Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.
ddddima @ 3.8.2015, 15:40
Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.
Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)
ddddima @ 11.8.2015, 13:21
Febest 0315-CRV 623,07 р
ссылка
NAX @ 11.8.2015, 20:20
фебест ни в коем случае... сажа, максимум пол года
Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)
Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)
Пассо2012 @ 13.8.2015, 11:26
Итого: машину отдали сказав, что пришлось похимичить, а именно ни в одном магазине не нашлось полностью подходящего дубля, нашли только один вариант, в целом очень похож, но внутренние "уши" почти в два раза больше, подрезали, герметиком залили и поставили. Через дня три поеду будут смотреть. Если не получится, то придется оригинал брать... нашла пока за 2000....., но надеюсь обойдется)
Volan @ 14.8.2015, 9:55
сколько заплатила?
пыльник+замена+колхоз=кучка денег +неуверенность в завтрашнем дне(да и пыльник хз какого качества)+потеряла кучу времени пока колхозили
мой метод
купила привод за 1000руб
замена максимум 500
время полчаса
считай
жителям Новосиба и Владивостока вообще не стоит покупать новые з/ч
завидую
ttim @ 12.10.2015, 13:33
На прошлой неделе ремонтировал свою машинку, началось все со сцепления (опишу в соответствующей теме), оказалось что левая шаровая мертвая. Новый рычаг 8 т.р и ждать 3 недели. Без машины никак. Решил отремонтировать сам. Полазил по каталогам экзиста, подходящая шаровая от шевроле авео, поехал в магазин со штангелем, у авеовской на 0.5 мм конус меньше, купил ее. На первом фото шаровая с отрезаным креплением, далее рычаг с удаленной родной шаровой, приваренная шаровая от авео на нашем рычаге, вместо стоек стабилизатора на шарнирах (на пол года не хватает) решил сделать стойки на салентблоках из двух восьмерочных комплектов, ну и на последнем фото как выпресовывается шаровая: пока машина на колесах ослабляется гайка шаровой и подсовывается зубило между рычагом и поворотным кулаком потом домкратися машина и шаровая вылетает ( этот способ читал на форуме сузуки свифт). Съездил на развал схождение (боялся что не сойдется) все нормально. Протестировал подвеску на ухабах чтобы дать максимальную нагрузку на узлы, все нормально.
ddddima @ 12.10.2015, 18:16
Привет. Сообщение №15 на 1стр не смотрел? Конус подходит и сам шаровой сменный.
ААА извините у вас рычагов от ИСТа не было.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0