hyperion
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.7.2018, 5:22


Итак вооружившись всем что есть на этой фотографии приступил к ТО двигателя.

Для начала залил 0.5Л полусини 10w40 Для того чтобы поднять немного вязкость нулевочки залитой в мотор перед заливкой BG109.
Далее через впуск на работающим двигателе попшикал ICC300.
Потом вскрыл крышку двигателя чтобы взглянуть на состояние мотора.



Сильно чище не становится. Да и была видна грязь кусочками. Пробег 6000км и 7 месяцев на масле. Надо видимо менять чаще.
Далее залита BG109, мотор 20минут отработал на ХХ, потом выставил картонкой обороты повыше в районе 1200, и еще 30 минут. Потом еще минут 5 на ХХ и сливаю. Слилась как всегда чача.



Фильтр после пробега 6000км 7 месяцев и промывки BG109. Кто именно намыл эту грязь сказать сложно. Или 108я или за пробег оно намылось.
Далее поставил JS Asakashi, потарахтел минут с 10 на промывке лукойл чтобы вымыть остатки BG109.


Далее делаю замес литрушки Petro Canada Supreme Syntetic 5w30 с 150ML эстерами Syntolyx. И заливаю все это в двигатель.
Итого :
2 L Petro Canada Supreme Syntetic 0w20
1L Petro Canada Supreme Syntetic 5w30
150ml Syntolyx
Эстеров 5%.
Для поднятия щелочного, так как эстеры сильно его садят есть мысль налить еще BG110. Но попозже.
Выводы
1. Масло надо менять чаще.
2. Фильтр надо осмотреть через 1-2 месяца
3. При промывке BG109 фильтр надо менять до промывки ею.
Засим откланиваюсь.


ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.7.2018, 16:43

Надо было пробовать тренд этого сезона, димексид)

Я когда масло менял, не стал покупать промывочное спектрол и т.п. Взял 10w-40 лукойл 4л, туда флакон димексида, встряхнул, залил все в горячий двигатель с новым фильтром, полчаса на холостых. Слилось естественно ч0рное.
Потом нормальное залил. Теперь даже если машина пару дней постоит, масленка почти сразу гаснет, а раньше 2-3с. Хотя и фильтр менял когда это началось, изменений не было.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

hyperion
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.7.2018, 16:48

у меня гаснет почти моментально) Димексид слишком сложно и опасно) Нет резона его использовать в моем случае ))

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.7.2018, 8:53

hyperion @ 24.7.2018, 22:48
у меня гаснет почти моментально) Димексид слишком сложно и опасно) Нет резона его использовать в моем случае ))

после всех этих действий сделай фотку через горловину sad.gif sad.gif sad.gif
если она как на втором фото, то проще было залить саляры с 0w-20, и такой же эффект был бы

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.7.2018, 8:58

bob-vzlom1 @ 25.7.2018, 11:53
после всех этих действий сделай фотку через горловину sad.gif sad.gif sad.gif
если она как на втором фото, то проще было залить саляры с 0w-20, и такой же эффект был бы

не будет жиже 15-минутной промывки спектрол или зик?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.7.2018, 10:55

ikari81 @ 26.7.2018, 14:58
не будет жиже 15-минутной промывки спектрол или зик?

после как слил старое масло, ставишь новый фильтр,новое масло, новая саляра, смешиваешь 50 на 30,работает 5 минут (если залить 10w то потом можешь цепь выкинуть, натяжки не будет, там чем жижи тем цепь больше натяг, а не тем чем гуще,отверстие на натижителе видел оно меньше иголки и как через него должно литься масло если оно густое)после сымаешь поддон с двигателя,сливаешь остатки, и ставишь всё на место,проверено через каждые 7 000, масло лью Sumico Alpha`s SN, 5W-20 заказываю в хабаровске ссылка

hyperion
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.7.2018, 11:41

вы прежде чем советуете хотя бы узнали устройство двигателя. Натяжитель на 1kr-fe работает только в одну сторону. Сжиматься он не сжимается. Может только выдвигаться. Храповый механизм мешает сжатию. Для того чтобы его сжать надо рычажок повернуть там. Знаю потому что менял цепь. Вот для того чтобы ему выдвинуться и натянуть цепь и нужно давление масла. От вязкого масла чисто теоретически может только попрохеть муфте VVTi. И то только если долго ездить. В противном случае у вас бы слетала цепь каждый раз когда вы глушите двигатель

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.7.2018, 14:25

hyperion @ 27.7.2018, 17:41
вы прежде чем советуете хотя бы узнали устройство двигателя. Натяжитель на 1kr-fe работает только в одну сторону. Сжиматься он не сжимается. Может только выдвигаться. Храповый механизм мешает сжатию. Для того чтобы его сжать надо рычажок повернуть там. Знаю потому что менял цепь. Вот для того чтобы ему выдвинуться и натянуть цепь и нужно давление масла. От вязкого масла чисто теоретически может только попрохеть муфте VVTi. И то только если долго ездить. В противном случае у вас бы слетала цепь каждый раз когда вы глушите двигатель

Так цепь менял через какой пробег, и гремела походу не цепь, а цилиндры поцарапаны были,в этих движках не цепи приходит кабздец, а блоку, он у вас стрикотал? sad.gif

hyperion
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.7.2018, 18:11

пробег 280 примерно был. Компрессия идеальная. Цепь была растянута и были ошибки по VVTI. После замены ошибки ушли.

hyperion
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 26.6.2016
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.9.2018, 20:30

Намотал 1500км на масле с эстерами. Пока что все отлично.
Заменил масляный фильтр для успокоения души


Так же вскрывал крышку после 200км на Syntolux l-132.
Алюминий начал блестеть как новый на масле с эстерами. Из ощущений пока что только снизилась вибрация на ХХ ходу. Все остальное без изменений особо.

Artem93
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2018
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2018, 7:00

В общем про ДИМЕКСИД!!!!
1kr-fe, Всегда лью Энеос 5.30 В железной банке проблем ранее не было ни на какой машине, но купил я пассо с как я думал мертвым мотором. Расход примерно 2-2.5 литра на 5000 масла был. Узнав цену контрактного мотора хотел уже заказывать, но... Случайно наткнулся на Чудо Димексид и не стал долго оттягивать. Поехали.
10 баночек этого раствора + промывочное Лукойл + фильтр (2 шт) + енеос 5.30. Приехав к другу в сервис не стали долго тянуть и принялись за дело. Я не стал сразу лить в мотор, залил в котлы по банке, дал немного постоять и после очень медленно крутил шкиф для движения внутри (рузко не дергайте ибо фары и ЛКП под полировку пойдут, я умудрился). подождал мин 15 и выкачал жижу с котлов. Это ужас, цвет колы, свечи тоже кинул в раствор. Залил в мотор 4 бутылька и погонял 10 мин(вонь адская, тем более с не сгоревшем растворе в трубе). Слил масло, фильтр черный, снял поддон, а он как у кота ценности(поддон у нас не крашен и это кайф). Далее с заменой фильтра залил промывки, погонял мин 10, слил, замена фильтра и велком Енеос!
Цена вопроса - Димексид - 370 р
Фильтра по 200 р
Промывка Лукойл 370 р
Энеос 1300 р (Ценник округлял).

Что получил по итогу!!!
Снизился расход топлива (с момента промывки прошло пол года, расход по приборки 6 - 6.5 сейчас показывает 7) и это реальные цифры. Был литров 9
Масложор НЕ ушел, но, на 5000 км я доливаю грамм 250-300, в зависимости сами знаете от чего.
Динамика стала лучше.

Что я хотел сказать - попробуйте помыть, это реально помогает. Если есть переживания по поводу "лить в мотор" то залей в котлы... на снятом поддоне... разница уже будет, но, так же не будем забывать про ИЗНОС деталей. Горбатого могила исправит как говорят.
Спасибо! Фоток нет.

pnevmoslon
Интересующийся Пассо
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2016
Город: Туапсе
Авто: другое

26.2.2019, 13:55

Artem93 @ 19.12.2018, 7:00
Если есть переживания по поводу "лить в мотор" то залей в котлы... на снятом поддоне...


Почему при снятом поддоне? Если залить в котлы и слить вместе со старым маслом?
Пилот: Opel Astra J GTC
Механик: Toyota Passo 2009

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.2.2019, 17:20

Artem93 @ 19.12.2018, 10:00
В общем про ДИМЕКСИД!!!!
1kr-fe, Всегда лью Энеос 5.30 В железной банке проблем ранее не было ни на какой машине, но купил я пассо с как я думал мертвым мотором. Расход примерно 2-2.5 литра на 5000 масла был. Узнав цену контрактного мотора хотел уже заказывать, но... Случайно наткнулся на Чудо Димексид и не стал долго оттягивать. Поехали.
10 баночек этого раствора + промывочное Лукойл + фильтр (2 шт) + енеос 5.30. Приехав к другу в сервис не стали долго тянуть и принялись за дело. Я не стал сразу лить в мотор, залил в котлы по банке, дал немного постоять и после очень медленно крутил шкиф для движения внутри (рузко не дергайте ибо фары и ЛКП под полировку пойдут, я умудрился). подождал мин 15 и выкачал жижу с котлов. Это ужас, цвет колы, свечи тоже кинул в раствор. Залил в мотор 4 бутылька и погонял 10 мин(вонь адская, тем более с не сгоревшем растворе в трубе). Слил масло, фильтр черный, снял поддон, а он как у кота ценности(поддон у нас не крашен и это кайф). Далее с заменой фильтра залил промывки, погонял мин 10, слил, замена фильтра и велком Енеос!
Цена вопроса - Димексид - 370 р
Фильтра по 200 р
Промывка Лукойл 370 р
Энеос 1300 р (Ценник округлял).

Что получил по итогу!!!
Снизился расход топлива (с момента промывки прошло пол года, расход по приборки 6 - 6.5 сейчас показывает 7) и это реальные цифры. Был литров 9
Масложор НЕ ушел, но, на 5000 км я доливаю грамм 250-300, в зависимости сами знаете от чего.
Динамика стала лучше.

Что я хотел сказать - попробуйте помыть, это реально помогает. Если есть переживания по поводу "лить в мотор" то залей в котлы... на снятом поддоне... разница уже будет, но, так же не будем забывать про ИЗНОС деталей. Горбатого могила исправит как говорят.
Спасибо! Фоток нет.

Я просто уточняю. Залил 400мл в старое масло 5-30, в котором по факту еще 70-100 мл просочилось. И на нем работал двигатель. Может еще и газовал во время этого? Ну ты отчаянный.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0