-= Lex =-
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2017
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.12.2018, 5:24

Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм, сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   3.jpg

в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В - что за дичь или это норма?? shok.gif
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.
Toyota Passo 2004 KGC-10 (ссылка)
KIA CEED (ED) 2007 (1.6+чип)

-= Lex =-
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2017
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.12.2018, 5:58

Получается проблема именно на D+тормоз+фары+музыка+печка на 2 = 12В
Пару раз проверял сигой напряжение: полчаса-час езды домой + пару часов тачка постояла после приезда - сига 12.7В показывает.
или не стоит заморачиваться?
Toyota Passo 2004 KGC-10 (ссылка)
KIA CEED (ED) 2007 (1.6+чип)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

26.12.2018, 7:41

Похожая фигня. Утром завожу, напруга постепенно поднимается до 14,5. При езде держит от 13,7 до 14,3. На светофоре падает до 13- 12,7. Самый атас с включенными фарами и D+тормоз, может упасть до 11,7. Стоишь на тормозе и видишь как с каждой секундой уменьшаются десятые доли вольт. Поэтому раз в пару недель снимаю и заряжаю аккум. Летом займусь геной, заменю подшипники и щетки, протяну хороший плюс и минус.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.12.2018, 19:21

Нормально у вас всё ребята. И не стоит дёргать ак. на зарядку из-за пары минут его работы на низких оборотах двигателя. Генератор ,как известно, проверяют с нагрузкой при 2000 об./мин. двигателя. Сколько там на ваших генераторах написано ампер? Вот выставляйте 2000 об./мин. на двигателе и грузите генератор до этих ампер. Напряжение должно быть 13,2 ... 13,5 В.
Кольца на генераторе после проточки надо полировать. Иначе щётки быстро потрет-прижгёт и тока будет меньше.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.12.2018, 8:25

-= Lex =- @ 26.12.2018, 8:24
Всем привет и с наступающим НГ.

Месяц назад уже чинили генератор.
Ибо ДО довелось припарковать тачан жены по темени мордой к зданию, заметил что фары от повышения оборотов горят ярче отпускаешь газ - тускнеют!
С утра взял мультиметр P+ХХ+Печка+Фары+Музыка = +-12В бывало даже 11,8
Жмёшь Газ в пол до 14В поднимается!

Заехал в одно место где чинят гены/стартеры, потыкали тестером, вердикт - У ТЕБЯ ПРОСАДКА ПО ПЛЮСУ. С Генератором всё норм, сперва устраняй потом приезжай мы такое не чиним!
Доехал до знакомого СТОшника, говорит просадка головного мозга у того кто мерил ))
В итоге полезли обслуживать гену и не зря:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   3.jpg

в итоге что мы имеем:
P+музыка - 14,3
P+фары+печка+музыка - 13,7
P+фары+печка+музыка+задний обогрев - 13,2
Но я не проверял на D+Тормоз

В итоге щас опять паркуюсь и вижу всё ту же историю с фарами ярче-тускнее!
Постоял пару минут на D+Тормоз (типа стою в пробке) - проверяю сигой напряжение 12В - что за дичь или это норма?? shok.gif
При движении напряжение норм - 14 с чем то.
На автозапуске тоже проверял - ХХ+Музыка+Печка на 2ке - 14.2В показывает сига.

Все норм, также работает. Пока холодная и обороты на D+тормоз с печкой и фарами 14В, как только ниже, до 12,1-12,9В в зависимости от степени заряженности аккумулятора падает.
Тут или попробовать приколхозить генератор от другой машины или приколхозить внешний регулятор (но тут нужны знания для доработки) или попробовать найти/выточить шкив генератора меньшего диаметра.
Или выбрать наиболее популярный вариант, - забить, т.к. так у всех.
Тут даже не с генератором жопа, а с современными аккумуляторами, легированными кальцием. Аккумулятор холодный, на нем 14,4В а ток заряда меньше ампера, плотность на нем при этом пониженная (замерял недавно, устанавливая шунт)! Так сколько по морозам не езди, а заряд нефига не восполняется, только постепенно уменьшается. Так что если сейчас в морозные утра стоять на светофорах в пробках, когда напряжение меньше 13 опускается, то тут только аккумулятор повышенной емкости спасет, т.к. отложит момент невозможности запуска из-за разряда. Или постоянно включенный автозапуск. Или до зимы и может в перерывах морозов заносить аккумулятор, чтобы прогнать его на зарядном.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.12.2018, 10:16

Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.12.2018, 19:38

astraman82 @ 27.12.2018, 10:16
Зарядил акум, поездил пару дней, до темна, приходилось включать фары. Под конец второго дня подъезжаю к дому, глушу мотор. Выгрузил вещи, хочу завести, фиг там,стартер эк-эк, приборка тухнет. Подождал полчаса, снова завожу, с полтычка. Глушу, снова завожу, финиш, акум пустой. Снял, поставил на зарядку. С утра все норм. Планирую обслужить генератор (щетки, подшипники, кольца), протянуть мощные +/- от гены до акума, и купить новый акум большей емкости. Думаю взять Тюменского медведя, есть у них емкость 55 ам/ч при нашем размере. Либо колхозить большой акум.

долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

29.12.2018, 0:45

Volan @ 28.12.2018, 19:38
долить дистиллата не пробовал?
у меня Тюмен бэттери - раз в полгода доливаю дистиллат

Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.12.2018, 14:51

astraman82 @ 29.12.2018, 0:45
Конечно подливаю при каждой зарядке. И летом регулярно, от нашей жары вода быстро выкипает. А какой именно у тебя аккум ?

ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0