cranfan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.4.2012, 17:17

Подскажите пожалуйста, может кто заморачивался:

Сильно ли у вас болтается рычаг переключения режимов АКПП.

Та кочерга, что под рулём. Что то мне кажется у меня он сильно болтается. Как его подтянуть и можно/нужно ли?


Может у кого есть опыт с других авто по этому вопросу.
Я вот на CRV даже не задумывался об этом. Хотя там тоже он вроде болтается не хило.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.4.2012, 10:25

Потрогал - стоит мёртво, никаких лифтов. Надо разбирать и смотреть, возможно у тебя разбито пластиковая обойма в которой он сидит или отвалилась пружинка которая его фиксирует.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

cranfan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

24.4.2012, 19:37

ок, спасибо, будем ковырять.

Melhar
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 311
Регистрация: 6.9.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

25.4.2012, 10:24

У меня ход в 1 мм примерно,фактически нет.Вывод: вскрытик покажет,удачи.
ссылка
Потеряли своего кота?-Ищите на моих колесах!

cranfan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.5.2012, 14:36

Снял крышку нижнюю. Посмотрел. В итоге люфтит сам вал на которой "кочерга" сидит. Может что протерлось, выработалось, непонятно.
Все места и болты проверил все закручено.
Причем в режиме D люфт заметно меньше. Там видимо вал фиксируется чем то.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0