xRust @ 27.5.2010, 14:10
до этого где нибудь буксовали? или резкий разворот с пробуксовкой, или резко переключались с движения вперед потом назад?
боюсь предположить но на режиме Р (происходит отключение от акпп от двигла, то есть при режиме Д работает ГТ)
то есть это ГТ на грани поломки вместе с редуктором... то есть акпп на профилактику на перебор указанных деталей...
Однако для начала заменить масло если оно у вас какое нить серо темное (должно быть красное) и если после замены масла не поможет, значит дифф. редуктора на грани срыва 3 болтов .... все это внутри акпп...
xRust @ 27.5.2010, 15:00
ну они, тут, все ручные...
так что, не совсем верно, ваше предположение....
АКПП и К3ВЕ (1КР) имеют ресурс до 500 000 км пробега
это качество Тойота
их убивают "наши" дороги и наша собственная безграмотность в эксплуатации... АКПП
все привыкли как вазовскую передачу фтыкать как придется... а тут жесткий регламент.
=========
пока еще не сломалось ездийте на здоровье
и постарайтесь найти спецов не из сервиса которые 60 000 руб захотят за ремонт (возможный) а с сайта ЮРВ (у них теже акпп и ребята её детские болячки уже лечат давно)
xRust @ 27.5.2010, 15:13
есть маленький вариант с менее худшими последствиями - сменить свечи и колпачки катушек - если будет продолжать колбасит в режиме Д на тормозе, профилактика замены болтов и пальца диффа не избежна.
А вообще слегка подергивания в должны быть т.к. движка 3 цилиндровая (не идеально сбалансированная в фазах поворота к.ш.м.)
xRust @ 27.5.2010, 15:25
блин - на словах трудно услышать то что вы хотите передать - может не так все плохо?
сделайте видеозапись того как прыгает двигатель на тормозе в режиме Д.
кого нить на помощь из мужского окружающего населения в помощь привлеките.
я понимаю что из-за мелочи вы навряд ли бы подняли вопрос - однако говорю что чуть-чуть вибрация есть из конструктивных особенностей двигла.
далее есть задняя опора - располагается примерно за двиглом под днищем (два кольца посередине прутик) может она вышла из строя?
пока последовательно надо изучить откуда дрыганье растет - может не так все плохо. Может вы чуточку мните себе ?
xRust @ 27.5.2010, 15:39
короче кто ездил на ней в РФ?
сколько пробег, оценка по аукционному листу, внешний вид - оценка? регламентные работы проведенные по ней?
irinka @ 27.5.2010, 16:51
...сейчас стала греметь левая рулевая тяга (вот на днях буду менять)....
irinka @ 27.5.2010, 13:33
Если бы она была маленькой вибрацией, а то тут вообще ужас, у мужской пол звала на помощь, короче надо ехать на диагностику!
2002happy @ 1.6.2010, 22:42
Вибрация в режиме D, это плата за экологию и экономичность. Она присутствует и у более мощных моторов из за нагрузки гидротрансформатора. xRust просто прикололся, пугая вас проблемами. Проверьте состояние свечей зажигания (выложите фото) и нужно почистить датчик холостого хода, и вибрация уменьшится за счет более высоких оборотов холостого хода. И совет: заправляться на фирменных АЗС, чтобы не испортить свечи зажигания.
Elenka @ 2.6.2010, 4:51
где то у нас же на форуме читала относительно вибрации, советовали печку включать хотя б на 1. Я так сделала у меня вообще не вибрирует теперь.
Elenka @ 2.6.2010, 3:51
где то у нас же на форуме читала относительно вибрации, советовали печку включать хотя б на 1. Я так сделала у меня вообще не вибрирует теперь.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0