СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.12.2009, 0:55

ну не чего осталось день отстоять и ночь продержаться.
ссылка

ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.3.2010, 17:38

happy2002 а где ты менял подшипник на кондиционере????
ссылка

ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.3.2010, 20:39

Я менял подшипник на шатуне воздушного компрессора, которым колеса качают. А с компрессором кондиционера на 1.3 я пока проблем не встречал. Это похоже болячка литровых моторов. По моему zonder отписывался о смазке подшипника компрессора кондиционера. Стукнись к нему в личку. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.3.2010, 21:29

да он сам менял , а мне просто пока самому не вариант лазить врчи запретили напрягаться после операции.
ссылка

ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 17:34

я ниче ннепонял у меня в маслозаливную горлавину глядя видиш ЦЕПЬ какуюто а снаружи один ремень двиг 1КР-фе пробег 125 тыщ ничё не свистит и у этого единственного ремня всё в порядге и по внеш виду и по натяжке обьясните пенсионеру-блондинге мотор цепной или ременной?? и есле ременной то шо за цепь внутри такая
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.5.2010, 17:54

РЕМЕНЬ для НАВЕСНОГО оборудования (генератор, помпа водяная, кондиционер и др.) (и по другому НИ в ОДНОМ двигателе не бывает!!!!!!!!)
ЦЕПЬ это для привода механизма газораспределения.
Бывает ремень и цепь.
Находится ВНУТРИ двигателя.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 17:59

то есть ремень грм внутрях?? а чё кожуха пластикава нет как на каролле чтоб до него добратсо можно было и шестерни не выведены
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 18:09

ссылка
правда это или нет
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.5.2010, 18:13

Не совсем правильно выразился.
Да конечно за крышкой или кожухом.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.5.2010, 18:18

а где эта крыжка
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.5.2010, 18:43

появится xRUST, он лучше обьяснит...wink.gif)

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.5.2010, 16:25

крыжки нивидать он что внутри
ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.7.2010, 12:57

2002happy @ 29.11.2009, 20:57
Ремень навесного оборудования натягивается с помощью натяжного устройства расположенного на генераторе.

Взял книжку по Пассо в руки и прочитал на стр. 34 о натяжении ремня. Офигел от картинки схемы ремня. Там указан шкив насоса гидроусилителя рулевого управления (!!!). На схеме в Экзисте он тоже нарисован и назван как VP vane pump. Дико удивился...
Прочитал о способе натяжения ремня. Оказывается ЭТО по книге делается роликом IP idle pulley (промежуточный ролик), а в книге он назван НАТЯЖИТЕЛЕМ !!!
Почесал репу...и не знаю что сказать...

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.7.2010, 11:57

Развейте кто-нить мои сомнения....

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.7.2010, 14:58

В книжке нарисовано для рулевого с гидроусилителем. А у нас электроусилитель и натяжка генератором. Я когда то подробно описывал, как натянуть и силиконовую смазку рекомендовал, что бы ремень не пищал. Зимой дело было, поищи. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.7.2010, 15:41

Спасибо, я уже находил.
НО ...разве ЕСТЬ наши модели с гидроусилителем?
Бампер снимать желательно при замене?
И картинку теперь не понятно какую использовать для укладки ремня...
На Экзисте точно такая же!
Где они блин нашли с гидроусилителем то Пассо?
Или надо на Буньку смотреть, может там другая картинка?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

23.7.2010, 20:11

на вариантах 1,5 литровым пихлом, ГУР - каким образов в одну инструкцию собрали описания с разных машин?
а про номера аналогов ремней где то я в запчастях закидывал инфу...
есть варианты короткого ремня чтоб в схеме был исключен кондишен... (на зиму думаю как раз будет для 1л. самое то) количество ручьев у 1,3 и 1л. и длина разная...
ссылка
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.7.2010, 23:13

Laz @ 23.7.2010, 15:41
Спасибо, я уже находил.
НО ...разве ЕСТЬ наши модели с гидроусилителем?
Бампер снимать желательно при замене?
И картинку теперь не понятно какую использовать для укладки ремня...
На Экзисте точно такая же!
Где они блин нашли с гидроусилителем то Пассо?
Или надо на Буньку смотреть, может там другая картинка?


Laz>Открываешь 34 страницу книги, смотришь на рисунок укладки ремня, только вместо 6-шкив насоса гидроусилителя рулевого управления у тебя на авто располагается паразитный ролик.  Остальное все один в один. Ничего при этом снимать не нужно, место позволяет завести ремень. Если для тебя это сложно, сними правое колесо и правую пластиковую защиту. Это позволит работать в две руки с ремнем. Не забудь отпустить нижний болт на генераторе и натяжкой придвинь генератор в упор к двигателю и только тогда заводи ремень. После натяжки опять нужно затянуть нижний болт генератора.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.7.2010, 19:18

Да, большое спасибо. Жду приезда ремня.

ivanbar
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 21.10.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое

22.5.2012, 22:44

Порвался ремень во время движения. Есть ряд вопросов:Нужно ли при замене ремня выставлять ролики в определенном положении? Или можно просто накинуть и натянуть генератором? Сколько можно проехать без ремня?


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0