vlasove
Интересующийся Пассо
Сообщений: 51
Регистрация: 28.3.2009
Город: Выкса
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.9.2009, 20:43

кто делал шумоизоляцию своими руками, подскажите какого материала и сколько надо, двери, пол?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.9.2009, 9:59

Бери готовый набор на 10 или приору, всего как раз хватает.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

13.4.2010, 16:30

вибродемпфер и промгерлен
пол по7 листов
двери по 1.5 листа
дверь багажника и капот по 0.5 листа
арки по 0.3 листа каждая
стойки задние (там где стёкли) по 0.5 листа
крыша 4 листа
морда (со стороны салона за панелью) 2 листа

клеется сначала вибродемпфер (на битумной основе) от шума и вибрации а затем промогерлен (влагостойкий) от шума на 70% и от скрипа, бреннчания пластиковых элементов
возни на 2 дня и материалов по 300р за лист


результат тихо и комфортно ни воды не слышно ни камешков мелких, а кто хочет то ещё и со стороны солона окна шумопоглащающей плёнкой на машину около 2000р
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.4.2010, 6:27

Boonmobil @ 13.4.2010, 15:30
вибродемпфер и промгерлен
...

Если с первым - все понятно, то второй - яндекс не находит (промгерлен, промОгерлен)
Поподробнее с этого места можно?
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.4.2010, 12:46

ссылка

читаем, выбираем, ставим
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.4.2010, 13:50

Если с первым - все понятно, то второй - яндекс не находит (промгерлен, промОгерлен)
Поподробнее с этого места можно?


сниму какой нить элемент и сфоткаю как правильно пишется там на материале написано
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2010, 19:06

я себе покупал герлен и изолон.Герлен вибро,изолон шумо.
герлен приклеивается, а потом на него изолон.двери сочно закрываться стали.вот еще пол проклею и крышу.ну и арки естественно
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.4.2010, 15:51

везде где может попасть вода в частности пол клеят на битумной основе чистый герлен воду держит как губка! воть попадёт вода и сгниёт в этом месте
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.4.2010, 21:07

Boonmobil @ 19.4.2010, 15:51
везде где может попасть вода в частности пол клеят на битумной основе чистый герлен воду держит как губка! воть попадёт вода и сгниёт в этом месте

спасибо за совет.не был в курсах.я до этого клейл двери.теперь в воскресенье собирался пол.задумаюсь...
ссылка

artandvor
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2009
Город: Тюмень
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.4.2010, 23:13

Расскажите поподробнее как арки проклеивать шумкой.
Кстати, если только все 4 двери проклеить без пола потолка и арок, то эффект будет какой-нить или нет? что еще посоветуете для пластика в салоне, чтобы не бренчал!??!

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2010, 10:23

artandvor @ 20.4.2010, 2:13
Расскажите поподробнее как арки проклеивать шумкой.
Кстати, если только все 4 двери проклеить без пола потолка и арок, то эффект будет какой-нить или нет? что еще посоветуете для пластика в салоне, чтобы не бренчал!??!

будет только эффект глухо закрывающихся дверей, заметного снижения шума нет...надо изолировать арки колес
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.4.2010, 10:56

Проклейка дверей необходима для музяки (усилок с колонками сделают из непроклееной двери барабан).
К изоляции шума от арок и пола она не имеет отношения.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.4.2010, 16:21

Boonmobil @ 13.4.2010, 23:30
вибродемпфер и промгерлен
пол по7 листов
...
морда (со стороны салона за панелью) 2 листа

возни на 2 дня и материалов по 300р за лист

это получается данное удовольствие где то 12-15 тыр стоит? или я что то неправильно посчитал..? я думал что если самому ковыряться раза в два ценник ниже должен быть... dry.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

20.4.2010, 16:22

Boonmobil @ 13.4.2010, 23:30
вибродемпфер и промгерлен
пол по7 листов
...
морда (со стороны салона за панелью) 2 листа

возни на 2 дня и материалов по 300р за лист

это получается данное удовольствие где то 12-15 тыр стоит? или я что то неправильно посчитал..? я думал что если самому ковыряться раза в два ценник ниже должен быть... dry.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2010, 0:17

Boonmobil @ 19.4.2010, 15:51
везде где может попасть вода в частности пол клеят на битумной основе чистый герлен воду держит как губка! воть попадёт вода и сгниёт в этом месте

сегодня общался с человеком который шумоизоляцией давно и профессионально занимается.Начал мне рассказывать про разные названия этих материалов и все такое.Общий вывод я понял.Каждый хочет как он может))).
кто-то покупает бюджетный вариант на авторынке,прислушиваясь к словам хитрюги-продавца,кто-то тупо покупает что-нибудь наподобие полипропилена(кажется это слово) и так же клеит при помощи клея. В моем случае сказал не заморачиваться по поводу отрицательных качеств герлена, потому как клеют его люди давным-давно и средство проверенное. Он мне еще что-то рассказывал про содержание масел в герлене,но я плохо помню, потому как выпивши был.Насчет моего вопроса по поводу воды и герлена-губки,- сделал удивленные глаза и спросил не амфибия ли у меня...Спорили-спорили и в конечном итоге он сказал чтобы я сходил на рынок и купил там материал подешевше и чтоб потом не жаловался.Только не забыл к нему клей(потому как качество клеющего слоя очень плохое у многих середнячковых товаров) и обязательно герметик, чтобы места стыков промазывать для более лучшего служения. Ну и поверху стыков скотчем можно тоже.
А я может завтра опять попаду в ту контору, где герлен продают и еще раз поинтересуюсь по поводу всего вышенаписанного.Контора вообще занимается пожарным оборудованием и различными материалами: вибро,шумо,влаго,тепло-изоляционными.
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.4.2010, 15:11

пластик в салоне на обычный герлен по периметру и в вместах клипс
арки в первую очередь основной шум это арки перед пол и перед двери
а по деньгам экономится за работу у нас в брн за одни арки по 500-800р каждая в зависимости от труднодоступности
наклеить можно и в один слой промогерлена с антивлагой дёшево и эффект будет а в два слоя как у буржуев из ауди мерс тихо и камфортна
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.4.2010, 15:22

да для арок задних вполне хватит промогерлена добраться до них просто -- надо снять чёрные элементы обшивки в богажнике по полам и накладку замка багажника пластикового обезжирить растворителем и клеить при том там с одной стороны есть отвертстие через него можно наклеить внутрь а можно залепить его снаружи как и всю арку -- эффект тот же

а вот с передними предёться повыёживаться ибо то что на битумной основе клеят со стороны мотора и со стороны салона малость если нервы слабые то лчше не лезть а заклеить пол под передними сиденьями и центральным тоннелем и передние двери основной шум спереди будет заглушен

от арок что впереди шум сельней ибо есть пластиковые подкрылки проблему можно решить путём оклейки их(подкрылков) со стороны кузова листами жидкай резины
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.4.2010, 11:56

Всем привет.Вчера благотворно провел выходной.Проклеил пол.Спина болит писец как...Спасибо моему братцу(пусть он и не бывает на этом форуме, а все чаще у себя на форумах по галантам,но все равно спасибо).
Начали в 10 утра. Сняли сиденья.Передние на 4 болтах каждое на двенадцать.Задние по 2 таких же болта на каждую сидушку.Естественно куча пластмассовых деталей(пороги и прочее).итого получилось фото под № 1 под названием Ковролин и ничего лишнего;-):

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Ковролин сзади крепиться на 6 клипсах.Чтобы не поломать нужно поддевать двумя отвертками вверх.
Чтобы снять центральную консоль,пришлось заглянуть в книгу от "ЛегионДата".Благодаря ей мы увидели 2 клипсы, за счет которых консоль держалась.Ну и естественно был один шуруп.В конечном итоге без ковролина появилось следующее фото под названием Пенопластовые штуки под ногами водителя и переднего пассажира:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Далее происходило обезжиривание.Потом брался герлен.Клеилась им вся поверхность.Для этих дел я бы посоветовался запастись резиновым валиком,чтобы лучше формировать герлен на поверхности.Нам помог в этом деле чудо-фальшвеер(красный на фото).Потом брался изолон.В моем случае толщина изолона 5 мм.На место под центральной консолью у меня был припасен кусок изолона толщиной 3 мм.Лучше так и делать потому как потом могут не сесть клипсы центральной консоли из-за толщины выше 3 мм.Следующее фото Обклейка центральной консоли:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
места стыков изолона я обклеивал скотчем.Обьясню почему. Нигде в интернете не мог найти вразумительных советов по поводу ЗАЧЕМ НУЖНО ЕЩЕ И СКОТЧЕМ. Допер сам.В местах стыков возможны появления герлена(нет ничего идеального).То есть он может немножко из под изолона вылазить(выдавливаться).И скотч в этом случае пригодился для того, чтобы в дальнейшем к ковролину ничего не прилипло.
Следующее фото под названием Ну вот и вроде бы все:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
и Ну вот вроде бы все 2:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Место, где находиться наш чудо топливный фильтр я обклеивать не стал.Просто положил изолон,чтобы в будущем до фильтра можно было добраться.Не будем забывать что по качеству бензина мы на 84-ом месте после Уругвая и Нигерии:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Вот вроде и все.Итого по денежкам.Я брал 2 катушки герлена.В каждой по 12 погонных метров.Итого 24.Изолона шириной 1,5 метра брал 3 метра.За все это заплатил 1800 рублей.Потрачено на пол: Герлен 12 погонных метров(ровно одна катушка) и изолона примерно 1,5 на 2 метра.Все остальное отдал братцу.Ему на галанта попрет.
Только не надо рассказывать о том,что чистый герлен влагу собирает и все такое.Герлен это ни что иное как соединения бутилкаучука.Используется в строительстве как элемент гидроизоляции.Гидро должно о чем-то говорить?Кто-то покупает у дяди Самвэла наборы по 4000 рублей.Кто-то вообще не заморачивается шумкой.Кто-то тому же дяде Самвэлу отгоняет ,чтобы он сам поклеил.Я покупал в организации,которая профессионально торгует этими прибамбасами.Итого вышел материал меньше тысячи рублей.Надеюсь что кому-нибудь этот отчет поможет;-)
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

26.4.2010, 13:02

единственное что, я все же боюсь как бы под изоляциией не осталась влага, надо было все просушить феном продуть, если машину не поменяю, то займусь тем же когда руль надумаю переставлять справа на лево, у меня счас почти все готово для этого, (если машина не продасца-то будет проект к переустановке руля) возможно замена двигла на к3ве(Т) вместе с косой и ЭБУ...
щас думаем экономически- о целесообразности..
Fiat Bravo

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

26.4.2010, 15:54

сушить канешна надо было
в нске за 30килорублей меняют ЛЮБУЮ машину вот ток мне интерстно а те что без леворульных аналогов как??
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0