Aleksandr @ 23.9.2010, 11:51
А кто сказал что двигатель капиталить надо? Если только из-за этого машину продаёте то это вы зря.
Недавно выкрутили свечи, в первом цилиндре поршень был в верхней мертвой точке, и через свечное отверстие было видно, что его верхняя плоскость мокрая. Антифриз не уходит. Т е масло горит в цилиндрах. мне сказали, что возможен пробой в прокладке ГБЦ или выход из строя поршневой. То есть думают, что масло в свечи попадает не сверху из клапанной крышки, а снизу, из цилиндров, и сгорает в поршневой системе. + резьба свечей не была особо в масле, сверху на свечах не было масляной лужи (сверху было сухо, поэтому их и выкручивать особо не собирались, а решили уж так, на всякий случай посмотреть)
Компрессию не замеряли.
Масло кушается в зависимости от оборотов, чем выше обороты, тем лучше аппетит. По моим прикидкам 300-400 г на 1000 км, с порывами до пол литра если по трассе быстро ехать.