Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.8.2015, 23:45

Habarov @ 17.8.2015, 6:29
О том и речь, чтобы цинковать проблемные места. Естественно, делать это в пределах разумного, особенно если победить небольшой локальный очаг ржавчины не получается. Как Вы цинковали ИЖ?

Цинковал,как Вы и описывали - аккумулятор,лампочка,кисточка,провода и расствор. Расствор уже не помню откуда взялся. Не было бы расствора,не стал бы я всё это затевать. И в будущем не буду. Локально проще зачистить,загрунтовать и покрасить хорошо. Этого хватит до дыр в других местах. Если появилась ржавчина,то через пяток лет кузов весь загниёт.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.8.2015, 2:09

Сергей Ч. @ 23.8.2015, 5:45
Цинковал,как Вы и описывали - аккумулятор,лампочка,кисточка,провода и расствор. Расствор уже не помню откуда взялся. Не было бы расствора,не стал бы я всё это затевать. И в будущем не буду. Локально проще зачистить,загрунтовать и покрасить хорошо. Этого хватит до дыр в других местах. Если появилась ржавчина,то через пяток лет кузов весь загниёт.


Собственно, почему интересует эта технология так это из-за Мазды. Прошлым летом, на Премаси аналогичной моей лечили заднюю арку, которая начала гнить, причем основательно. Болгаркой срезали поврежденный ржавчиной участок, потом всё основательно зачистили с обоих сторон. После этого из металлической сетки сделали каркас, по форме повторяющий крыло. Затем оклеили его стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. Получилось хорошо. Крыло пережило зиму и всё в порядке. И вот как раз крыло(точнее его остатки), подготовленное под смолу было бы неплохо отцинковать.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.8.2015, 19:02

Habarov @ 23.8.2015, 6:09
Собственно, почему интересует эта технология так это из-за Мазды. Прошлым летом, на Премаси аналогичной моей лечили заднюю арку, которая начала гнить, причем основательно. Болгаркой срезали поврежденный ржавчиной участок, потом всё основательно зачистили с обоих сторон. После этого из металлической сетки сделали каркас, по форме повторяющий крыло. Затем оклеили его стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. Получилось хорошо. Крыло пережило зиму и всё в порядке. И вот как раз крыло(точнее его остатки), подготовленное под смолу было бы неплохо отцинковать.

Хватит и грунтовки с краской. После хорошего ремонта крыла лет на 5-6 хватает,а там и в других местах ржа полезет. Мазды и Ниссаны слабоваты.

dovlad
Пассовод
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.8.2015, 16:42

Мне кузовщики подсказали, как бороться с коцками, если конечно кузов грунтованный. Просто покупаешь краску по цвету немного. Наливаешь её в шприц, а со шприца в пробку от пластиковой бутылки. Совсем немного и зубочисткой тычкуешь. Размазывать не надо.
Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

30.8.2015, 2:34

Тоже озадачился темой удаления ржавчины на сколах, так называемые "рыжики". Только у меня вроде машина не грунтованная, сразу на металл краска ложится.
Почитал, как люди делают. Сначала промывают водой, сушат. Затем, уничтожителем (преобразователем) ржавчины мажут. Потом, обезжиревателем проходят. И на конец, маркером-карандашом нужного цвета закрашивают. Вроде так)) Мож кто пробовал уже?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.8.2015, 14:46

rodik @ 30.8.2015, 8:34
Тоже озадачился темой удаления ржавчины на сколах, так называемые "рыжики". Только у меня вроде машина не грунтованная, сразу на металл краска ложится.
Почитал, как люди делают. Сначала промывают водой, сушат. Затем, уничтожителем (преобразователем) ржавчины мажут. Потом, обезжиревателем проходят. И на конец, маркером-карандашом нужного цвета закрашивают. Вроде так)) Мож кто пробовал уже?



Я за то чтобы грунтовать металл даже на сколах. Конечно, в масштабах всей машины толку от этого мало, но грунт тут нужен для правильного подбора цвета. Если машины светлая и удастся купить краску того же цвета, то пятно будет бросаться в глаза, а грунтом нужного цвета можно подготовить тон. Другой вопрос, что на каждый мелкий скол трудно грунт нанести. Получится это из-за того, что даже обработанная преобразователем ржавчина, имеет темный цвет. У меня на пороге водительской двери, облупилась краска, под ней металл, пробовал закрасить прямо по металлу, но фокус не удался, т.к. краска на металле держится плохо. Планирую зачистить порог, загрунтовать и потом красить в основной цвет.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.8.2015, 15:42

rodik @ 30.8.2015, 2:34
Тоже озадачился темой удаления ржавчины на сколах, так называемые "рыжики". Только у меня вроде машина не грунтованная, сразу на металл краска ложится.
Почитал, как люди делают. Сначала промывают водой, сушат. Затем, уничтожителем (преобразователем) ржавчины мажут. Потом, обезжиревателем проходят. И на конец, маркером-карандашом нужного цвета закрашивают. Вроде так)) Мож кто пробовал уже?

убирал сколы зубочисткой, сначала очистил скол от ржавчины шилом, затем нанёс грунтовку зубочисткой, когда высох грунт, немного зачистил 1500 наждачкой, затем нанёс краску, так же зубочисткой и в конце прошёлся шлефмашинкой. если приглядеться, видно конечно, а в общем и ничего

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 3:40

OlegD65 @ 30.8.2015, 21:42
убирал сколы зубочисткой, сначала очистил скол от ржавчины шилом, затем нанёс грунтовку зубочисткой, когда высох грунт, немного зачистил 1500 наждачкой, затем нанёс краску, так же зубочисткой и в конце прошёлся шлефмашинкой. если приглядеться, видно конечно, а в общем и ничего


Каких цветов были грунт и краска?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 9:26

Habarov @ 31.8.2015, 3:40
Каких цветов были грунт и краска?

грунт серого цвета, а краску подбирали в магазине "автоэмали"

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 9:57

OlegD65 @ 31.8.2015, 15:26
грунт серого цвета, а краску подбирали в магазине "автоэмали"



У Вас машина голубого цвета?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:01

Habarov @ 31.8.2015, 9:57
У Вас машина голубого цвета?

да, голубой перламутр

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:03

Habarov @ 31.8.2015, 9:57
У Вас машина голубого цвета?

точно такая как на заставке форума ))))

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:30

OlegD65 @ 31.8.2015, 16:03
точно такая как на заставке форума ))))


Да, смотрел в галерее, прям она! Что выдает участок после покраски - он светлее или темнее и не пробовали ли белый грунт?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:35

Habarov @ 31.8.2015, 10:30
Да, смотрел в галерее, прям она! Что выдает участок после покраски - он светлее или темнее и не пробовали ли белый грунт?

на белый не пробовал... цвет такой же, просто нет однородности слоя, видно точки если близко смотреть... но от этого никуда, если хочется идеально, тогда всю деталь красить, но я думаю здесь главное закрыть металл от коррозии

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:44

OlegD65 @ 31.8.2015, 16:35
на белый не пробовал... цвет такой же, просто нет однородности слоя, видно точки если близко смотреть... но от этого никуда, если хочется идеально, тогда всю деталь красить, но я думаю здесь главное закрыть металл от коррозии


тоже имеются сколы, думаю как будет время поэксперементиравать с их удалением. Хочу попробовать отполировать после окраски мокрой наждачкой "нулевкой", т.к. в полировке пластика она показывает отличные результаты.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.8.2015, 10:49

Habarov @ 31.8.2015, 10:44
тоже имеются сколы, думаю как будет время поэксперементиравать с их удалением. Хочу попробовать отполировать после окраски мокрой наждачкой "нулевкой", т.к. в полировке пластика она показывает отличные результаты.

поделишься результатом )))) я шлифовал обычным поролоновым диском

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.9.2015, 10:33

OlegD65 @ 31.8.2015, 16:49
поделишься результатом )))) я шлифовал обычным поролоновым диском


Обязательно поделюсь. Царапин у меня много, так что вариантов их устранения можно перепробовать массу.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Наталья Казакова
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.7.2022, 1:26

Здравствуйте! Подниму тему.
Подскажите, пожалуйста, есть ржавчина над колесом. У кого так было и что делали? В автосервисе говорят, что после покраски ржавчина опять вылезает.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.7.2022, 22:26

Было. Красил. Через 3 года вылезла малость.

Наталья Казакова
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.7.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.7.2022, 22:30

Сергей Ч. @ 11.7.2022, 21:26
Было. Красил. Через 3 года вылезла малость.

Спасибо!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0