ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

3.8.2015, 15:40

Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.8.2015, 8:02

Всем спасибо за участие, вчера восстановили, как не знаю))) но сказали, стали как новые)

da_lucky
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2014
Город: Верхнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.8.2015, 12:00

ddddima @ 3.8.2015, 15:40
Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.

то есть SAT?

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.8.2015, 10:32

Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

11.8.2015, 13:21

Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

Febest 0315-CRV 623,07 р
ссылка

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.8.2015, 20:20

ddddima @ 11.8.2015, 13:21
Febest 0315-CRV 623,07 р
ссылка

фебест ни в коем случае... сажа, максимум пол года
ссылка

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

11.8.2015, 21:28

NAX @ 11.8.2015, 20:20
фебест ни в коем случае... сажа, максимум пол года

я не знаю какой у тебя фебест. у меня почти 1,5 года стоит - полет нормальный.

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.8.2015, 21:39

Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

может здесь подберёте ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.8.2015, 23:41

Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

купи вал в сборе - ссылка
поставь
а потом сними пробитый пыльник, и потихоньку подбирай аналог
подберешь - напиши сюда номер

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.8.2015, 6:14

Мысль конечно интересная))) Но сегодня отгоняю на СТО, сказали снимут и поедут по образцу искать, что подойдет, номер обязательно спрошу.

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.8.2015, 11:26

Итого: машину отдали сказав, что пришлось похимичить, а именно ни в одном магазине не нашлось полностью подходящего дубля, нашли только один вариант, в целом очень похож, но внутренние "уши" почти в два раза больше, подрезали, герметиком залили и поставили. Через дня три поеду будут смотреть. Если не получится, то придется оригинал брать... нашла пока за 2000....., но надеюсь обойдется)

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2015, 9:55

Пассо2012 @ 13.8.2015, 11:26
Итого: машину отдали сказав, что пришлось похимичить, а именно ни в одном магазине не нашлось полностью подходящего дубля, нашли только один вариант, в целом очень похож, но внутренние "уши" почти в два раза больше, подрезали, герметиком залили и поставили. Через дня три поеду будут смотреть. Если не получится, то придется оригинал брать... нашла пока за 2000....., но надеюсь обойдется)

сколько заплатила?
пыльник+замена+колхоз=кучка денег +неуверенность в завтрашнем дне(да и пыльник хз какого качества)+потеряла кучу времени пока колхозили

мой метод
купила привод за 1000руб
замена максимум 500
время полчаса

считай

жителям Новосиба и Владивостока вообще не стоит покупать новые з/ч
завидую

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2015, 10:43

Volan @ 14.8.2015, 9:55
сколько заплатила?
пыльник+замена+колхоз=кучка денег +неуверенность в завтрашнем дне(да и пыльник хз какого качества)+потеряла кучу времени пока колхозили

мой метод
купила привод за 1000руб
замена максимум 500
время полчаса

считай

жителям Новосиба и Владивостока вообще не стоит покупать новые з/ч
завидую

в Новосибирске огромное количество разборок, можно найти всё что угодно, я думаю на СТО сильно не заморачивались с подбором, поставили первую которая хоть чуть подошла

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.8.2015, 13:15

Могу конечно ошибаться, но пыльник с разбора, мне кажется не надёжней дубликата... по времени 1,5 часа, по стоимости обошлось 1000 замена.400 пыльник. Да и зачем мне привод? Я же не хочу по запчастям второго Пассика с разбора собрать)))

Пассо2012
Интересующийся Пассо
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.8.2015, 13:23

По поводу СТО, не хочется верить, что совсем не заморачивались, склонна им верить потому что, при таком количестве наших машин в Н-ске, сама удивилась обзванивая автомагазины и самые крупные и поменьше, отсутствию предложения по аналогам на нужный пыльник.

da_lucky
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2014
Город: Верхнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.9.2015, 9:12

а я заказал оригинал, хоть и дорого, но ездить жена и детей возит.

ttim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2012
Город: Казань
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

12.10.2015, 10:33

На прошлой неделе ремонтировал свою машинку, началось все со сцепления (опишу в соответствующей теме), оказалось что левая шаровая мертвая. Новый рычаг 8 т.р и ждать 3 недели. Без машины никак. Решил отремонтировать сам. Полазил по каталогам экзиста, подходящая шаровая от шевроле авео, поехал в магазин со штангелем, у авеовской на 0.5 мм конус меньше, купил ее. На первом фото шаровая с отрезаным креплением, далее рычаг с удаленной родной шаровой, приваренная шаровая от авео на нашем рычаге, вместо стоек стабилизатора на шарнирах (на пол года не хватает) решил сделать стойки на салентблоках из двух восьмерочных комплектов, ну и на последнем фото как выпресовывается шаровая: пока машина на колесах ослабляется гайка шаровой и подсовывается зубило между рычагом и поворотным кулаком потом домкратися машина и шаровая вылетает ( этот способ читал на форуме сузуки свифт). Съездил на развал схождение (боялся что не сойдется) все нормально. Протестировал подвеску на ухабах чтобы дать максимальную нагрузку на узлы, все нормально.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ddddima
Интересующийся Пассо
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

12.10.2015, 18:16

Привет. Сообщение №15 на 1стр не смотрел? Конус подходит и сам шаровой сменный.
ААА извините у вас рычагов от ИСТа не было.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.10.2015, 18:49

ttim @ 12.10.2015, 13:33
На прошлой неделе ремонтировал свою машинку, началось все со сцепления (опишу в соответствующей теме), оказалось что левая шаровая мертвая. Новый рычаг 8 т.р и ждать 3 недели. Без машины никак. Решил отремонтировать сам. Полазил по каталогам экзиста, подходящая шаровая от шевроле авео, поехал в магазин со штангелем, у авеовской на 0.5 мм конус меньше, купил ее. На первом фото шаровая с отрезаным креплением, далее рычаг с удаленной родной шаровой, приваренная шаровая от авео на нашем рычаге, вместо стоек стабилизатора на шарнирах (на пол года не хватает) решил сделать стойки на салентблоках из двух восьмерочных комплектов, ну и на последнем фото как выпресовывается шаровая: пока машина на колесах ослабляется гайка шаровой и подсовывается зубило между рычагом и поворотным кулаком потом домкратися машина и шаровая вылетает ( этот способ читал на форуме сузуки свифт). Съездил на развал схождение (боялся что не сойдется) все нормально. Протестировал подвеску на ухабах чтобы дать максимальную нагрузку на узлы, все нормально.

Артикулы!!!
И еще - посмотрел на "сайлентблоки", ты их на строительные болты посадил, судя по цвету? Не делай так, они каленые, не гнутся а сразу лопаются. Купи в автомагазине "автомобильные", они мягкие, могут амортизировать чуток, не лопнут под нагрузкой, по крайней мере сразу.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ttim
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2012
Город: Казань
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

13.10.2015, 8:00

ddddima @ 12.10.2015, 18:16
Привет. Сообщение №15 на 1стр не смотрел? Конус подходит и сам шаровой сменный.
ААА извините у вас рычагов от ИСТа не было.

Тема изучена вся, тут на форуме еще несколько тем по шаровым где конкретные примеры выхода из ситуации и самый лучший мне кажется переделка шаровой на разборную подтягиваемую со сменными вкладышами (но у меня бы много времени бы ушло на это). Ну откуда в Казани Рычаги от ИСТа и сколько они стоить будут, (и что это за машина такая ИСТ ?) а машину срочно на ход надо было ставить. Мой вариант самый быстрый

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0