mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2011, 18:43

Что то с трудом мне верится в такие цифры о расходе топлива...
3 года назад заполучил машинку с пробегом 44т.км., расход был в городе 10-11, за городом не меньше 8...
Спустя 3 года пробег 104т.км. расход тот же...
Так что не верю я во все эти байки про 4-6 литров в городе при минус 40 градусах...

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.4.2011, 21:48

mischaperm @ 10.4.2011, 17:43
Что то с трудом мне верится в такие цифры о расходе топлива...
3 года назад заполучил машинку с пробегом 44т.км., расход был в городе 10-11, за городом не меньше 8...
Спустя 3 года пробег 104т.км. расход тот же...
Так что не верю я во все эти байки про 4-6 литров в городе при минус 40 градусах...

10-11 литров ест литровый двигатель у меня зимой, на автопрогреве при -10 в городском режиме "10 минут греем - 15 минут едем" и так 3 раза в день.
Без автопрогрева - 8,5 литров, 7,5 литров - межгород
летом - 7,5 литров в городе, 6 - межгород (очень редко никуда не тороплюсь, укладываюсь в 5,5)
я про расход БЕНЗИНА
ссылка

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.4.2011, 0:02

mischaperm @ 10.4.2011, 20:43
Что то с трудом мне верится в такие цифры о расходе топлива...
3 года назад заполучил машинку с пробегом 44т.км., расход был в городе 10-11, за городом не меньше 8...
Спустя 3 года пробег 104т.км. расход тот же...
Так что не верю я во все эти байки про 4-6 литров в городе при минус 40 градусах...

Что интересно и верить то не надо! smile.gif Хотя бы потому что в жизни не видел объяв аля в -40 расход 4 либо 6 литров. Вас глючит!!!
Яркий пример много раз описывал. У нас в семье 1 пассик 1.3. У жены расход 7-8 литров у меня до 11.5 доходит. (правится авто на одной заправке).
О чём это говорит догадайтесь сами.
А вообще ДОПУСТИМ: 1. зазор свечей не тот 2. бенз правите палёный 3. сход-развал кривой и т.д. и т.п. СОТНИ причин влияющие на расход. Да хоть тот же размер резины вашей. Отсюда вывод на разных авто разный расход. Ну тупо не может быть 2 100% одинаковых авто.
Кстати, за городом при 105-110км.ч. расход был 4.8 при +10...+15 градусах (осенью 2010г).
ссылка г. Челябинск!
ссылка

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2011, 8:18

BIG MaD @ 11.4.2011, 2:02
Что интересно и верить то не надо! smile.gif Хотя бы потому что в жизни не видел объяв аля в -40 расход 4 либо 6 литров. Вас глючит!!!
Яркий пример много раз описывал. У нас в семье 1 пассик 1.3. У жены расход 7-8 литров у меня до 11.5 доходит. (правится авто на одной заправке).
О чём это говорит догадайтесь сами.
А вообще ДОПУСТИМ: 1. зазор свечей не тот 2. бенз правите палёный 3. сход-развал кривой и т.д. и т.п. СОТНИ причин влияющие на расход. Да хоть тот же размер резины вашей. Отсюда вывод на разных авто разный расход. Ну тупо не может быть 2 100% одинаковых авто.
Кстати, за городом при 105-110км.ч. расход был 4.8 при +10...+15 градусах (осенью 2010г).


Нет меня не глючит, почитайте форум, но конечно я немного утрирую, но в то что расход тут у некоторых товарищей 6 л в городе, очень сильно сомневаюсь!
Кстати зазор в иридивых свечах не регулируется, он такой как должен быть, во всяком случае на оригинальных свечах.
Последние измерения показали, что одного бака полного (до горловины) и до начала мигания последней полоски датчика мне хватило на 290км...считаю это крайне много (примерно 10л), учитывая что педаль больше половины я не давлю (смысл давить если везти нечему)...
Вчера вот помыл лямбду, результат двиг перестало трясти на холостых, работать стал намного! тише, динамика ощутимо, очень ощутимо изменилась, возможно и расход тоже изменится, т.к. достаточно педаль вдавить всего на 1 см и машина разгоняется почти как педаль в пол...
До пассика за городом я на калине укладывался в расход 3,7 л при 80-90 км\ч, а двиг там 1,6...

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.4.2011, 14:30

mischaperm @ 12.4.2011, 15:18
Нет меня не глючит, почитайте форум, но конечно я немного утрирую, но в то что расход тут у некоторых товарищей 6 л в городе, очень сильно сомневаюсь!
Кстати зазор в иридивых свечах не регулируется, он такой как должен быть, во всяком случае на оригинальных свечах.
Последние измерения показали, что одного бака полного (до горловины) и до начала мигания последней полоски датчика мне хватило на 290км...считаю это крайне много (примерно 10л), учитывая что педаль больше половины я не давлю (смысл давить если везти нечему)...
Вчера вот помыл лямбду, результат двиг перестало трясти на холостых, работать стал намного! тише, динамика ощутимо, очень ощутимо изменилась, возможно и расход тоже изменится, т.к. достаточно педаль вдавить всего на 1 см и машина разгоняется почти как педаль в пол...
До пассика за городом я на калине укладывался в расход 3,7 л при 80-90 км\ч, а двиг там 1,6...

Лямду помыл? Всегда считал это не слишком плодотворным занятием. А методику можно?
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2011, 11:03

После промывки лямбды двиг стал работать однозначно лучше, но вот расхо топлива...
Специально залили полный бак и на педаль вобще не давил!!!, проехал 100 км и на заправку, результат...11,5л на 100 км...город, пробки - все понимаю, но мне кажется ОЧЕНЬ много, до этого было 12-13...короче надо видно лямбду новую+фильтр топливный+новые свечи...

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

14.4.2011, 12:47

mischaperm @ 14.4.2011, 11:03
После промывки лямбды двиг стал работать однозначно лучше, но вот расхо топлива...
Специально залили полный бак и на педаль вобще не давил!!!, проехал 100 км и на заправку, результат...11,5л на 100 км...город, пробки - все понимаю, но мне кажется ОЧЕНЬ много, до этого было 12-13...короче надо видно лямбду новую+фильтр топливный+новые свечи...


+ воздушный фильтр (благо он стоит копейки и можно менять хоть каждый год, а не раз в 40 тыс. км)

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.4.2011, 13:45

VitVik @ 14.4.2011, 14:47
+ воздушный фильтр (благо он стоит копейки и можно менять хоть каждый год, а не раз в 40 тыс. км)

дк он поменян 500км назад

danilovkos
Интересующийся Пассо
Сообщений: 71
Регистрация: 10.4.2009

17.4.2011, 5:19

1литр, расход 11 на сотню, зимой наверно 12. На трассе 7-8. Пробег 180000км.
Езжу на газу 50000км, в пол тапку на макс - 12 литров газа по 11.20=132 рубля. Езжу и ни в чем себе не отказываю. На трассе на газу 9 литров

Все врут про расход на бензине. машина весом 900 км должна жрать 9-10 литров

_LaSka_
Пассовод
Сообщений: 155
Регистрация: 23.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2011, 5:56

SlesaРЬ @ 10.4.2011, 16:34
заправлял и 95 от альянса,и по глупости залил 92 оттуда же,но с другой заправки(талон нахаляву на 20л достался),вобще заправляю на нашей заправке,где работают знакомые,знаю че за бензин,одно время ездил на их 95,но 98 попробовал,понравилось больше,вот и приелось


А я думаю, что многое еще зависит от объема двигателя! Движок 1л. все таки маловат, особенно при заезде в крутую горку. Газ в пол, а ощущение, что не хватает скорости.
Наверное, есть с чем сравнить. Ездила на движке 1.3 универсал-летала как ласточка если педаль даже на середину утопить!
Вот и поэтому рассход топлива значительно увеличивается на малыше.
Советую проверить давление в шинах, чем хочу заняться в ближайшее время. wink.gif
Жизнь-это движение!

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2011, 11:23

Вот читаю все вышесказанное и немного удивляюсь, что дают такие советы, типо поменять воздушный фильтр, изменить стиль вождения lol.gif (я же пишу педаль вооообще не давлю, макс 0,5-1 см, при таком нажатии машинка свободно разгоняется до 110 км и динамика приемлимая)...но это знают все, к тому же стаж вождения у меня не год и не пять, уж поверте, что для меня любой двигатель как конструктор, могу перебрать собственноручно без особых проблем, но вот про тему расхода уж увольте...
Ну что еще можно сделать?
1. Форсунки промыты.
2. Лямбда уже новая (верхняя).
3. Фильтр воздушный поменян.
4. Пропусков в зажигании и вообще каких либо проблем с электрикой не обнаружено...
5. Компрессия ровная по 10 очков.
6. Резина штатная r-13 175/70, что отличает ее от штатной 155/80 по длине окружности на 1 см, т.е. в пределах погрешности.
6. Расход по трассе быз замерен за 300 км 20 литров...т.е. примерно 7 литров, учитывая, что скорость больше 100 не поднималась и учитывая, что было не более 20 обгонов (вечер будний день трасса пустая)

Не сделано:
1. Замена свечей (но они работоспособны и пропусков компутер не находит отъездили уже 105т.км shok.gif )
2. Не поменян топливный фильтр (но давление в рампе норм)

Что нужно сделать:
1. Забить и ездить дальше?
2. Не забивать и ломать голову дальше?
3. Сменить машину?

Может кто подскажет что дельное что еще могно смотреть, кстати пробег 105т.км.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2011, 13:15

mischaperm
осталось проверить качество топлива smile.gif
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

21.4.2011, 13:21

mischaperm,
свечи все же поменяй, 105 тыс - многовато.
Для колес в данном случае на расход больше влияет ширина, а не длина окружности,
но большой экономии врядли получиться.
Да, а бензин какой?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2011, 14:31

Бензин что 92 что 95 - разницы по расходу реально никакой, заправки пробовал разные и феникс и петрол и лукойл - разницы никакой, т.к. в перми все по сути льют из одной бочки unsure.gif ...

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2011, 15:14

_LaSka_ @ 17.4.2011, 12:56
А я думаю, что многое еще зависит от объема двигателя! Движок 1л. все таки маловат, особенно при заезде в крутую горку. Газ в пол, а ощущение, что не хватает скорости.
Наверное, есть с чем сравнить. Ездила на движке 1.3 универсал-летала как ласточка если педаль даже на середину утопить!
Вот и поэтому рассход топлива значительно увеличивается на малыше.
Советую проверить давление в шинах, чем хочу заняться в ближайшее время. wink.gif

Тут в одном теряешь, в другом находишь. Я давно понял, что микролитражки экономят реально только в пробках и коротких бросках по городу от магазина до дома. (В сравнении с большими, тяжелыми и мощными машинками) Тут все просто: Основной расход на не гибридах тратится при трогании с места, и тут все банально - чем меньше весит машинка, тем меньше ее аппетит при этом).
Но Пассо реально экономичная и по трассе. При перегоне с Уссурийска средний расход составил менее 4,8л/100. В скорости себе не отказывал, пробывал и кикдаун, и максималку выжать. В городе конечно похуже..
В своем минивене долго боролся с обжорством, помогло: 1. Чистка дросселя и перепрописка БК (на пассо я так понял нет системы АРП заслонки), 2. Замена колес на штатную ШИРИНУ, 3. Изменение манеры езды в соответствии с показаниями экономайзера. В городе при хорошем раскладе почти двухтонный сарай со 150 лошадками кушает от 9 до 12, а вот по трассе.. тот же маршрут от Уссурийска почему-то сожрал в 2 раза больше бензина.
На трассе все наши машинки должны кушать примерно одинаково (ну разве что механические проблемы увеличивают расход), а вот в городе включается вся японская электроника маф, лямды, дроссель..и.т.п. Предназначенная и для экологии и для экономии. В реале нужно смотреть показания всех датчиков в купе, вполне возможно, что сбой одного провоцирует неверную работу БК в целом. А вот как это сделать? Только с Лаунчем обученным кататься. Бытовые БК типа "Мультитроникса" я так понял не скоро будут читать трехгоршковый протокол.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

SlesaРЬ
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 19.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.4.2011, 15:35

mischaperm @ 14.4.2011, 18:03
После промывки лямбды двиг стал работать однозначно лучше, но вот расхо топлива...
Специально залили полный бак и на педаль вобще не давил!!!, проехал 100 км и на заправку, результат...11,5л на 100 км...город, пробки - все понимаю, но мне кажется ОЧЕНЬ много, до этого было 12-13...короче надо видно лямбду новую+фильтр топливный+новые свечи...

как лямбду мыл?
ссылка

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

21.4.2011, 22:42

почемумоем
mischaperm @ 21.4.2011, 10:23
Вот читаю все вышесказанное и немного удивляюсь, что дают такие советы, типо поменять воздушный фильтр, изменить стиль вождения lol.gif (я же пишу педаль вооообще не давлю, макс 0,5-1 см, при таком нажатии машинка свободно разгоняется до 110 км и динамика приемлимая)...но это знают все, к тому же стаж вождения у меня не год и не пять, уж поверте, что для меня любой двигатель как конструктор, могу перебрать собственноручно без особых проблем, но вот про тему расхода уж увольте...
Ну что еще можно сделать?
1. Форсунки промыты.
2. Лямбда уже новая (верхняя).
3. Фильтр воздушный поменян.
4. Пропусков в зажигании и вообще каких либо проблем с электрикой не обнаружено...
5. Компрессия ровная по 10 очков.
6. Резина штатная r-13 175/70, что отличает ее от штатной 155/80 по длине окружности на 1 см, т.е. в пределах погрешности.
6. Расход по трассе быз замерен за 300 км 20 литров...т.е. примерно 7 литров, учитывая, что скорость больше 100 не поднималась и учитывая, что было не более 20 обгонов (вечер будний день трасса пустая)

Не сделано:
1. Замена свечей (но они работоспособны и пропусков компутер не находит отъездили уже 105т.км shok.gif )
2. Не поменян топливный фильтр (но давление в рампе норм)

Что нужно сделать:
1. Забить и ездить дальше?
2. Не забивать и ломать голову дальше?
3. Сменить машину?

Может кто подскажет что дельное что еще могно смотреть, кстати пробег 105т.км.

моем заслонку, меняете прокладки при снятии заслонки-почему? потому что при попадании большего количества воздуха, будет гореть большее количество бензина. стехиометрический состав смеси на бензиновом моторе никто пока не отменял. замер компрессии дело хорошее, однако при отсутствии сервисной книжки с японии, я не был бы уверен что пробег 105, может быть и 205, поэтому форсунки в помойку, а не в помывку.Почему? Образивный износ сопла распылителя, почему? потому что фильтр не может работать на 100%, это невозможно., сапун с головы снимаете и вешаете маслоулавитель, "дышать станет легче" Едем на СТО, удивлены? Почему? Когда измеряли Со, Сх это никто не отменял, отклонение показателей- есть главный источник диагностики, заодно и кислородный даткик посмотрите с нормальным осцилографом, а если повезет еще и в движении, трековые барабаны, тросом за задний и передний крюк- и поехали, нет пределов совершенству...И главное, самое главное стиль вождения, кто бы и что не говорил,Кстати, большинство проблем б/у авто, это износ газораспределительного механизма и ничего с этим не поделать, поэтому и продают ...а не просто потому что надоело, это в меньшей степени.
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

22.4.2011, 0:04

mischaperm @ 21.4.2011, 13:23
Вот читаю все вышесказанное и немного удивляюсь, что дают такие советы
Ну что еще можно сделать?

Не сделано:
1. Замена свечей (но они работоспособны и пропусков компутер не находит отъездили уже 105т.км shok.gif )
2. Не поменян топливный фильтр (но давление в рампе норм)

Может кто подскажет что дельное что еще могно смотреть, кстати пробег 105т.км.


свечи смени...
топливный фильтр - дорогое удовольствие 4,5 тыщщи рупии и больше

в акпп - желатьльно сменить масло - т.к. потери крутящего момента в ГТ больше, при хреновом масле и сгоревших фрикционах... колеса Р13 если литровый дрыгатель 155-ая ширина
Fiat Bravo

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.4.2011, 7:30

vr73 @ 22.4.2011, 5:42
потому что при попадании большего количества воздуха, будет гореть большее количество бензина. стехиометрический состав смеси на бензиновом моторе никто пока не отменял.

Я так понимаю, что бензин (вернее его количество) будет гореть в соответствии со временем открытия форсунки, которое задается бортовым компьютером на основании показаний МАФ и лямд. Если во впускной коллектор попадает неучтенное МАФом количество воздуха, то просто будет обедненная смесь. Количество бензина, подаваемое через форсунки увеличиваться не будет.
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.4.2011, 10:59

Количество подаваемого топлива увеличится...лямбда скорректирует:)

А вот что касается замены дексрона в акпп дк конфетками он не пахнет на вид очень даже ничего есть ли смысл в это 6000 вбивать?

Кстати замена топливного фильтра в районе 600 р (грубой и тонкой очистки)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0