при агрессивной манере езды - расход не может быть минимальным
тем более у АКПП есть ГТ и собственно вся гидросистема управления автоматом... какойто процент производимой мощности ДВС тратится на её работу... при спокойной манере езды до 80 км/ч и отсутствии пробок - круизное путешествие соответственно расход около 4,5-5 л на 100...
0w-40 ???? ну залейте потом отчет ждем...
как покажет при про пробеге...
и еще какую цель преследуете для чистки поршней ультразвуком??? что имено "вычищается" в области камер сгорания? чистка происходит методом полного разбора пихла??? и чисткой каждой детали?? или в сборе???
а как может влиять на расход "грязный" поршень
спросите у ваших спецЫалистов... может они научат инж.констр.механика (ндеее... видимо я учился и нихера не выучился) я могу сказать что грязный поршень - ну с нагаром, практически за полгода становятся... а люди десяток лет ездят без капиталки... на расход может влиять (ну равно как и на потерю мощности) запавшие кольца, изношенные кольца, изношенные поршня, цилиндры, (хреновое масло в ДВС)... неисправности инжекторной системы... клапанной группы... и т.д. "закусывающие" тормозные колодки... подшипники в местах опор валов и осей.. и т.д.