mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2012, 12:47

Вобщем все началось с того, с машина при включении задней начала "пинаться", дальше еще хуже, на холодную включается с ударом, на горячую вобще перестала включаться...
Проведя определенное количество времени на форуме Daihatsu YRV, было решено снимать и промывать гидромозг, благо мозг у нас вроде как одинаковый, кстати там очень много инфы по коробкам...
Разбирал и промывал мозг 2 раза, откручиваем поддон и он у наших глаз...первый раз стало лучше, передачи стали перебираться незаметно, но проблема с задней не ушла, т.к. я не доставал все клапана, не все заглушки удалось достать...2 раз уже пришлось прибешнуть к помощи плоскогубцев и дорогого карбклинера со 2000 шкуркой мирка...и preved.gif , вуаля все робит как и должно!
Причина всего что случилось:
1. Она же последняя - не своевременная замена жижи, (90т/км без замены, все экономил...дурак был), сейчас знаю какие последствия могут быть, не факт кстати что фрикционы не покоцаны, сейчас буду менять хоть через 20т/км по 2 литра, имхо будет достаточно - столько сливается с поддона (точнее 2,1 литра), вместа слитого заливаем новую (обязательно столько-же!!!).
P.s. До ковыряния мозгов расход был 300р-100км (11,5л на сотню), сейчас стал...300р-150км...во как, а я что только не делал чтобы расход победить, также пропало ощущение, что машину кто-то держит за жопу, накатом сейчас езжу как на механике, торможения двигателем нет.
В снятии ничего сложного нет, понадобиться 4-5 баночек под болты шарики и пружинки, всего в блоке 3 шарика и 2 пружинки, сверху каждой пластины (крышки) с каждой из сторон по шарику с пружинкой, так что будте осторожны, фотайте при разборке как можно больше, потом проблем будет меньше:), я второй раз уже сам знал, что и где стоит, вот и се, надеюсь вдруг кому поможет...Кстати все клапана фиксируются сухариками, которые достаются магнитом, просто нажимаем на клапан и сухарь сам вытягивается магнитом.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 183 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   5.jpg

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2012, 12:49

и еще немного фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 121 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   9.jpg

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

2.5.2012, 13:29

Из всего текста так и не уловил:
1. причину пинков
2. метода устранения
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

2.5.2012, 14:07

-=BVS=- @ 2.5.2012, 16:29
Из всего текста так и не уловил:
1. причину пинков
2. метода устранения


1. Причина пинков - зависание клапана, отвечающего за включение заднего хода, возможно у кого-то пинается при переключении с 1-2 или 2-3 или 3-4...причина 99% в том же.
2. Причина его зависания - не своевременная замена масла, продукты износа забивают мозг, на фотах виден черный налет на крышках мозга.
3. Метода - вынимание сухарика, заглушки, затем клапана и пружинки.
Тут 2 варианта развития событий
1. Заглушка свободно выходит при нажатии на клапан, после того как в место установки сухарика налить карбклинера и начать нажимать то на заглушку то на клапан и в результате все выходит без усилий
2. Заглушки попадались с царапинами и не хотели выходить...доставал такие плоскогубцами ph34r.gif , затем обработка 2000 шкуркой (заглушки), в пределах разумного (совсем чуть-чуть), а вот с клапанами так лучше неделать, пишут что передачи могут начать буксовать, поэтому натирал их тряпкой чуть ли не до блеска:), в канал где стоит вся сборка 5 секундное поливание карбкинера, после чего клапан начал ходить без заедания.
Вот.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.5.2012, 15:40

Вот ссылка ссылка на более подробное описание переборки коробки, а также переборки мозга.
Лично от себя могу добавить еще несколько моментов:
1. После слива жижи с подднона, срывая его с места легкими ударами деревяшки, старайтесь его не перевернуть и не опракинуть, т.к. в нем находится еще около 1 литра жижи rolleyes.gif , иначе рискуете быть облитыми!!!
2. Отсоединяя фильтр АКПП будте осторожны, не обломайте его крепление (крепится на 2-х защелках, 1 спереди и 1 справа по ходу движения авто, после их выведения из зацепов будте готовы к новому спуску жижи - примерно 0,5 литра, так что держите рядом тазик)
3. Не бойтесь перепутать проводку соленоидов, иначе ее ни как не подсоединить.
4. Откручивая гидромозг, оставте один болт полностью затянутым, а именно тот, что будет находится спереди автомобиля по ходу его движения, подставте тазик под заднюю часть гидромозга и слегка отпустите тот самый болтик...польется не хилая струйка жижи, по объему не менее 1,5 литров (первый раз это все вылилось на пол в гараже lol.gif благо было постелено много газет).
5. В первую очередь дайте жиже остыть хотя бы часик, рискуете слегка обварить руки:)
6. Держите под рукой помощника с кучей нарезанных тряпок-он и они вам понадобятся preved.gif !

Оля
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.5.2012, 23:53

mischaperm

для выполнения приведенной Вами процедуры что нужно купить и нужен ли какой-то особенный инструмент?
есть ли информация о примерной стоимости подобных работ в сервисе или сразу правильнее всю коробку менять?

Оля
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.5.2012, 19:38

И сколько по времени ушло на весь процесс в первый раз, во второй раз? Жидкость каждый раз новую заливали?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.5.2012, 16:46

Оля @ 19.5.2012, 22:38
И сколько по времени ушло на весь процесс в первый раз, во второй раз? Жидкость каждый раз новую заливали?


Первый раз часов 5, второй часа 3, жидкость заливал ту, что сливал, литр примерно приходилось потом еще доливать, проливается однако!
Никакого особого инструмента не нужно, обычный набор с головками, так же нужен хороший (дорогой) карбклинер, примерно поллитра не менее, чтобы промыть весь мозг, вот.

Оля
Интересующийся Пассо
Сообщений: 75
Регистрация: 17.12.2009
Город: Моск Обл
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.5.2012, 22:58

mischaperm @ 22.5.2012, 16:46
Первый раз часов 5, второй часа 3, жидкость заливал ту, что сливал, литр примерно приходилось потом еще доливать, проливается однако!
Никакого особого инструмента не нужно, обычный набор с головками, так же нужен хороший (дорогой) карбклинер, примерно поллитра не менее, чтобы промыть весь мозг, вот.


А там всякие герметики-прокладки?
И сколько по Вашим оценкам запросили бы в сервисе за подобную работу?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.5.2012, 20:19

Оля @ 23.5.2012, 0:58
А там всякие герметики-прокладки?
И сколько по Вашим оценкам запросили бы в сервисе за подобную работу?


Прошло еще немного времени и с задней опять та же беда, перебрал, промыл...теперь еще и вторая пропала mad.gif , при включении задней как был толчек, так и остался, при прогреве включается вроде нормально, тоесть задняя присутствует.
Короче имхо - короб в топку и заказывать контракт, так вроде дешевле по времени и по силам:(!

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.5.2012, 22:50

да уж не айс mad.gif
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

29.5.2012, 20:27

все что-ли? чет, быстро так, наигрались....А, как же там, напильник и наждачная бумага, хотя вроде разговор про шкурку, шел...? да неужто мы, ненавистный Aisin не одолеем? у меня еще и кувалда есть такая, размерная, прислать? и воротки, титановые, на ВСМПО, сделанные.
ウラル
トヨタカルディナ

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.5.2012, 8:59

vr73 @ 29.5.2012, 22:27
все что-ли? чет, быстро так, наигрались....А, как же там, напильник и наждачная бумага, хотя вроде разговор про шкурку, шел...? да неужто мы, ненавистный Aisin не одолеем? у меня еще и кувалда есть такая, размерная, прислать? и воротки, титановые, на ВСМПО, сделанные.


Нет еще не все, ковыряю гидромозг сейчас дома, неспеша, в нормальных условиях с полной разборкой и шкурками с зернистостью от 400...добился того что клапана стали ходить без заедания, правда один так и не могу достать, походу там большие задиры, не выходит собака mad.gif . О результатах доложу.

zvezda
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

26.6.2012, 14:28

mischaperm @ 30.5.2012, 11:59
Нет еще не все, ковыряю гидромозг сейчас дома, неспеша, в нормальных условиях с полной разборкой и шкурками с зернистостью от 400...добился того что клапана стали ходить без заедания, правда один так и не могу достать, походу там большие задиры, не выходит собака mad.gif . О результатах доложу.

И как?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2012, 14:51

И никак:)))
В холодную погоду короб работает отлично, нет нареканий вобще, переключение с R на D, даже и не чувствуется, во как!
А сейчас жара...задней нет.
Радует одно сегодня пришел короб из Владика, буду ставить.

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2012, 14:51

И никак:)))
В холодную погоду короб работает отлично, нет нареканий вобще, переключение с R на D, даже и не чувствуется, во как!
А сейчас жара...задней нет.
Радует одно сегодня пришел короб из Владика, буду ставить.

Старую буду разбирать, уж больно мне интересно в чем же причина preved.gif

zvezda
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.6.2012, 10:41

моя коробка выдает ошибку в 1 и 2 саленоидах. Где взять схему? unsure.gif

zvezda
Интересующийся Пассо
Сообщений: 21
Регистрация: 19.9.2011
Город: Барнаул
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.6.2012, 12:36

Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.6.2012, 14:10

zvezda @ 29.6.2012, 14:36
Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?


Значится так:
1 и 3 соленоид одинаковые (с белыми концевиками), замерьте их сопротивление, оно должно быть одинаково, при возможности поменяйте их местами - бояться здесь нечего, если поможет то проблема в них, тогда закажите б/у гидромозг на yrv.ru - 2000-3000р в сборе yes.gif !
Это все веселей чем покупать 1 соленоид за 4-5тыр, а там уже ковыряйте и эксперементируйте...

mischaperm
ПассоГуру
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.6.2012, 14:12

zvezda @ 29.6.2012, 14:36
Схему нашла в немецком мануале. А где взять маркировку саленоидов, чтобы поискать для замены?


exist.ru

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0