VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.9.2010, 23:39

Вот хочу выложить фото ступицы с которой пришлось повозиться, поставили 2 русских подшипника 204, 1 - двухрядный установили на внешнюю часть ступицы 2-ой рядный на внутреннюю и застопорили стопорным кольцом!!! Внутренняя обойма которая является элементом АВС переточилась , просверлили ступицу на свозь нарезали резьбу посадили на клей и законтрогаили!!! подсохнет поставлю и начну испытания на сколько хватит!!! Димон я забрал ступицу так что буду пробовать и на днях звякну тебе!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 134 )
Прикрепленный файл   DSCN1582.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 152 )
Прикрепленный файл   DSCN1583.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   DSCN1585.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   DSCN1586.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   DSCN1587.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   DSCN1603.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 99 )
Прикрепленный файл   DSCN1605.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Прикрепленный файл   DSCN1607.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
Прикрепленный файл   DSCN1579.JPG

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.9.2010, 0:56

Сегодня приступил к испытаниям!!! Установил изделие , и проехав ну просто наслождение нет никакого шума ,пробовал на скорости нагрузку на пожшипник 140 км/ч в поворот градусов 135 тольго звук шин!!!нагрузку пробовал в одну и в другую сторону!!! Пока рад, но незнаю на сколько этих подшипников хватит...... ещё покатаюсь и отпишусь по финансовым затратам на ремонт!!!
Если есть у кого предложения или вопросы пишите!!!!

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

12.9.2010, 7:03

и как бнз элемента АБС? получаетсо на перед срабатывает а на зад нет? задок перед не обгоняет на мокрой поверхности при торможении в пол?
ссылка

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.9.2010, 11:14

Boonmobil @ 12.9.2010, 7:03
и как бнз элемента АБС? получаетсо на перед срабатывает а на зад нет? задок перед не обгоняет на мокрой поверхности при торможении в пол?



Почему без !!!!! Всё собрано как и было с датчиком и элементом АБС!!!

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

1.10.2010, 21:43

за фотки шпасиба
не сильна понятна канешна
чего там и где точили - ну факт того что доработке подлежит - уже гуд..
а нащщет подшипника 204-го открываем справочник Анурьева и шмотрим максимальные нагрузки машина 960 кг веса треть веса сидит на задней оси приблизительна 400 кг.. делим пополам на каждую полуось..
Fiat Bravo

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.10.2010, 18:12

xRust @ 1.10.2010, 21:43
за фотки шпасиба
не сильна понятна канешна
чего там и где точили - ну факт того что доработке подлежит - уже гуд..
а нащщет подшипника 204-го открываем справочник Анурьева и шмотрим максимальные нагрузки машина 960 кг веса треть веса сидит на задней оси приблизительна 400 кг.. делим пополам на каждую полуось..



На счёт размеров по расточке постараюсь выпытать!!! Сам токарь сказал такие подшипники стоят на стонках и обороты там больше на порядок на машине будет нормально, вот сам после ремонта прошла 2000км нормуль пока рад, главное самому можно потом перебрать и поменять подшипники.....
По цене :
1)1500-2000 работа токаря, почемуто первый раз делал 1500 потом другую за 2000...
2)Болт с головки классики с моментом затяжки 70Hm 30руб
3)кольцо стопорное 10руб
4) подшипник рядный 45руб, двухрядный 210руб

Alexei-Makaroff
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.12.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.10.2010, 18:46

Подскажите размер подшипников пожалуйста...

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

27.10.2010, 17:20

Alexei-Makaroff @ 25.10.2010, 20:46
Подскажите размер подшипников пожалуйста...

я же сказал - справочник Анурьева (или еще какой либо другой справочник типа Гугл) wink.gif
шмотрим ПОДШИПНИК №204 - думаю все размеры будут указаны к нему - или на авторынок со штангелем (ток не забыть что подшипник ДВУХРЯДНЫЙ) он разумеетцо отличаетцо от однорядного.... возмоно в ширину
Fiat Bravo

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.11.2010, 12:29

xRust @ 1.10.2010, 20:43
за фотки шпасиба
не сильна понятна канешна
чего там и где точили - ну факт того что доработке подлежит - уже гуд..
а нащщет подшипника 204-го открываем справочник Анурьева и шмотрим максимальные нагрузки машина 960 кг веса треть веса сидит на задней оси приблизительна 400 кг.. делим пополам на каждую полуось..


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   DSC01390.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   DSC01391.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   DSC01392.JPG

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

17.11.2010, 15:33

Непонятно что держит то что на последних 3 фотографиях в подшипнике ? Болт с головки классики с моментом затяжки 70Hm 30руб-это ?

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.11.2010, 23:59

rnlllat @ 17.11.2010, 14:33
Непонятно что держит то что на последних 3 фотографиях в подшипнике ? Болт с головки классики с моментом затяжки 70Hm 30руб-это ?


Да держит болт как было описано выше, часть вращающей ступицы просверлено сквозное отверстие и нарезана резьба и с наружней части законтрагаена с внутренней шайба с элементом АБС болт продевается через шайбу, тем самым шайба упирается на внутреннюю обойму подшипника. Для эффективности можно концовку резьбы промазать клеем!!!

Я отдавал деталь токарю подробности работы каждый специалист раскрывать не хочет ,что было возможным то и сфоткал!!!
Откатал на ступице порядка 6-7тыс пока нареканий нету!!! но даже если и будет поменять подшипники не проблема!!!

Если что-то не понятно прочтите тему вопросы и коментарии заново!!!! УДАЧИ!!!

Подшипники 204 (6204)рядный
236204 двухрядный (такой стоит на моей ступице)
436204 двухрядный для больших нагрузок думаю сами выбирете для себя!!!!
ну если не будет двухрядных поставьте 3 - однорядных, есть какой-то аналог 204 он уже и можно его поставить третьим!!!!

Максот
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.2.2011, 15:12

Можешь пошагово пояснить, что деать нужно. Я ступицу снял, но она завольцованная и вертел ее вертел, не могу понять какбы ее разобрать, не сломав!!))))) Как ее развольцевать или это сможет сделать сам токарь, Вы ему ступицу отдавали в сборе и разбирали ее?

demon_36
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 27.5.2009
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.2.2011, 9:17

Максот @ 15.2.2011, 14:12
Можешь пошагово пояснить, что деать нужно. Я ступицу снял, но она завольцованная и вертел ее вертел, не могу понять какбы ее разобрать, не сломав!!))))) Как ее развольцевать или это сможет сделать сам токарь, Вы ему ступицу отдавали в сборе и разбирали ее?

отдавале в сборе, а он сам ее разбирал, самостоятельно не получится

Максот
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.3.2011, 13:11

Я что-то не понял, двухрядный подшипник идет с маркировкой 1204, у него размеры 20х47х14, такие же как и у 6204-однорядного. Однорядный ситоит 45 руб. все правильно, но подшипник 236204, как Вы указали "двойной однорядный" с размерами 20х47х28, по идее, как на фото они разные, то есть получается двойной 236204 и однорядный, но стоит двойной дороже в районе 660 рублей штука. Так какой нужен двухрядный "1204" (20х47х14) или все таки двойной однорядный 236204 (20х47х28)?!))))

Максот
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 7.2.2010
Город: Знаменск Астраханская область
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.3.2011, 13:14

Да и еще, мне предлогают открытые, а у вас они закрытые это важно?!

VitaliyAv
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2011, 21:06

Максот @ 4.3.2011, 12:14
Да и еще, мне предлогают открытые, а у вас они закрытые это важно?!


Подшипники все закрытые!!!!! двухрядный брал первый 190р, второй 210р мужик фишку прохавал и на 20р накинул!!! 660р это круто!!!
нужны оба подшипника тот что двухрядный ставиться наружу рядный во внутрь, чтобы голову не ломать можно поставить три рядных глубина ступицы позволяет!!!! и цена меньше.
Вроде описано понятно ,но если какието вопросы возникнут постараюсь ответить, на машине катаюсь проблем со ступицей нету!!!!

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.3.2011, 23:26

Позвольте продолжить тему своими размышлениями, чтобы не плодить темы-двойники.
Итак... появился пациент 2005 года. Сказать, что задние ступицы шумели - это скорее скромно промолчать. Люфт был такой, что при вывешенном колесе его ход вправо-влево-вверх-вниз составлял около 5-7 мм с краю баллона. Представьте, как машина "виляла" кормой. Больше 100 км/ч, думаю, страшно было ехать, сам на пробовал, но друга бесил еще и постоянный гул. Прочитав эту тему - сняли обе ступицы. Высверлив большим (d 35 mm) сверлом развальцовку с внутренней стороны ступицы естественно разобрали. Синие шары подшипников, распавшийся на молекулы сепаратор, раковины на рабочих поверхностях вала (крестовина) и обоймы (сам корпус ступицы) - все говорило о том, что этот узел умер еще тысяч 15 назад.

Нашли умного инженера закалки СССР, показали фото, рассказали принцип, попросили сделать так-же - убедил, что риск большой оставить колеса на вираже. И причин несколько.
1. 204 подшипник хоть и рассчитан на большие обороты, но совершенно непригоден для эксплуатации, когда внутреннюю обойму пытается вырвать ось ступицы (на повороте), а внешняя закреплена держится за кузов автомобиля.
2. Уменьшение диаметра оси крестовины до 20 мм да еще и с отверстием под болт (d12) ослабляет прочность этой оси в 3,4 раза по сравнению с первоначальной (кому интересно рассчитать самому - могу написать формулу расчета прочности)
3. Стопорное кольцо - не самый лучший вариант для удержания подшипников на поворотах.

Исходя из всего этого (достаточно на мой взгляд) и принимая во внимание богатый опыт конструирования узлов и агрегатов автомобиля нашего главного инженера, процедуру восстановления ступицы уважаемым автором темы было решено немного изменить.
Разборка, очистка и подготовка - традиционна. Был найден очень интересный подшипник, 2007105 (специалисты читают как "два миллиона семь сто пять"), он же 6-2007105А, он же 32005Х (по какой то классификации).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 120 )
Прикрепленный файл   2007105.gif
Как видите, подшипник роликовый, упорный. d=25 (а не 20, как у 204), D=47 (как у 204), Т=15,4 (почти как у 204).
Принцип - проточить ось (крестовина) с 28 мм текущего диаметра до 25 мм. Проточить корпус под внешние обоймы для двух подшипников, поставить их друг к другу зеркально и повторить принцип работы подшипников задней оси переднеприводных ВАЗ. Вот такой чертеж нарисовал для токаря
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 308 )
Прикрепленный файл   ступица_2.jpg
Подшипник стоит 140 рублей/штука. Фото по сборке - завтра
ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.3.2011, 23:38

комментарии по чертежу:
Красным цветом отрисована ось (срез вдоль оси)
голубым цветом отрисован корпус ступицы (срез вдоль оси). Работы проводятся на его внутренней поверхности.
черным цветом отрисована шайба (срез вдоль оси). Она обеспечит закрепление оси, прижимаясь к внутренней обойме внутреннего подшипника.

размеры в мм, десятые доли значения не имеют (кроме диаметров).

Весь этот бутерброд соберется в один узел и скрепится болтом и гайкой (болт тоже с большим моментом, с головки Нивы, гайка - с большим моментом с головки Волги), а регулировка подшипников будет производиться гайкой даже не снимая заднего колеса

Без работы токаря себестоимость материалов на 2 ступицы составила:
4 подшипника - 560 рублей
2 болта - 70 рублей
2 гайки - 20 рублей
2 контршайбы - 20 рублей
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2011, 21:07

A-lexus @ 22.3.2011, 22:26
Позвольте продолжить тему своими размышлениями, чтобы не плодить темы-двойники.


изначально тема была ремонт задней ступицы на 1,3литра
у тебя в профиле стоит 1литр
ступицы на них разные, про 1литр писали, что ступицу разобрать нереально
вопрос - какую ступицу ты чинил?

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.3.2011, 23:29

Volan @ 23.3.2011, 21:07
изначально тема была ремонт задней ступицы на 1,3литра
у тебя в профиле стоит 1литр
ступицы на них разные, про 1литр писали, что ступицу разобрать нереально
вопрос - какую ступицу ты чинил?

Вы немного погуглите форум или Exist на худой конец.
Задние ступицы одинаковые у любого из наших двигателей, но разные у разных вариантов привода.
У полноприводных версий ступица разборная и подшипник в неё заказать можно отдельно.
У переднеприводных - неразборная. Собственно речь в ЭТОЙ теме про ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ варианты автомобилей.

Ответ - я чинил(-ню) заднюю ступицу(-цы)
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0