Alex-2354
Пассовод
Сообщений: 110
Регистрация: 11.4.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.12.2009, 14:15

Значится так,эксплуатирую машину второй год и не обращал поначалу внимания,но теперь просто нельзя не заметить.небольшие сколы,появляющиеся от камней и всякой мелочевки сразу пробиваются до железа и разумеется появляется "цветочек".посмотрел внимательнее а там и грунта нет.то ли у меня тока такая не грунтованная попалась или япы начали с недавних пор экономить.можно было бы все списать на отдельные элементы,но коцок много и на разных элементах и картина та же.итересны ваши мнения sad.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2009, 11:10

Alex-2354 @ 16.12.2009, 15:15
Значится так,эксплуатирую машину второй год и не обращал поначалу внимания,но теперь просто нельзя не заметить.небольшие сколы,появляющиеся от камней и всякой мелочевки сразу пробиваются до железа и разумеется появляется "цветочек".посмотрел внимательнее а там и грунта нет.то ли у меня тока такая не грунтованная попалась или япы начали с недавних пор экономить.можно было бы все списать на отдельные элементы,но коцок много и на разных элементах и картина та же.итересны ваши мнения sad.gif


А никто не обещал что кузов машины будет оцинкованным или грунтованным. Смиритесь и запаситесь подкраской.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Alex-2354
Пассовод
Сообщений: 110
Регистрация: 11.4.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2009, 11:38

значит так у всех?

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2009, 13:05

Alex-2354 @ 19.12.2009, 13:38
значит так у всех?

у меня грунтованая
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2009, 14:41

у меня кажется грунтованная
ссылка

ссылка

vlasove
Интересующийся Пассо
Сообщений: 51
Регистрация: 28.3.2009
Город: Выкса
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2009, 20:34

-=BVS=- @ 19.12.2009, 10:10
А никто не обещал что кузов машины будет оцинкованным или грунтованным. Смиритесь и запаситесь подкраской.

у меня тоже, главное вовремя заметить. а вот карандаш найти не могу, моего колера нет

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.12.2009, 14:44

у меня кажется не грунтованная... Специально не присматривался, но мальчишка, который мне сигу ставил, сильно обувью порожек истоптал, так там под краской сразу метал sad.gif
Daihatsu B00N 2005 1.3

Pupsik
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.12.2009, 23:11

у нас видимо, тоже, не грутованная...
сегодня машину купили- на капоте скол, из него ржа...(

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.12.2009, 23:35

за сколько брали?
ссылка

ссылка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2009, 7:06

под краской сразу металл( капот и крыша, стойки крыши-100%, 5-я дверь -нет сколов поэтому не скажу за нее) и он моментально покрывается ржой

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

21.12.2009, 7:23

тож местами ржу заметил - к лету надо будет занятся. Преобразовать, грунт, подкраска (хорошо что снизу не видно будет)
Fiat Bravo

alekseioskol
Интересующийся Пассо
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.2.2014, 12:34

Добрый день. Посмотрите под резинкой двери багажника. Я вчера посмотрел и был в шоке. У меня была машина 93 г. в и там не было такой ржи.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

19.2.2014, 13:06

[quote name='Alex-2354' date='16.12.2009, 14:15' post='21766']
Значится так,эксплуатирую машину второй год и не обращал поначалу внимания,но теперь просто нельзя не заметить.небольшие сколы
После покупки, не мудрствуя, отогнал спецу. Прозрачной пленкой обклеили нос капота и ступеньку заднего бампера, черной- морду авто, стойки дверей, пороги, карнизы и низ заднего бампера ( черная дешевле). Т.е. все проблемные места. Так что пока без сколов. Да, и еще профессиональный антикор днища и подкрылков.
Ну а ржавчины пока не нашел, или плохо искал. Думаю очень сильно зависит от климата и обилия соли на дорогах. Зимой надо почаще Керхером обливать.
С ув.Валерий.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.7.2015, 4:02

Хочу поднять тему. Читал про средство Цинкор-Авто ZZZ. Суть применения в том, что металл отчищают от краски и ржавчины, потом берут аккумулятор, минус подключают к обрабатываемой поверхности. К плюсу подключают провод, на конце которого находится электрод. Электрод обмакивают в раствор и проводят им по обрабатываемой поверхности, в результате реакции и под действием тока, на металле появляется слой цинка, потом поверхность грунтуют и красят.

Читал про этот способ, но без применения Цинкор-Авто ZZZ. Раствор готовят самостоятельно, а именно берется электролит из аккумулятора и в нем растворяется цинк, в качестве электрода используют толстую проволоку, обмотанную тканью, а в разрыв цепи плюсового провода ставят лампочку.

Теперь сам вопрос - есть ли у кого-нибудь опыт подобного цинкования?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.7.2015, 9:01

Habarov @ 21.7.2015, 8:02
Хочу поднять тему. Читал про средство Цинкор-Авто ZZZ. Суть применения в том, что металл отчищают от краски и ржавчины, потом берут аккумулятор, минус подключают к обрабатываемой поверхности. К плюсу подключают провод, на конце которого находится электрод. Электрод обмакивают в раствор и проводят им по обрабатываемой поверхности, в результате реакции и под действием тока, на металле появляется слой цинка, потом поверхность грунтуют и красят.

Читал про этот способ, но без применения Цинкор-Авто ZZZ. Раствор готовят самостоятельно, а именно берется электролит из аккумулятора и в нем растворяется цинк, в качестве электрода используют толстую проволоку, обмотанную тканью, а в разрыв цепи плюсового провода ставят лампочку.

Теперь сам вопрос - есть ли у кого-нибудь опыт подобного цинкования?

Вряд ли. Цинковать стоит всю деталь перед установкой. Да и то в расчёте на эксплуатацию лет 10-ти в дальнейшем. Местное цинкование старой детали даст только местный эффект. Старую деталь,думаю,проще загрунтовать и покрасить локально.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.8.2015, 3:41

Сергей Ч. @ 26.7.2015, 15:01
Вряд ли. Цинковать стоит всю деталь перед установкой. Да и то в расчёте на эксплуатацию лет 10-ти в дальнейшем. Местное цинкование старой детали даст только местный эффект. Старую деталь,думаю,проще загрунтовать и покрасить локально.


Так я и не говорю о цинковании всей детали, тут аккумом и электродом не обойтись. Речь и идет о местном ремонте. Предполагается в случае появления ржавчины зачистить участок до металла. Обычно потом идет грунт и краска. Тут речь идет о том, чтобы после зачистки нанести цинк именно на обрабатываемый участок, а уже потом наносить грунт. Вообще не знаю, насколько это актуально для Пассо, т.к. мест особо подверженных ржавчине не заметил. Но бывают машины, на которых есть проблемные места характерные для конкретной модели. В качестве примера могу привести Мазду Премаси, там гниют арки задних колес, причем гниют у подавляющего большинства.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.8.2015, 21:16

Habarov @ 10.8.2015, 7:41
Так я и не говорю о цинковании всей детали, тут аккумом и электродом не обойтись. Речь и идет о местном ремонте. Предполагается в случае появления ржавчины зачистить участок до металла. Обычно потом идет грунт и краска. Тут речь идет о том, чтобы после зачистки нанести цинк именно на обрабатываемый участок, а уже потом наносить грунт. Вообще не знаю, насколько это актуально для Пассо, т.к. мест особо подверженных ржавчине не заметил. Но бывают машины, на которых есть проблемные места характерные для конкретной модели. В качестве примера могу привести Мазду Премаси, там гниют арки задних колес, причем гниют у подавляющего большинства.

Я цинковал новое крыло перед установкой на старый ИЖ-412. Через 3 года только крыло от кузова и осталось. Вывод-новых арок на старую Мазду и без цинкования на весь её век недолгий хватит. Цинковать металл нужно будет с обоих сторон,на машине это невозможно качественно сделать. Тема закрыта я считаю. Но идея красивая.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.8.2015, 15:13

Сергей Ч. @ 14.8.2015, 3:16
Я цинковал новое крыло перед установкой на старый ИЖ-412. Через 3 года только крыло от кузова и осталось. Вывод-новых арок на старую Мазду и без цинкования на весь её век недолгий хватит. Цинковать металл нужно будет с обоих сторон,на машине это невозможно качественно сделать. Тема закрыта я считаю. Но идея красивая.


Эта тема неисчерпаема, да и речь не только о крыльях. Речь о самой технологии.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.8.2015, 19:18

Habarov @ 14.8.2015, 19:13
Эта тема неисчерпаема, да и речь не только о крыльях. Речь о самой технологии.

Технология рассчитана на долгий срок эксплуатации всего кузова в целом. Раньше АУДИ - 100 были оцинкованы(начало 90-х). У нас ещё парочка в посёлке ездит.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.8.2015, 2:29

Сергей Ч. @ 17.8.2015, 1:18
Технология рассчитана на долгий срок эксплуатации всего кузова в целом. Раньше АУДИ - 100 были оцинкованы(начало 90-х). У нас ещё парочка в посёлке ездит.


О том и речь, чтобы цинковать проблемные места. Естественно, делать это в пределах разумного, особенно если победить небольшой локальный очаг ржавчины не получается. Как Вы цинковали ИЖ?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0