кто за качественный автозвук?

Я хочу обзор!
10
Нет, в пассо смысла нет вкладывать.
4
 
Всего голосов: 14
Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:20

Качает сабы маленький такой моноблок D класса.
MFC-1300 что означает что при 14.4 В моноблок выдает 1300Вт при сопротивлении в 1 ом.
Но так как сабы 2х катушечные и каждая катушка по 2Ома, то из можно подключить в 2 Ома как я сначала и слушал. Так моноблок выдает 800Вт. Вроде как за глаза сабам с номиналом 700Вт
Но как обычно стало мало и сабы были перекомутированы в 0.5Ома. По опыту это где то 1800Вт моноблок должен выдавать если нет просадок. Но мне столько мощи не надо, да и что бы моноблок не сдох, я его не на всю использую. В результате он не сильно даже греется.
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:22

Кстати полезный объем багажника не сильно пострадал ) все так же можно положить пару спортивных сумок )
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:27

А теперь трансформация.
Кому интересно, а как же дело обстоит с питанием системы?
Откидываем спинку, кстати короб крепится через уголки деревянные из той же фанеры, к металлу спинки )
И видим что в багажнике из МДФ 16мм сделан пол и короб под 2 аккумулятора 90А/ч
Одна из стенок короба аккумуляторного является подпоркой для короба под сабы )
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:33

фронт питается от этих аккумов проводом 25квадратов плюс и минус. В подлокотнике эти провода через дистрибьюторы питают 4х и 2х канальники. На плюс стоит пред в колбе. По хорошему от дистрибьюторов тоже надо на каждый плюсовой провод по преду соответствующего сечения, но я пренебрег )))
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:37

Питание же от подкапотного аккума ПВ3 50 Квадратов провод плюс и минус. Все в термоусадке и в змеиной коже, для большей защиты от механических воздействий. Под капотом пред 200А стоит. ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:42

Так же сделан дубляж питания с генератора. Что позволяет уменьшить просадки когда наваливаешь в "шишку" )))
то же КГ50 ПВ3. Кстати все наконечники луженая медь. )))
ссылка
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:45

Кстати доступ к запаске остался ) Да и к мелочевке можно легко подобраться, не откидывая спинку )
ссылка
ссылка

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:49

Кстати на фронт провода PRIDE медь 2.5квадрата сечением. На твитеры daxx 16.
ссылка
На подлокотник выведен регулятор гейна с моноблока
ссылка
Всю систему можно настраивать не вставая с водительского сиденья )

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2016, 18:55

Вот список компонентов
Гу Pioneer rs88 ll
Усилители:
Кикс кар 49
мистери 2.75
Альфард MFC-1300
Аккустика
Альфард FR-80
Момо HE 715
Альфард МТ30х2
Сабы
Альфард ганнибал SD-122х2
Межблоки Кикс 3 пары

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.8.2016, 5:59

суммарная емкость аккумов 240 А/ч
В планах снять больше давления с саба, путем запиливания ФИ короба. Скорее всего на трубе.
Или добавить еще 2. Что бы было 4 в ЗЯ. Потому что АЧХ в таком оформлении более ровная.
С другой стороны хочется больше флекса и ветра. Подумываю о 18 сабе в 2кВт номиналом. Но под него надо хотябы 3.5кВт моноблок.
По фронту как минимум добавить еще пару cч momo HE-715 или перейти на 4 пары этих же динамиков.
К следующему сезону точно решу ) Возможно уже и не в пассо )

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.8.2016, 6:11

Да, кстати, для тех кто не в курсе что за аккустика.
Фронт построен на эстрадных динамиках. Миды и Сч номиналом по 200W. Пик 400W. Чувствительность мидов-99Db, сч-97Db
Усилитель качает поканально в 4 ома каждый канал 4х150Вт
Твитеры рупорные 40Вт чувствительность 106 Db играют в параллель, 2 ома на канал. Примерно ват по 110 на пару прилетает.
Вот кстати видео на ютубе, не очень конечно видно хорошо, пересниму как дожди пройдут. Но суть можно уловить)
ссылка
Для сравнения можете набрать в поиске "Громкий фронт" и сравнить насколько громким получился мой пассо )

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.8.2016, 9:57

Кстати, кто читает ветку, можете оставлять коментарии свои здесь же )
Сорри за грязную машину, фоткал спонтанно )

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.10.2016, 6:44

Посчитал что для более сбалансированной картины звучания, не хватает еще одной пары сч. Добавил момо715 пару и поставил сетки) следующим летом будет доводка подиумов и перетяжка карт. Сейчас звук то что надо)))ссылка

death_6_6_6
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2016
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.11.2016, 17:42

Молодец дружище biggrin.gif , класный проект! Я тоже сейчас тружусь над своей, но мой будет больше SQ направленности. Расскажи с какими затруднениями столкнулся во время работы с дверями, да и вообще в целом. Я задумал в задние двери 8" миды-басовики воткнуть, как думаешь получится ли за штатную обшивку не вылезти?

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2017, 2:25

death_6_6_6 @ 22.11.2016, 17:42
Молодец дружище biggrin.gif , класный проект! Я тоже сейчас тружусь над своей, но мой будет больше SQ направленности. Расскажи с какими затруднениями столкнулся во время работы с дверями, да и вообще в целом. Я задумал в задние двери 8" миды-басовики воткнуть, как думаешь получится ли за штатную обшивку не вылезти?

Привет. В задние двери легко поставить 20е миды. Звук хорошо доходит до передних пассажиров и не локализуется сзади. Сч в штатных и все в стойки. Хорошая сцена получится.
Я в задние двери ставил кольца проставочные на 30мм толщиной. Обшивки вырезал и на них крепил защитные сетки. Смотрится как завод, почти) но это максимум что можно выжать. Если глубина посадочная более 91 мм то заднее стекло будет в магнит упираться при опускании. Надо на сантиметр меньше посадочную у Дина искать. И желательно из вибры козырек сделать, что бы вода не лилась на мотор динамика.

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2017, 2:33

Приехало новое сабовое звено. Урал рюпатриот 12. 1500вт номинал динамика. Короб на 29-30 герц на 2х 110 х трубах. Играет очень срочно. Не сравнить с предыдущими сабами. Все таки 3х дюймовая катушка и хороший ход, делают свое дело)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   P_20161128_173134_p_1.jpg

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.5.2017, 2:39

Багажника совсем не осталось)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   P_20170303_190744_1_p.jpg

Skoptsov
Интересующийся Пассо
Сообщений: 44
Регистрация: 13.6.2015
Город: Астрахань
Авто: нет авто

19.5.2017, 10:12

Молодец, круто сделал. Цены конечно бешенные сейчас на компоненты

Korvin
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 23.5.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.6.2017, 19:53

скоро обновление фронта приедет. Еще по паре 8дюймовых динамиков и бедет переделка дверных карт. Опять работа с кольцами, стекломатом и полиэфирной смолой. Ну и перетяжка на чистовую )

columbo_barnaul
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.10.2017
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.10.2017, 17:30

Добрый день!
Подскажи как штатная магнитола снимается. Также как на первом поколении нужно всю панель разбирать или попроще можно сделать? Хочу вытащить штатную магнитолу сделать aux и посмотреть нельзя ли радио адаптировать без фм конвертера, а как извлечь ее не знаю, правда пока и не разбирался особо, так, в интернете смотрю, но по этому поколению нет инфы, как и в соседней теме.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0