Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2012, 0:17

lenaris @ 14.10.2012, 14:08
да я читал посты выше,2004,так что феби должен подойти к родному наконечнику)я прав?
а по поводу воды что скажите?

мне феби подошёл(у меня тоже 2004)
про воду - хз

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2012, 11:58

блэ,если так опять будет повторяться то рул.рейки на долго не хватит(

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.2.2013, 14:25

Volan @ 25.6.2010, 16:15
поставил себе Febi 27968


я так думаю нет разницы,левая-правая?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.2.2013, 14:52

lenaris @ 9.2.2013, 14:25
я так думаю нет разницы,левая-правая?

нет

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.2.2013, 14:53

lenaris @ 15.10.2012, 11:58
блэ,если так опять будет повторяться то рул.рейки на долго не хватит(

2,5 года на феби

vityalexeev
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.7.2013, 14:22

Друзья, подскажите пожалуйста:

Есть в чем разница между рулевой тягой 45503-B1010 (Для простой комплектации) и 45503-B1020 (пишут для комплектации RACY)

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.8.2013, 6:31

vityalexeev @ 9.7.2013, 13:22
Друзья, подскажите пожалуйста:

Есть в чем разница между рулевой тягой 45503-B1010 (Для простой комплектации) и 45503-B1020 (пишут для комплектации RACY)


Разница в диаметре резьбы тяга-наконечник. У 1010-12 мм, у 1020 -14 мм. Парадокс в том,что 1010 полно контрактных на джапанкар.ру за 330-380 руб, а 1020 только с японии под заказ за 2700. В итоге заказал на экзисте за 1700.

Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2013, 19:27

Ребят, такая беда: заметил повышенный износ протектора передних колес с внутренней стороны, поехал на развал, механики глянули, развал делать не стали - сказали вези рулевые тяги и шаровые, под замену. Листаю мануал...нашел тяги, шаровые - не нашел, что имеется в виду? Сервис незнакомый, может разводят? Кроме того почитал тут симптоматику изношенных тяг - бряканье. У меня никаких посторонних звуков, только износ резины и небольшая вибрация на руле свыше 100 км/ч; стараюсь не гонять. Машина 2004-го года, как я понял подходят тяги Febi 27968. По шаровым же пока вообще темный лес. wacko.gif
Passo 1KR, 4WD, 2004

Stranger
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 9.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2013, 20:13

Поторопился с вопросом про шаровую - инфы много на форуме. Досадно, что замена идет вместе с рычагом - за две будет 6 тыщ + 1,5 тыщи за тяги. Вопрос к бывалым: попутно еще надо что-то менять вместе с шаровыми и рулевыми тягами, чтобы уже потом к этому узлу не возвращаться. И сколько я еще так смогу проездить учитывая что звуков посторонних нет, а резину в принципе итак думал менять на следующий сезон. Если есть кто из Екатеринбурга - подскажите толковый сервис по ходовке.
Passo 1KR, 4WD, 2004

sir-gt
Интересующийся Пассо
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.8.2013, 8:27

Stranger @ 15.8.2013, 1:13
Поторопился с вопросом про шаровую - инфы много на форуме. Досадно, что замена идет вместе с рычагом - за две будет 6 тыщ + 1,5 тыщи за тяги. Вопрос к бывалым: попутно еще надо что-то менять вместе с шаровыми и рулевыми тягами, чтобы уже потом к этому узлу не возвращаться. И сколько я еще так смогу проездить учитывая что звуков посторонних нет, а резину в принципе итак думал менять на следующий сезон. Если есть кто из Екатеринбурга - подскажите толковый сервис по ходовке.


Подушки на стойках

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

15.8.2013, 9:51

sir-gt @ 15.8.2013, 8:27
Подушки на стойках

В наших машинах появилась пневмоподвеска или речь всё-таки идет об опорных подшипниках?

sir-gt
Интересующийся Пассо
Сообщений: 61
Регистрация: 8.10.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

16.8.2013, 6:01

VitVik @ 15.8.2013, 14:51
В наших машинах появилась пневмоподвеска или речь всё-таки идет об опорных подшипниках?



маленька не так выразился "чашки на стойках"

Olegin
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2014
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2014, 15:20

Здравствуйте сколько мне будет стоить по минимуму рулевая тяга на passo 2005 года 2 шт

Olegin
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 3.6.2014
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2014, 1:08

на пассо 2005 года июль подойдет такая тяга FEBEST 0122KGC15

eduard1604
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.10.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

13.10.2015, 19:43

kaban7 @ 15.12.2011, 13:42
Оковские пыльники надо ставить...


неужели подойдут. Daihatsu Sirion 2008 года.

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.10.2015, 20:04

eduard1604 @ 13.10.2015, 19:43
неужели подойдут. Daihatsu Sirion 2008 года.

ну как сказать... одеть то можно, только кортковаты они...
ссылка

kostiabandit
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 28.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2019, 14:49

Рулевые тяги ставил кто нить CTR? Или дубликат 555 японский?

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.9.2019, 15:53

Я ставил Swag пробежали 5 лет, щас поменял на Lynxauto.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Karbofos26
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2019
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.9.2019, 17:52

Приобрел жене машинку 2005 года, рейка гремит как погремушка. Отдал на переборку, сделали, решил к ней заказать рулевые тяги и наконечники, выбор с аналогов не богат, остановился на CTR. Тяги CRT-129, наконечники CET215L и CET215R. Везде они бьются как аналоги, но тут ждала засада, меж собой не стыкуются. В наконечнике резьба 12х1,25, на тяге 14х1,5. Пришлось идти к токарю, проточили тяги и нарезали как в наконечнике. Пыльники идеально подошли Maruichi 26-484, из заменителей по резине это одни из лучших после оригинала.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0