2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

29.7.2011, 21:06

Изучал на форуме дайхатсу YRV, поэтому разместил у них. Может кому пригодится:
ссылка
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

10.8.2011, 18:29

неплохой отчетец, только насколько я понял - проблему не решил а коробас почему весь не развалил осмотретья тоже не понял
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

10.8.2011, 19:02

зачотный отчет wink.gif ....

скоро сервисмены по акпп пойдут по миру - когда любой петрович с соседнего гаража скажет Laie_91A.gif - чо за коропка то ? т4лб ? заедает ? да там соленоид 2-ой пары клапанов замени - чтоп гидроканалы открывались без задержки... ремонту то там на 700 руплев... больше шуму чем проблем... lol.gif
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.8.2011, 0:17

Коробас не стал разваливать, потому как деффект( задержка включения режима D 4-5 секунд) происходит только при первом включении, когда авто простоит более 2-х часов. Авто эксплуатируется ежедневно. Запчастей, кроме электроклапанов, которые можно взять у miravodа, у меня нет. Через экзист можно заказать, но сроки большие и дорого. Тем более непонятно, что нужно. Скачал мануал по ремонту АКПП дайхатсу на немецком языке. Ездил на диагностику, но после общения не стали тратить время и силы и предложили разбирать и деффектовать с конским ценником(6000-снять поставить, 10000-разобрать собрать, плюс расходники и запчасти при необходимости, итого 20000-40000). Поэтому принял решение о приобретении контрактного коробаса во владике и только потом разборка своего. Грешу или на увеличенный зазор в пакете фрикционов 1-я передача-задний ход из за которого поршень зажимает пакет с задержкой или деффектный сальник, через который масло стекает в поддон(например из гидротрансформатора через первичный вал) или уплотнение поршень-цилиндр. После того, как произошло первое включение с задержкой, в дальнейшем на всех режимах коробка работает идеально.
Из за ремонтных работ на жд, доставку придется ждать больше месяца. Для меня это не критично, т.к. авто на ходу и только немного увеличился расход топлива, т.к. приходится греть для исключения удара первого включения, до снижения холостых оборотов.
Если у кого нибудь есть версии причины задержки, с удовольствием к ним прислушаюсь. На следующей неделе из отпуска приедет диагност по акпп, может он что либо прояснит.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

14.8.2011, 13:31

Здесь можно скачать мануал по ремонту АКПП К3-VE модель А4В:
ссылка
на немецком языке. Весьма полезная информация.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

16.8.2011, 11:13

наврядли фрикционы подгорели... (сколь пробег то? и по каким дорогам?) скорее всего здесь связано что то с ГТ либо накачка масла идет с какими то проблемами либо износились гидроклапана - причина скорее всего была от того что машину часто ставили на паркинг под уклон без ручника... если есть желающие или уже испытавшие удар при включении авто с уклона - скорее всего подтвердят такой же удар с 2-3 секундной задержкой
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.8.2011, 14:52

Реальный пробег 100 000 км по японии и 30 000 км по дорогам россии, в основном городская езда по пробкам. Фрикционы немного подносились. На этой фото виден зазор около 2-х мм в правом пакете, который обеспечивает режим движения вперед или назад на фото:
ссылка
По мануалу не больше 1.5 мм. Но это решаемо при разборке и устраняется подбором упорного диска(диски идут размерами:4.0 4.2 4.4 4.6 4.8 5.0)
Интуиция подсказывает, что проблема в сальниках маслонасоса или первичного вала. Из ГТ могло подтянуть немагнитный осадок от фрикционного слоя блокировки ГТ. Отсюда как следствие завоздушивание гидротрансформатора и как следствие задержка при зажатии пакета фрикционов переднего хода после длительной стоянки, пока маслонасос не прокачает все 5 литров жижи.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.8.2011, 16:20

миравод чегонить советовал ? у него какие то там проблемы были со сборкой коробки... там на ярве спецов по а4 уже вагон и маленькая тележка...
Fiat Bravo

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.9.2011, 0:58

Сегодня пришла коробка. Приобрел в компании Land по ул. Надибаидзе 15. С доставкой стала 13650 рублей. Пришла за 4-ре недели транспортная компания ПЭК.
ссылка
ссылка
ссылка
Щуп с остатками масла. По цвету как новое.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Небольшая трещина возле одного из 3-х болтов крепления кронштейна боковой подушки. Скорее всего образовалась в результате дтп. Некритична.
ссылка
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.9.2011, 13:38

Погуглил рекомендации по поводу замены АКПП на контрактную:
ссылка
и сегодня решил всё же вскрыть поддон и посмотреть что внутри.
Результаты вскрытия:
ссылка
ссылка
ссылка
Результат только порадовал. Поддон вскрывался. Фильтр чистый. Осадка в поддоне практически нет. На магните небольшое количество металлических частиц.
При наличии времени, буду устанавливать агрегат на автомобиль.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0