ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.1.2012, 19:03

Проблемы после замены задних тормозных колодок.
Поменял колодки на сервисе, за процессом следил. Вроде все правильно поставили, ножник подтянули.
Как выехал сразу заметил, что тормоза работают слабо. Т.е. нужно педаль нажимать посильнее, ход педали увеличился.
Сразу возвращаться не стал, думаю пару дней обкатаю новые колодки, может не притерлись просто к старым барабанам (поверность барабана очень ребристая).
Первое предположение: нужно прокачать тормоза, но теоретически воздух не должен был попасть в систему.
Полгода назаз менял передние колодки, такой проблемы не возникло.
Какие еще могут быть варианты по вашему мнению?

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

12.1.2012, 0:30

По поводу"не притерлись" - предположение верное. И второе. При замене колодок поршни рабочих цилиндров сжимают. Возможно после сборки забыли отжать. На малой скорости хорошо тормозни 3-4 раза.
С ув.Валерий.

ZoЯRo
Интересующийся Пассо
Сообщений: 22
Регистрация: 3.6.2010
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.1.2012, 10:55

BUSER. @ 12.1.2012, 0:30
По поводу"не притерлись" - предположение верное. И второе. При замене колодок поршни рабочих цилиндров сжимают. Возможно после сборки забыли отжать. На малой скорости хорошо тормозни 3-4 раза.

Вчера весь день так и ездил...чуть разгоняюсь и на педаль тормоза несколько раз нажимаю.
Сегодня с утра заехал на сервис...прокачал тормозную жидкость. Вроде нормально теперь тормоза работают, как раньше "хватают" сразу при нажатии на педаль.
Вывод: при замене колодок нужно для верности сразу прокачивать тормоза.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

12.1.2012, 11:37

может, типа при замене померить, глубину выработки? не? Проточить, или сразу в утиль, не? раз уж вам стали странны глубокие следы выработки, а слесаря чего? вроде выработки не должно быть на дисках и барабанах, при замене колодок, не спереди, не сзади. НЕ? вроде спецоборудование есть, даже для проточки дисков и расточки торм. барабанов (нарушение геометрии (эллипс) глубокие канавки)... Вроде парни, с гаечными ключами для того и есть, чтобы вам об этом говорить, не?

Не, еще интереснее - движку откапиталить, а на вопрос клиента, че шум такой, ответить,крича в ухи: Т-А-К не п-р-и-т-е-р-л-и-сь еще... день-гу, да-вай! вот завтра, притрется и шум, пропадет...

вообще-то есть такая книжица. ссылка, называется, денег сэкономит, ну или жизнь спасет, когда "притирая" тормозные колодки, вы будете точнехонько, впереди стоящий КамАЗ, мять, к примеру...
ウラル
トヨタカルディナ

experimenter
Интересующийся Пассо
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)

16.2.2012, 2:33

Прокачивать при смене колодок надо на всякий случайю И притираются они не сразу. И перед выездом надо колодки "отжать"а то будет весело к первому перекрестку подъезжать - если заранее педаль не покачаешь smile.gif

Oleg46
ПассоГуру
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.2.2012, 13:59

ZoЯRo @ 12.1.2012, 2:03
Вроде все правильно поставили, ножник подтянули.
Как выехал сразу заметил, что тормоза работают слабо. Т.е. нужно педаль нажимать посильнее, ход педали увеличился.

А "ножником" раз 20 пробывали поставить снять? Там саморегулировка...
Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0