол и полик багажника, если делать почеловечески, нужно минимум 3 упаковки по 5 листов СТП Премиум Бомба !!!
Работа продвигается медленно, очень мало фото отчетов по разборке салона на сайте можно найти, а если ссылки и есть какие то, то они или не актуальные или закрытые. Может кто подскажет или ссылку даст на фотоотчет - как полностью разобрать и снять "торпедо" - буду очень благодарен.

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.5.2017, 5:34

Всем привет.

Aslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 50
Регистрация: 16.3.2017
Город: Набережные Челны
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.5.2017, 5:49

Проклеил пол у ребят в сервисе. Толщина 2,3 см. Ещё проклеил передние арки 4 мм в один слой. Эффект есть, камни спереди не слышно. Минус том , что машина прибавила в весе и это сразу чувствуется. Но зато центр тяжести теперь равномерно по низу, отчего рулится даже по другому. Меньше качает и болтает и по ощущениям даже курсовая устойчивость по лучше стала. Пока клеили обнаружилась вода, которая затекает из под пластиковых заглушек, их по две с каждой стороны под водителем и пассажиром спереди. Залили их динитролом. Под заводским ковром голое железо. Гул от дороги присутствует, но стало тише и приятнее.камешки теперь слышно в задних арках, но пока делать не собираюсь.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0