Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 7:51

Serg777 @ 16.3.2014, 14:55
Всем добрый день!
По расходу бензина есть такой вопрос -
Кто-нибудь замерял расход если ездить при постоянно включенном режиме ECO?

Вообще интересно - если ездить при постоянно включенном режиме ECO, будет ли продлена жизнь двигателя и АККП?

Будет, меньше ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Но все еще очень много зависит от топлива. Возможно образование нагара (ИМХО), лучше периодически давать мотору поработать с полной выкладкой.
ссылка

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

17.3.2014, 11:51

Passo09 @ 17.3.2014, 9:51
Будет, меньше ударных нагрузок на двигатель и трансмиссию. Но все еще очень много зависит от топлива. Возможно образование нагара (ИМХО), лучше периодически давать мотору поработать с полной выкладкой.

..и на 95м, 95G или 98 бензине.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 12:41

AlexMakedonsky @ 17.3.2014, 14:51
..и на 95м, 95G или 98 бензине.

Я про то, что качество бензина на одной и той-же заправке день ото дня может различаться.
ссылка

Rapan
Пассовод
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое

17.3.2014, 14:01

AlexMakedonsky @ 17.3.2014, 11:51
..и на 95м, 95G или 98 бензине.

А зачем заливать 95, 98? Машина (как и большинство авто из Японии) расчитана на Японский стандарт бензина "регуляр", он приравнивается к нашему нормальному АИ-92, который больше всего производится и получает, при производстве, меньше всего присадок, являясь по сути прямогоном. 95-го производится мало, а то, что продаётся по большей части 80-ый (он-же продолжает производиться, а на заправках его нет) превращённый китайскими ферритовыми присадками в 95. У меня за 8 лет езды на японских машинах ни одна даже не знала, что существует 95. При продаже некоторые покупалели лезли пальцами в выхлопную и с удивлением потом говорили "О, а сажи и налёта нет - наверное чистил!" Проблем со свечами тоже нет. Оно конечно Вам решать, что лить в авто, я рассуждаю с позиции своей местности (проживаю в Краснодарском крае и лью только Лукойл). У Вас вполне возможно, что приоритет по качеству бензина на других заправках, а Лукойловский бензин совсем даже не соответсвует.
По теме расхода и режима "Эко" повторюсь, писал в другой теме, у меня получилась такая картина: машина достаточно экономичная 7-7.2 литра на 100 км в среднем 92-го бензина (замерял около месяца, проехал около 1500 км. - город, трасса, один, с пассажирами, по жаре, с кондиционером... правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.
Сейчас езжу на Mitsubishi Colt Plus, на нем двигатель 1.3 литра (япы с июня 2010 года стали ставить такой, до этого был 1.5), так на нём расход получился вообще 6,9 литра на 100 км. (замерял проехав 1700 км.) Манера вождения - относительно спокойная, бывает могу и притопить, по настроению и состоянию дороги, хотя на дороги, по большей части, сильно не жалуемся.
ИМХО: расход очень сильно зависит от манеры вождения: быстро и резко ездить, значит дорого ездить!

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2014, 15:20

Rapan @ 17.3.2014, 17:01
правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.

Просто на большой скорости (больших оборотах и большой нагрузке по преодолению сопротивления воздуха и пр) двигатель не может работать в ЭКОномичном (по предьявляемым требованиям) режиме.
ссылка

TOXA
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое

17.3.2014, 17:06

по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.

Basil
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 2.9.2013
Город: Братск
Авто: другое

17.3.2014, 20:24

TOXA @ 17.3.2014, 22:06
по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.

Всем привет! Думаю, для лета, по городу 10 литров - это много, если только очень активно. А вот зимой (без учета прогрева), такой расход вполне получается.
Basil_PassoSette2009

серега 23
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 2.12.2012
Город: Абинск
Авто: другое

17.3.2014, 20:36

ехал из владивостока с грузовиками ,средная скорость была 75 км/ч , расход был 6.2 л , был приятно удивлен !!! однажды вынужден был проехать на попрошайке 55 км , слава богу появилась заправка!!! режим был ,,эко,, постоянно .


Rapan
Пассовод
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое

18.3.2014, 13:48

TOXA @ 17.3.2014, 17:06
по городу пассо сетте расходует 10 литров на сотню. 7 литров расход - это по трассе. в городе, в режиме стоп-старт менее 10 литров считаю байки.

Я полагаю, что считать приведённые расчёты других байками - элементарное невежество. Мой пробег и расход указан выше и он соответствует действительности, указано, что он основан на реальной езде с нормальным бензином, по нормальным дорогам, относительно спокойным стилем езды (по трассе скорость 80-120), по городским пробкам езжу редко, только когда бываю в Краснодаре (5-8 раз в месяц). Да и машина у меня была аукционная с реальным пробегом 25 тыс. км., а не скрученное **** с "Зелёного угла".

TOXA
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое

18.3.2014, 18:33

Rapan, мои слова к твоему случаю видимо не относятся. Я говорил про езду чисто город (светофоры-пешеходные переходы-светофоры). А по трассе полностью согласен, гнали когда сетте с новосиба в омск, расход был 6.5 литров на сотню при скорости 110 км/ч. И машина у нас аукционная, с пробегом 21000 км.

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

18.3.2014, 18:50

Rapan @ 17.3.2014, 16:01
А зачем заливать 95, 98? Машина (как и большинство авто из Японии) расчитана на Японский стандарт бензина "регуляр", он приравнивается к нашему нормальному АИ-92, который больше всего производится и получает, при производстве, меньше всего присадок, являясь по сути прямогоном. 95-го производится мало, а то, что продаётся по большей части 80-ый (он-же продолжает производиться, а на заправках его нет) превращённый китайскими ферритовыми присадками в 95. У меня за 8 лет езды на японских машинах ни одна даже не знала, что существует 95. При продаже некоторые покупалели лезли пальцами в выхлопную и с удивлением потом говорили "О, а сажи и налёта нет - наверное чистил!" Проблем со свечами тоже нет. Оно конечно Вам решать, что лить в авто, я рассуждаю с позиции своей местности (проживаю в Краснодарском крае и лью только Лукойл). У Вас вполне возможно, что приоритет по качеству бензина на других заправках, а Лукойловский бензин совсем даже не соответсвует.
По теме расхода и режима "Эко" повторюсь, писал в другой теме, у меня получилась такая картина: машина достаточно экономичная 7-7.2 литра на 100 км в среднем 92-го бензина (замерял около месяца, проехал около 1500 км. - город, трасса, один, с пассажирами, по жаре, с кондиционером... правда режим "Эко" почти всегда был включен). Режим "Эко" отключается, при скорости больше 110 км/час. Скорее всего различие именно в общих настройках работы двигателя и трансмисии, поведение авто реально различается на дороге от выбранного режима.
Сейчас езжу на Mitsubishi Colt Plus, на нем двигатель 1.3 литра (япы с июня 2010 года стали ставить такой, до этого был 1.5), так на нём расход получился вообще 6,9 литра на 100 км. (замерял проехав 1700 км.) Манера вождения - относительно спокойная, бывает могу и притопить, по настроению и состоянию дороги, хотя на дороги, по большей части, сильно не жалуемся.
ИМХО: расход очень сильно зависит от манеры вождения: быстро и резко ездить, значит дорого ездить!

1. Спорить по поводу того из чего и как производится 92й и 95й бензин - начинать священную войну (я, например, слышал, что 92й догоняется присадками из 80го, а 95й - это марка компании и делается "натурально").
1.2 Не уверен, что японский Regular соответствует нашему 92му... как то не сходится в мозгу..
2. По моим субъективным ощущениям машина лучше едет и живее откликается на нажатие акселератора на 95м бензине, и после него некоторое время ещё катится вполне сносно, потом начинает становиться вялой.
3. Расход 7 видел только по трассе, в городе меньше 8 никак не получалось с пробками и перепадами высот. Компа у меня нет, ориентируюсь по заправкам. Зимой машина кушает 10-13 и не стесняется.
4. Дать иногда гари машине по трассе на хорошем бензине считаю необходимым, ибо есть шанс избавиться от отложений "полезных" присадок в Российском топливе.

Все вышесказанное - исключительно моё мнение и пока что моей мащине живется хорошо.
А вообще мне неважно какой у неё расход на 100 км. Мне важно, что мой бюджет на бензин на месяц не выходит за рамки 4000 руб. Машину я, в общем, покупал не для того, чтобы мерять расход.

TOXA
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое

18.3.2014, 19:32

AlexMakedonsky, расход нужно замерять, а вдруг кушать начала из за неполадок датчиков ( у меня на тойоте лайт айс ноах из-за неисправного датчика кислорода кушала 20 литров, вместо 13)

Rapan
Пассовод
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое

19.3.2014, 0:36

Зимой на Passo Sette не ездил, не знаю по расходу. Замерял летом, поэтому и указал, что замер для моих условий, а у Вас всё может быть по другому (бензин, дороги, климат, манера езды.... - "японки" очень пластичные машины и едут всегда, но расход сильно зависит от многих факторов).
По бензину 92-95 не слушал кого-то, а знаю, что это так. Японский "Регуляр" действительно сответствует нашему нормальному, а не бодяжному, АИ-92. Двигатели в Японии делают с учётом степени сжатия именно на Регуляр (92-ой бензин), а для Европы делается под 95-ый бензин. Почему так - не ко мне вопрос.
Японскими машинами занимаюсь (бизнес такой, работаю с фирмой специализирующейся на авто из Японии) уже почти 8 лет, сам покупаю себе и подбираю другим на аукционах в Японии, лично через меня прошло уже больше 50-ти "японок". Поэтому пишу то, о чем более менее знаю. Не считайте меня снобом, просто хотел разъяснить некоторые вопросы. Производство АИ-95 наши НПЗ только сейчас, в связи с введением Евро-5, начали разворачивать, хотя должны были уже выпускать в необходимом кол-ве ещё под Евро-3. Кто ездит на 95-ом свечи пробовали выкрутить - если видите на изоляторе яркий кирпичный налёт, вот это и есть ферритовые присадки. Катализатор они не убивают, а свечи портят влёт. В один момент искра пробивает по оксиду железа на изоляторе и восстанавливает его до железа, всё, свеча не работает. На 92-ом свечи таким налётом не покрываются.
Расход действительно очень полезно знать и иногда хотя бы приблизительно замерять. Повышенный расход может быть по очень многим причинам, а это показатель того, что что-то не так под капотом (неисправные датчики, бензин плохой, элементарно воздушный фильтр давно не меняли......)

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

19.3.2014, 4:21

TOXA @ 18.3.2014, 21:32
AlexMakedonsky, расход нужно замерять, а вдруг кушать начала из за неполадок датчиков ( у меня на тойоте лайт айс ноах из-за неисправного датчика кислорода кушала 20 литров, вместо 13)

Наверное неправильно сказал - мне не интересно его мерять постоянно. Я время от времени сверяюсь по пробегу и заправкам. Зимой меня 13 не пугало, т.к. при нашей езде его хватало на период от 7 до 9 дней (заправляю приблизительно по 35 литров). Летом должен быть около 8. Придет лето проверю - будет там - забуду проверять smile.gif
Кстати при поездке на Байкал (приблизительно 3900-4000 км) средний расход при трех седоках и забитом багажнике получился 7,6, что несказанно порадовало.

Grinya17
Пассовод
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое

2.5.2016, 18:43

Подскажите есть ли замена у нас аналог первого лямда зонда 89465-B1090 , а то оригинал дороговато будет .Может есть заменитель

Grinya17
Пассовод
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое

2.5.2016, 18:58

Вот этот подойдет Denso DOX0109. ?

андрей-45
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2015
Город: Курган
Авто: другое

3.5.2016, 18:51

заливаю 92 постоянно, по городу из 32 литров выезжаю примерно 330-340 км это если в эко режиме , а по трассе при скорости 100-120 смотря если в горку или навстречу ветру то из 32 литров выходит 360-370 км, пробег 70 тысяч

Владлен
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: другое

9.5.2016, 16:32

Свои "5 копеек" в тему " расход топлива".
Итого лето 9л. Зима до 11. Каждую заправку записываю (привычка).
По трассе (один в машине) доводил расход до 5,6л / 100км

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   Расход_PS.png

Арсений
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.8.2020, 11:35

Grinya17 @ 2.5.2016, 20:58
Вот этот подойдет Denso DOX0109. ?

Аналог второго лямда зонда 89465-B1070 подскажите.

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0