Вот читаю все вышесказанное и немного удивляюсь, что дают такие советы, типо поменять воздушный фильтр, изменить стиль вождения
(я же пишу педаль вооообще не давлю, макс 0,5-1 см, при таком нажатии машинка свободно разгоняется до 110 км и динамика приемлимая)...но это знают все, к тому же стаж вождения у меня не год и не пять, уж поверте, что для меня любой двигатель как конструктор, могу перебрать собственноручно без особых проблем, но вот про тему расхода уж увольте...
Ну что еще можно сделать?
1. Форсунки промыты.
2. Лямбда уже новая (верхняя).
3. Фильтр воздушный поменян.
4. Пропусков в зажигании и вообще каких либо проблем с электрикой не обнаружено...
5. Компрессия ровная по 10 очков.
6. Резина штатная r-13 175/70, что отличает ее от штатной 155/80 по длине окружности на 1 см, т.е. в пределах погрешности.
6. Расход по трассе быз замерен за 300 км 20 литров...т.е. примерно 7 литров, учитывая, что скорость больше 100 не поднималась и учитывая, что было не более 20 обгонов (вечер будний день трасса пустая)
Не сделано:
1. Замена свечей (но они работоспособны и пропусков компутер не находит отъездили уже 105т.км
)
2. Не поменян топливный фильтр (но давление в рампе норм)
Что нужно сделать:
1. Забить и ездить дальше?
2. Не забивать и ломать голову дальше?
3. Сменить машину?
Может кто подскажет что дельное что еще могно смотреть, кстати пробег 105т.км.