Zim
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.8.2016, 15:15

андрей-45 @ 18.8.2016, 14:16
вот тоже собрался масло в акпп менять посмотрел в EXIST оригинальный фильтр стоит примерно 2200 а китай 500,а там ведь ещё прокладку менять а она тоже 1800 оригинальная стоит,вот и думаю сижу над вечным вопросом что делать? попробуй поставь если если он такой же по форме и креплениям как оригинальный то наверно всё будет хорошо ,китайцы в последнее время в принципе неплохого качества запчасти выпускают

Заказал оригинал, китай могу отдать за те же деньги, если надо кому-то..

cahek
ПассоГуру
Сообщений: 227
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое

21.8.2016, 15:33

Zim @ 18.8.2016, 15:15
Заказал оригинал, китай могу отдать за те же деньги, если надо кому-то..

Не спасибо ☺
Вчера менял масло и фильтр. Прокладку не меняли.
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS

cahek
ПассоГуру
Сообщений: 227
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое

21.8.2016, 15:40

Менял сальники на заднем мосту и всесте с ними пришлось и подшипники да кольца стопорные. Все оригинал аналогов нет. Подшипники с выступом, кольца стопорные двух уровневые да и сальники с 1060 номера (или где-то там) не стандартные, а у меня 1069 кузов. Корче запчасти 13000 руб плюс почти литр масла 😦
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS

Zim
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

21.8.2016, 17:18

cahek @ 21.8.2016, 15:33
Не спасибо ☺
Вчера менял масло и фильтр. Прокладку не меняли.

Почему не меняли?

cahek
ПассоГуру
Сообщений: 227
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое

22.8.2016, 2:19

Zim @ 21.8.2016, 17:18
Почему не меняли?

А сказали не надо. В сервисе делал.
Машина у меня ПАССОСИТТИ а номер В...ХЕRUS

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

22.8.2016, 14:12

погуглил перевод мануала по поводу сроков замены
вот что получилось, мож кому нада

Масло SAE 0w20 или 5w30 замена 15000км, в сложных условиях 7500км, сам меняю на 10000+-, по API SJ

Тормозная жидкость - замена 2-3 года DOT-3

Охлаждающая жидкость - замена 2-3 года, объем 4,5л

Воздушный фильтр, как и салонный 15000км, в сложных условиях 7500км

Автомат 100000км жидкость ATF D3-SP

Задний мост(4вд,512 кузов) трансмиссионное масло GL-5 80w90, замена - 40000км или 2-3 года, 0,86л, себе буду лить пожиже 75w90

Раздатка(4вд,512 кузов, находится возле двигателя, сразу от неё идет кардан на задний мост) трансмиссионное масло GL-5 80w90, замена - 100000км, 0,57л, себе тоже 75w90
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

Zim
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

22.8.2016, 15:03

бог @ 22.8.2016, 14:12
погуглил перевод мануала по поводу сроков замены
вот что получилось, мож кому нада

Масло SAE 0w20 или 5w30 замена 15000км, в сложных условиях 7500км, сам меняю на 10000+-, по API SJ

получается 10т нормальный вариант..
я не знал ,когда прошлый владелец менял масло, но залив новое тойотовское, оно почти сразу почернело, значит двигатель грязный.., проехал 6т км, и заменил еще раз, следующий раз сменю через 10т...

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

26.8.2016, 2:34

Zim @ 22.8.2016, 17:03
получается 10т нормальный вариант..
я не знал ,когда прошлый владелец менял масло, но залив новое тойотовское, оно почти сразу почернело, значит двигатель грязный.., проехал 6т км, и заменил еще раз, следующий раз сменю через 10т...

И все-таки не стоит тянут до 10 т. км. с нашими условиями 5-7 самое оно.

kuz3zy
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 10.7.2015
Город: Тулун
Авто: другое

26.8.2016, 17:55

У меня при замене масла после 10000км масло было чистое и не такое тёмное, в сервисе даже удивились , мол вы точно 10000 км проехали.
Как то так. Вот на фунтике после 6тыщ уже чернила, но и там пробег был более 160тыщ.

Zim
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.9.2016, 23:16

какой антифриз лучше купить на замену?
может код на емексе кто знает..

KDL38
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое

17.9.2016, 1:27

Zim @ 17.9.2016, 3:16
какой антифриз лучше купить на замену?
может код на емексе кто знает..



ссылка

TOYOTA 08889-80015
Антифриз на екзист
ссылка

Zim
Пассовод
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.9.2016, 12:39

KDL38 @ 17.9.2016, 1:27
ссылка

TOYOTA 08889-80015
Антифриз на екзист
ссылка

спасобо! TCL заказал красный -40,
с тормозной жидкостью еще не разобрался.., какую лучше? и какой обьем нужен для замены?

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

30.9.2016, 6:38

boris71 @ 9.4.2016, 21:04
Всем привет!Этот вариант для тех кто не желает тратить кучу денег на оригиналы rolleyes.gif
Тяга рулевая CTR CRT-84
Наконечник рулевой тяги Febest 0121-J102E
Все уже стоит Passo Sette, развал сделан, ничего не задевает preved.gif

Пробовал только с этими запчастями Тяга рулевая CTR CRT-84 , Наконечник рулевой тяги Febest 0121-J102E!!!!
ПРОВЕРИЛ некоторые AНАЛОГИ этих тяг имеют другую длину ,поэтому берем эти и радуемся.
P.S. 2 тяги 1366 руб + 2 наконечника 1348 руб + токарь 500 (брал с Exist)

Умер левый наконечник рулевой тяги и я загрустил от ценника 4000 руб...
Задумался о заменен на что-нибудь более дешевое, покопал интернет. Итак:
Тяга CTR CRT-84 это здорово, но туда надо делать удлинитель для наконечника от Ками. Добавлять ещё одно потенциально слабое звено в и без того не самое надежное наше рулевое мне не хочется. В связи с этим рассуждал я примерно так:
Тяга CRT-84. Параметры: М14х1,5 М14х1,5 длина 260мм. В вышеуказанном посте boris71 сделал проставку длиной в 60 мм с резьбами М14х1,5 М14х1,5. Покопавшись в интернете я нашел тягу TRW JAR-501 от какого-то Пежо стоимостью 660 руб. Параметры М14х1,5 М14х1,5 длиной 320мм (либо RTS 92-00571 М14х1,5 М14х1,5 длина 306мм). Данный вариант исключает дополнительную проставку и слегка успокаивает нервы. А вот на TRW уже можно без проставок прикрутить наконечник JapanParets-TI610 стоимостью 667 руб. от Cami (аналог Febest 0121-J102E).
Предлагаю обсудить данный вариант. Если я где-то ошибся - подскажите, буду благодарен.

KDL38
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое

4.10.2016, 9:44

AlexMakedonsky @ 17.6.2015, 15:48
Утра доброго, господа. Сдох у меня намедни рулевой наконечник слева (пыльник порванный не заметил вовремя). Грохот стоит как в телеге....
Полдня уже копаюсь по каталогам, ищу по следующим параметрам:
1. Общая длина - 130 мм;
2. Внутренняя резьба - М14х1,5;
3. Конус - М12х1,25.
Изгиб на нашем наконечнике нефункционален (я вертел колесо во все сторону, он ничего не огибает).
Вот фото:
[attachment=5193:IMG_2015...7_122441.jpg]
Так что можно подбирать тупо прямой наконечник.
Итак:
1. CTR CET-126(L/R);
2. JAKOPARTS J4822061;
3. CTR CEMZ-42;
4. CTR CEKK-15;
5. Ashika111-0K-K65.

Кто что думает по этому поводу?

ссылка

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

4.10.2016, 13:37

KDL38 @ 4.10.2016, 15:44
ссылка

это к чему? уже обсуждали, аналогов наконечников пока нет, у этих конус меньше. Не надо путать людей.
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

KDL38
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое

6.10.2016, 7:03

бог @ 4.10.2016, 17:37
это к чему? уже обсуждали, аналогов наконечников пока нет, у этих конус меньше. Не надо путать людей.

Что никто так и не нашел аналога рулевого наконечника?

KDL38
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое

7.10.2016, 6:47

AlexMakedonsky @ 30.9.2016, 10:38
Умер левый наконечник рулевой тяги и я загрустил от ценника 4000 руб...
Задумался о заменен на что-нибудь более дешевое, покопал интернет. Итак:
Тяга CTR CRT-84 это здорово, но туда надо делать удлинитель для наконечника от Ками. Добавлять ещё одно потенциально слабое звено в и без того не самое надежное наше рулевое мне не хочется. В связи с этим рассуждал я примерно так:
Тяга CRT-84. Параметры: М14х1,5 М14х1,5 длина 260мм. В вышеуказанном посте boris71 сделал проставку длиной в 60 мм с резьбами М14х1,5 М14х1,5. Покопавшись в интернете я нашел тягу TRW JAR-501 от какого-то Пежо стоимостью 660 руб. Параметры М14х1,5 М14х1,5 длиной 320мм (либо RTS 92-00571 М14х1,5 М14х1,5 длина 306мм). Данный вариант исключает дополнительную проставку и слегка успокаивает нервы. А вот на TRW уже можно без проставок прикрутить наконечник JapanParets-TI610 стоимостью 667 руб. от Cami (аналог Febest 0121-J102E).
Предлагаю обсудить данный вариант. Если я где-то ошибся - подскажите, буду благодарен.

Кто нибудь попробовал на практике?

бог
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 307
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое

7.10.2016, 13:31

KDL38 @ 7.10.2016, 12:47
Кто нибудь попробовал на практике?

пробовали просто наконечник от ками+проставку вытачить между наконечником и тягой (м14х1,5 мама-папа)у токаря около 6см.
сообщение 240 в этой же теме
ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ

KDL38
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 26.6.2012
Город: Иркутск
Авто: другое

17.10.2016, 3:33

Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
Система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.
Расплавленный полимер производства впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает
следующими характеристиками:
• прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
• в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые
композиты) обеспечивающие сухую смазку
• усадочные характеристики практически равны нулю.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   1476115506171_bulletin.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   1476115506785_bulletin.jpg

ASK2011
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.5.2016
Город: Владивосток
Авто: другое

17.10.2016, 3:56

бог @ 22.8.2016, 20:12
погуглил перевод мануала по поводу сроков замены
вот что получилось, мож кому нада

Масло SAE 0w20 или 5w30 замена 15000км, в сложных условиях 7500км, сам меняю на 10000+-, по API SJ

Тормозная жидкость - замена 2-3 года DOT-3

Охлаждающая жидкость - замена 2-3 года, объем 4,5л

Воздушный фильтр, как и салонный 15000км, в сложных условиях 7500км

Автомат 100000км жидкость ATF D3-SP

Задний мост(4вд,512 кузов) трансмиссионное масло GL-5 80w90, замена - 40000км или 2-3 года, 0,86л, себе буду лить пожиже 75w90

Раздатка(4вд,512 кузов, находится возле двигателя, сразу от неё идет кардан на задний мост) трансмиссионное масло GL-5 80w90, замена - 100000км, 0,57л, себе тоже 75w90

Здравствуйте всем. Если это данные на Passo Sette, то не соглашусь по некоторым позициям. В мануале, идущем с автомобилем указана вязкость на задний мост и раздатку 85w90. С одной стороны это не сильно принципиально, но все же smile.gif.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   MB1081_6_1__МАСЛА.pdf

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0